Dynamic ESA на F900R

Alex E

Новичок
10
0
Заказал из Японии F900R, вроде хорошая комплектация, но смущает, что нет Dynamic ESA. На сколько это необходимая опция на данном мотоцикле? Ездит планирую один в основном город + трасса?
 

Dukat

Активный участник
550
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
bmw должен быть только на максималках =) чисто мое мнение. эти моты и притягивают своими фишками, технологиями.

а так конечно и без нее все супе будет ;) в любом случае - уже заказал - значит жди своего прекрасного коня!!! и много тысяч км желаю на нем!
 
  • Like
Реакции: Alex E

Bogd@n

Участник
231
1
Королев
  1. Ducati
С такими ходами подвесок имхо до лампочки есть там Dynamic ESA или нет.
Был 1200RS с ESA пока в Калязин по залатанному асфальту доедешь всю душу вытрясешь.
У BMW алгоритм еще своеобразный: он запрограммирован так, что по максимуму старается чтобы колесо к асфальту было приклеено а на жопу райдера им пофиг )
 
  • Like
Реакции: Alex E

Alex E

Новичок
10
0
bmw должен быть только на максималках =) чисто мое мнение. эти моты и притягивают своими фишками, технологиями.

а так конечно и без нее все супе будет ;) в любом случае - уже заказал - значит жди своего прекрасного коня!!! и много тысяч км желаю на нем!
Спасибо! Согласен полностью, но у Японцев почему-то странные комплектации, очень редко когда максимальная, но и ценник процентов на 20 ниже, чем у нас брать.
Мотоцикл пока только забронировал, в целом могу переиграть, но хотелось бы понять есть в этом смысл, особенно в безопасности, или это только дополнительные траты со временем? Читал часто бывает проблемы с этой системой.
 

Alex E

Новичок
10
0
С такими ходами подвесок имхо до лампочки есть там Dynamic ESA или нет.
Был 1200RS с ESA пока в Калязин по залатанному асфальту доедешь всю душу вытрясешь.
У BMW алгоритм еще своеобразный: он запрограммирован так, что по максимуму старается чтобы колесо к асфальту было приклеено а на жопу райдера им пофиг )
Честно говоря думал с ней наоборот помягче, так как можно режимы переключать
 

Dukat

Активный участник
550
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Спасибо! Согласен полностью, но у Японцев почему-то странные комплектации, очень редко когда максимальная, но и ценник процентов на 20 ниже, чем у нас брать.
Мотоцикл пока только забронировал, в целом могу переиграть, но хотелось бы понять есть в этом смысл, особенно в безопасности, или это только дополнительные траты со временем? Читал часто бывает проблемы с этой системой.
лично я не трогаю настройки) по умолчанию)
 
  • Like
Реакции: Alex E

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Типичные бмв-воды.

- должен быть на максималках
- настройки по умолчанию не трогаю.

Фи :)
В случае с маленьким, думаю, ЕСА особой разницы не сделает. И так ходы длинные, а подвески мягкие, один маркетинг с этой есой в данном случае. Верь лучше японцам, они знают, что брать
 
  • Like
Реакции: Alex E и Dukat

72AG_lawyer

Участник
137
6
Мск
  1. Ducati
у меня ф900р на минималках, все что нужно и более даже есть и не испытываю дискомфорта
даже режим мотора динамик не особо нужен, на роад вполне хватает
 

72AG_lawyer

Участник
137
6
Мск
  1. Ducati
задний аморт в минималке крутится барашком, а не кнопкой на руле)) ну нет еще квик шифтера и бесключевого доступа, для меня не критично
 

72AG_lawyer

Участник
137
6
Мск
  1. Ducati
Тоесть подвеска также регулируется, только в ручную?
да..барашек для регулировки одним движением руки... только что регулирует хз...может только пружину..не трогал... так как без надобности
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Тоесть подвеска также регулируется, только в ручную?
Алекс, судя по выбору мота, ты же на трек не поедешь? И вряд ли цель в наваливании на коленке. А то был бы спорт или стрит.
А барашка вполне хватает, чтобы подкрутить под пассажира и багаж.
 

Alex E

Новичок
10
0
Алекс, судя по выбору мота, ты же на трек не поедешь? И вряд ли цель в наваливании на коленке. А то был бы спорт или стрит.
А барашка вполне хватает, чтобы подкрутить под пассажира и багаж.
Абсолютно прав, город + трасса, это первый мотоцикл. Перестал париться по этому поводу, да и проблем потенциальных меньше.
На японцах еще почему-то нет датчиков давления. Это тоже не критично как я понимаю?
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А вот датчики давления - это ну очень удобно. Особенно для новичка. А то пока почувствуешь изменения в поведении мота...
Но можно купить манометр и каждые пару дней проверять :)
Есть еще какая то приблуда для гармина, которая давление проверяет, но стоит она вместе с гармином как танк и еще чуть-чуть
 

72AG_lawyer

Участник
137
6
Мск
  1. Ducati
Абсолютно прав, город + трасса, это первый мотоцикл. Перестал париться по этому поводу, да и проблем потенциальных меньше.
На японцах еще почему-то нет датчиков давления. Это тоже не критично как я понимаю?
я на нем уже сгонял в Спб Питер Карелию... базовой комплектации за глаза. Давление проверяю пару раз в сезоне. Мне тоже эти датчики по сути не нужны. На трассе немного напрягает только бак 13.5 литров и аппетит при скоростях более 140-150
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
я на нем уже сгонял в Спб Питер Карелию... базовой комплектации за глаза. Давление проверяю пару раз в сезоне. Мне тоже эти датчики по сути не нужны. На трассе немного напрягает только бак 13.5 литров и аппетит при скоростях более 140-150
Пару раз в сезоне - это фигово. Хотя бы раз в неделю.
По факту, я каждый месяц что-то подкачиваю - спускаю.
Накачал, к примеру, в начале сезона, как только потеплело - надо чуть стравить и т.д.
Давление в колесиках - это важно.
Но без датчиков да, жить можно, хотя не так и удобно
 
  • Like
Реакции: Dukat и Alex E

Alex E

Новичок
10
0
я на нем уже сгонял в Спб Питер Карелию... базовой комплектации за глаза. Давление проверяю пару раз в сезоне. Мне тоже эти датчики по сути не нужны. На трассе немного напрягает только бак 13.5 литров и аппетит при скоростях более 140-150
Ветрозащита стандартная или высокую ставил?