Спасибо! Согласен полностью, но у Японцев почему-то странные комплектации, очень редко когда максимальная, но и ценник процентов на 20 ниже, чем у нас брать.bmw должен быть только на максималках =) чисто мое мнение. эти моты и притягивают своими фишками, технологиями.
а так конечно и без нее все супе будет в любом случае - уже заказал - значит жди своего прекрасного коня!!! и много тысяч км желаю на нем!
Честно говоря думал с ней наоборот помягче, так как можно режимы переключатьС такими ходами подвесок имхо до лампочки есть там Dynamic ESA или нет.
Был 1200RS с ESA пока в Калязин по залатанному асфальту доедешь всю душу вытрясешь.
У BMW алгоритм еще своеобразный: он запрограммирован так, что по максимуму старается чтобы колесо к асфальту было приклеено а на жопу райдера им пофиг )
лично я не трогаю настройки) по умолчанию)Спасибо! Согласен полностью, но у Японцев почему-то странные комплектации, очень редко когда максимальная, но и ценник процентов на 20 ниже, чем у нас брать.
Мотоцикл пока только забронировал, в целом могу переиграть, но хотелось бы понять есть в этом смысл, особенно в безопасности, или это только дополнительные траты со временем? Читал часто бывает проблемы с этой системой.
вчера прокатился от Вязьмы до Калуги - дорога чуть лучше но шииибко похожа) норм целом)Калязин по залатанному асфальту доедешь всю душу вытрясешь.
Тоесть подвеска также регулируется, только в ручную?задний аморт в минималке крутится барашком, а не кнопкой на руле)) ну нет еще квик шифтера и бесключевого доступа, для меня не критично
да..барашек для регулировки одним движением руки... только что регулирует хз...может только пружину..не трогал... так как без надобностиТоесть подвеска также регулируется, только в ручную?
Алекс, судя по выбору мота, ты же на трек не поедешь? И вряд ли цель в наваливании на коленке. А то был бы спорт или стрит.Тоесть подвеска также регулируется, только в ручную?
Абсолютно прав, город + трасса, это первый мотоцикл. Перестал париться по этому поводу, да и проблем потенциальных меньше.Алекс, судя по выбору мота, ты же на трек не поедешь? И вряд ли цель в наваливании на коленке. А то был бы спорт или стрит.
А барашка вполне хватает, чтобы подкрутить под пассажира и багаж.
я на нем уже сгонял в Спб Питер Карелию... базовой комплектации за глаза. Давление проверяю пару раз в сезоне. Мне тоже эти датчики по сути не нужны. На трассе немного напрягает только бак 13.5 литров и аппетит при скоростях более 140-150Абсолютно прав, город + трасса, это первый мотоцикл. Перестал париться по этому поводу, да и проблем потенциальных меньше.
На японцах еще почему-то нет датчиков давления. Это тоже не критично как я понимаю?
Пару раз в сезоне - это фигово. Хотя бы раз в неделю.я на нем уже сгонял в Спб Питер Карелию... базовой комплектации за глаза. Давление проверяю пару раз в сезоне. Мне тоже эти датчики по сути не нужны. На трассе немного напрягает только бак 13.5 литров и аппетит при скоростях более 140-150
Ветрозащита стандартная или высокую ставил?я на нем уже сгонял в Спб Питер Карелию... базовой комплектации за глаза. Давление проверяю пару раз в сезоне. Мне тоже эти датчики по сути не нужны. На трассе немного напрягает только бак 13.5 литров и аппетит при скоростях более 140-150