Опять про резину. Тест Heidenau Scout K60

Bagor

Участник
118
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
В мае с друзьями ездили Крым-Кавказ. Три Эдвенчера, Два сухих,один мокрый.Сухие на Анаки 3, водяной на Скауте.
Участки-морское побережье,трасса,грейдер, горы,камни,глина...
На грунтовке,когда пошел дождь и глина подкисла,встали все. Глина налипла на Скаут так же как и на Анаки. Дальше шепотом на ножках.
На асфальте все ехали ровно. На траве мокрой скользили все.
В песке все закапывались одинаково, без какого-либо преимущества Скаута.
На грейдере Анаки уверенно едет за Скаутом.
В горах на камнях Анаки 3 прошла там же где и Скаут.
В итоге мы с другом пришли к выводу что Скаут 60 не имеет большего преимущества перед Анаки 3.
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,995
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
вот что можно попробовать кстати. как альтернативу
TrekRider.jpg


Avon Tyres представляет новую мотоциклетную шину TrekRider – это первая модель бренда Avon класса “adventure”, рассчитанная на универсальное использование и на дороге, и в условиях бездорожья.
Рисунок протектора TrekRider включает блоки и каналы, эффективно работающие на грязи, но при этом сохраняющие стабильность на асфальте и бетоне. Усиленная конструкция улучшает стабильность шины при работе на высоких скоростях, поддерживая при этом гибкость, обычную для кроссовых мотошин. Специальная смесь компаундов оптимизирует сцепление на сухой и мокрой дороге, а также усиливает тягу в условиях бездорожья.
Avon TrekRider
Новинка будет представлена в следующих типоразмерах:
TrekRider AV84 для переднего колеса
90/90-21 54T
110/80-19 59T

TrekRider AV85 для заднего колеса
130/80-17 65T
140/80-17 69T
140/80-18 70T
150/70-17 69T

“Последние годы бренд Avon был сосредоточен преимущественно на шинах для дорожного использования, – рассказал Эшли Ваулз (Ashley Vowles), специалист Avon по разработке мотошин. – Проект по созданию шины, обеспечивающей равную производительность на дороге и бездорожье, был очень увлекательным, и мы проделали значительную опытно-конструкторскую работу”.
“Мы протестировали TrekRider вместе с лучшими шинами этого сегмента и остались очень довольны результатами, поскольку шины прошли все тесты на стабильность движения и управляемость”, – отметил он.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
В итоге мы с другом пришли к выводу что Скаут 60 не имеет большего преимущества перед Анаки 3.
Но что-то мне подсказывает, что глядя на вас, тот кто ехал на Скауте, так и продолжит ездить на нём. :biggrin:
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Конечно, он же весьма износостойкий.Пока его укатаешь....
Забудьте уже эту историю и начните читать, что написано.
С 2016 года изменён состав смеси и Скаут стал лучше держать, но значительно быстрее изнашиваться.
Я на очередном комплекте проехал 6000+ км, а износ уже больше 50%. С конца прошлого сезона - это уже второй комплект.
На 8000 я его скорее всего поменяю, а раньше до такого состояния он у меня только на 17...18 ткм доходил.
 
Последнее редактирование:

Андрей 25

Новичок
Забудьте уже эту историю и начните читать, что написано.
С 2016 года изменён состав смеси и Скаут стал лучше держать, но значительно быстрее изнашиваться.
Любая мягкая резина изнашивается быстрее, а жёсткая изнашивается медленнее.
Но, в то же время, держак у жёсткой хуже.

p.s. Мне Скаут чисто внешне нравится :)
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Любая мягкая резина изнашивается быстрее, а жёсткая изнашивается медленнее.
Но, в то же время, держак у жёсткой хуже.
KtAh4x5Z.jpeg



Тут, вообще-то, речь шла о том, что некоторые до сих пор оперируют информацией, которая уже 2 года как устарела.
И https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/27740-%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%80-2017-%D0%BE%D1%82-miki?p=605826&viewfull=1#post605826
 
Последнее редактирование:

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Тема то гарачая, раз Скаут так подвёл. На трассе Колыма этим летом дневал в Чурапче с чехом Ярославом. Он на Дакарах бывал. И хвалит резину Митас. Оно и понятно. Но он реально на ней ехал, с пассажиркой и тремя кофрами. Резина была в отличном состоянии для такого расстояния и загрузки. Да, чел аццки опытный. скорость оптимальная, то да сё... Но я стал подумывать на Митас, как на альтернативу Скауту. Конкретно, Е-07 и Е-08. Кто в теме?

ЗЫ, но 170-го размера у них нет. А мне что-то по душе пришелся. Тем более, у 1290 Т это рекомендуемый.
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Тема то гарачая, раз Скаут так подвёл.
Кого он подвёл? :pardon:
Я и на "старом" прекрасно ездил, и на "новом" тоже хорошо, но недолго.
Просто, мало резины с таким универсальным протектором.
Рассказы про одинаковость поведения Анакее3 и Скаута я не воспринимаю, ибо ездил и на том и на другом по одним тропинкам.

Но я стал подумывать на Митас, как на альтернативу Скауту. Конкретно, Е-07 и Е-08. Кто в теме?
Катал Митас 07. В дождь может расстроить даже больше, чем "старый" долгоиграющий Скаут.
"Новый" Скаут полюбому лучше и на сухом, и на мокром асфальте. На песке, грейдерах и проч. - разницы нет.
По ходимости 07 и "новый" Скаут примерно одинаковы.
 
Последнее редактирование:

magadan

Завсегдатай
9,511
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Тема то гарачая, раз Скаут так подвёл. На трассе Колыма этим летом дневал в Чурапче с чехом Ярославом. Он на Дакарах бывал. И хвалит резину Митас. Оно и понятно. Но он реально на ней ехал, с пассажиркой и тремя кофрами. Резина была в отличном состоянии для такого расстояния и загрузки. Да, чел аццки опытный. скорость оптимальная, то да сё... Но я стал подумывать на Митас, как на альтернативу Скауту. Конкретно, Е-07 и Е-08. Кто в теме?
Я на 07 в прошлом году жёстко слетел с дороги. Было сухо, ровный газ и тут бац...
Плюс когда ехал с Алтая на разметке и зебре очень сильно носило зад. В общем мне она очень сильно не понравилась. Но я не настаиваю[emoji16] [emoji111]

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

USACHOFF

Активный участник
720
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Но я стал подумывать на Митас, как на альтернативу Скауту. Конкретно, Е-07 и Е-08. Кто в теме?

я на 07 езжу. Мне норм. Только что сгонял туда\обратно до черномОря, общий пробег составил 2700 с чем-то. До этого 5000 наездил по окрестностям. Износ минимальный 15% оцениваю. За всю дорогу только один раз очканул, когда давал газ и наехал на стрелку здоровую на трассе (разметка). В остальном только положительные эмоции. И в лес по песочку погонять, и по трассе погудеть. Ну и стоимость комплекта перед+зад в 9500р. как-то навевает.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
я на 07 езжу. Мне норм. Только что сгонял туда\обратно до черномОря, общий пробег составил 2700 с чем-то. До этого 5000 наездил по окрестностям. Износ минимальный 15% оцениваю.
15% - похоже на фантастику.
Тем паче, что более глубокие слои протектора выполнены из более твердой резины.
Ибо, согласно арифметическим расчетам, он должен пройти вдвое больше старого Скаута, а это - чудо из чудес. :pardon:
 
Последнее редактирование:

USACHOFF

Активный участник
720
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
15% - похоже на фантастику.
Ибо, согласно арифметическим расчетам, он должен пройти вдвое больше старого Скаута, а это - чудо из чудес. :pardon:
Тем паче, что более глубокие слои протектора выполнены из более твердой резины.

Не знаю. У меня все ходы записаны. Когда переобул. Сколько проехал. Протектор можно осмотреть. Давление держу чутка меньше чем написано в мануале, так как прочитал на ADV, что Митас так дольше ходит.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Не знаю. У меня все ходы записаны. Когда переобул. Сколько проехал. Протектор можно осмотреть. Давление держу чутка меньше чем написано в мануале, так как прочитал на ADV, что Митас так дольше ходит.
Фото протектора - в студию!
 

USACHOFF

Активный участник
720
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Фото протектора - в студию!

ну вот пойду мот мыть - сфоткаю. выложу потом - если не заленюсь :) у меня и предыдущий не доезжен до лысого состояния. просто переднее менять надо было, поменял уж сразу комплектом.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Рассказы про одинаковость поведения Анакее3 и Скаута я не воспринимаю, ибо ездил и на том и на другом по одним тропинкам.
.......
По ходимости 07 и "новый" Скаут примерно одинаковы.

Вот я на Анаки не ездил(Мандельштама не читал..)), но в одинаковость со Скаутом тоже не верю. Есть же еще законы физики, как никак. Скорее там имел место личностный эффект.

В целом, по отзыван неангажированных юзеров есть картина. А с учетом 170 размера ( и поведения митаса на стрелках, ну не люблю, когда так) - на восток пока со Скаутом. Кста, новый ОЧЕНЬ понравился. Условия - дождь, грязь, асфальт под слоем грязи, просто мокрый и с рекой поверх. После Сковородки участки асфальта и грунтовки как морзянка. И в местах перехода - особо скользко. Темы резины вообще не было. Жалко, после Хандыги не протестил. Там начинается участок особо убийственный для резины, грят. Интересно, что осталось бы.
 
Последнее редактирование: