аккамуляторы LiFePO4

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
что то не нашел я темы подходящей.Появился вопрос замены аккамулятора-у нас сейчас в полным ходом реклама Лития для мотоцикла -всем хорош ,как ни посмотри-ценник правда повыше,но не критино
Однако...читаю-зарядное для Лития требуется "особенное" -не стандртное ,как для кислотника.
Ладно...-но как же тогда этот самый Литий заряжет генератор мотоцикла?
Генератору неведомо,что это сейчс литий и заряжать надобно иначе?
кто чего знает\думает о этом деле?
 

Вложения

  • f13b1dff3b93a0fda0e57a127a281e13.png
    f13b1dff3b93a0fda0e57a127a281e13.png
    83.9 KB · Просмотры: 29

volkotrub

Завсегдатай
1,020
3
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
будет зарядать но не доконца тк ток зарядки повыше требуется
Автодома на него переходят , если прям интеремно могу в группу добавть в телеграмме , но там прям иногда баталии .
Суть можно на чуть недозаряд
 

volkotrub

Завсегдатай
1,020
3
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
будет зарядать но не доконца тк ток зарядки повыше требуется
Автодома на него переходят , если прям интеремно могу в группу добавть в телеграмме , но там прям иногда баталии .
Суть можно на чуть недозаряд
Хотя на этой емкости % недозоряда минимальный наверно да будет
 

Soleg

Активный участник
302
11
  1. BMW K 1600 GTL
что то не нашел я темы подходящей.Появился вопрос замены аккамулятора-у нас сейчас в полным ходом реклама Лития для мотоцикла -всем хорош ,как ни посмотри-ценник правда повыше,но не критино
Однако...читаю-зарядное для Лития требуется "особенное" -не стандртное ,как для кислотника.
Ладно...-но как же тогда этот самый Литий заряжет генератор мотоцикла?
Генератору неведомо,что это сейчс литий и заряжать надобно иначе?
кто чего знает\думает о этом деле?
Может чего ошибаюсь, но у этого акб должны быть свои мозги и что-то, типа датчика ibs в авто, и ему должно быть глубоко по.... сколько вольт дает генератор или зарядное.
 

volkotrub

Завсегдатай
1,020
3
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Бмс , комп управления, Вроде если несколько ячеек в автодомных для обеспечения энергией жил зону
105-200 Ач
Как маленький ставртерный устроен я лично хз
 

volkotrub

Завсегдатай
1,020
3
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Бмс , комп управления, Вроде если несколько ячеек в автодомных для обеспечения энергией жил зону
105-200 Ач
Как маленький ставртерный устроен я лично хз
Я примерно напишу , в эл слаб но пытаюсь учится читая ораторов
14,5 дает мот , а для заряда лифера надо 14,8-15.2 что около
 

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
тупо с сваших слов получается ,что в мотоцикле он постоянно немного недозаряжен?
и это его состояние в мотоцикле
а вот если мне вдруг захотелось дома зарядить его 100% (зачем то )-...тонужно его литиевая зарядка
 

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
могу в группу добавть в телеграмме
баталии не интересны-но вот ознакомиться с основными тезисами было бы любопытно,для понимания.
Где то промелькнуло что новый 1300 идет с литием-не уверен,поспрошу в магазне
 
Последнее редактирование:

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
Зы что мне объяснили вкратце , зарядное устройство для кислотного аккумулятора , производит процедуру десульфатизации , что улучшает работу свинцово/кислотного аккумулятора , ноявляется губительным для литиевых батарей .
Примерно так
По срокам жизни , что то я не слышал каких то особенно выдающихся показателей у лития в мотоцикле, примерно одно и то же что у нормального кислотника
 

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба
Далеко не все зарядки имеют режим десульфатации.
Для литий-ионного аккумулятора вреден высокий ток зарядки.
Есть специализированные зарядки с режимом заряда литий-ионных аккумуляторов - их и надо использовать для подзаряда.
Oryginalny-prostownik-akumulatora-BMW-Motorrad.jpeg

40950-000_01_1500_blank.jpg_800x800.jpg

20190-300_04_1500_blanka.jpg_800x800.jpg
 

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Основное преимущество LiFePo это его вес. Второе, стартовый ток, который много больше чем у кислотных но только при температуре выше 18 градусов. Остальные параметры как цена, емкость при тех же габаритах, срок жизни уступают кислотным аккумуляторам. Я поставил на РТ сразу после покупки мота Aliant YLP24. Он весит 1356 грамм при чуть меньших габаритах против 5337 грамм оригинального заводского. 3 года и 50 тыс км на литии без каких либо мыслей в сторону неправильного выбора. Зарядное устройство бмвшное черное, поддерживает литий. По напряжению зарядки что кислотный, что LiFePo отличаются незначительно. Для кислотного рекомендуемый порог 14,7v для лития 14,6v. Так же для моей модели аккумулятора крайне не рекомендуют превышать зарядный ток 2,5А. Оригинальная черная зарядка в посте выше с этим справляется на отлично.
 

Na4fin

Активный участник
517
3
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Если хочется подробностей и деталей про литиевые акб (все типы) - лучше поизучать на сайте "электротранспорт".

Если хочется коротких инструкций для пользователя - можно почитать на русском сайте дилера Aliant.

Led выше вкратце правильно изложил. Добавлю ещё одно существенное преимущество лития - можно устанавливать под любым углом, хоть вверх тормашками - актуально для спортивной и эндурной техники.
 

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
да в общем больше то ничего и не надо .
Никакого преимущества для гуся я не наблюдаю,кроме излишних расходов .
У нас литий немного дороже+нужно докупать новую зарядку.
"вверх тормашками"-это занимательно,но многие современные кислотные аккумы-гелиевые ,их тоже наверное можно вертеть как хочется.
 

Na4fin

Активный участник
517
3
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
..
"вверх тормашками"-это занимательно,но многие современные кислотные аккумы-гелиевые ,их тоже наверное можно вертеть как хочется.
А вот тут поясню:
1. Стартерные акб не бывают с электролитом в виде геля. Речь идёт об агм технологии (плоского или вертикального типа), такие акб неверно называют "гелиевыми".
2. Агм акб (вертикального типа) можно устанавливать с отклонением не более 20 градусов, но наилучшее расположение таких акб для сохранения заявленного ресурса - горизонтально без отклонений. Вверх тормашками не получится.
 

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
Не знаю , не хочется здесь заниматься демагогией или разводить теорий - может быть какие то разночтения .
у нас рынок наименований довольно скудный , часть аккумуляторов для мотоциклов обозначена как « кислотный» , часть « литий» , часть указано как « гель»
Вот к примеру написано - гель.
ЗЫ Глянул вот из любопытства продажи на русском языке , тоже так же указано.
Про « вверх тормашками» это была шутка
 

Вложения

  • IMG_1786.png
    IMG_1786.png
    91.3 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

Soleg

Активный участник
302
11
  1. BMW K 1600 GTL
Переливание воды. :)
Кислотные:
- жидкая кислота,
- АГМ, жидкая кислота в губке
- гель, одна жидкая кислота связна с другой жидкой кислотой и образовалась гелевая субстанция.
 

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба
А вот тут поясню:
1. Стартерные акб не бывают с электролитом в виде геля. Речь идёт об агм технологии (плоского или вертикального типа), такие акб неверно называют "гелиевыми".
2. Агм акб (вертикального типа) можно устанавливать с отклонением не более 20 градусов, но наилучшее расположение таких акб для сохранения заявленного ресурса - горизонтально без отклонений. Вверх тормашками не получится.
1. GEL – это разновидность свинцово-кислотных АКБ, в которых электролит загущен силикагелем (SiO2) до гелеобразного состояния.
Принцип работы гелевых источников питания тождественен всем свинцово-кислотным и основан на электрохимических реакциях. Они происходят между отрицательными и положительными пластинами из Pb и PbO2 и раствором серной кислоты.
AGM — Absorbent Glass Mat. Технология полностью исключает электролит в жидком виде в аккумуляторе, благодаря особому тканному материалу. Привычная смесь, в составе которой обычно серная кислота и очищенная вода, связывается структурой синтетических матов. В составе присутствует свинец (только высокой степени химической очистки), специальные присадки, срок службы аккумулятора agm становится длиннее.
2. Допустимый угол наклона GEL и AGM аккумуляторов до 90 градусов

Угол-наклона-BS--4_111(1).jpg
 
Последнее редактирование:

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба
Ну и норм - я больше свой мот все равно не наклоняю в повороте ))
Тут дело не в наклоне во время движения, а в расположении аккумулятора в мотоцикле.
Например в XR первого поколения он практически лежит на боку.