R1200GS 2 или 3 поколение - различия

Mistral

Новичок
7
1
Москва, Марфино
  1. BMW R 1150 GS
Из плюсов, как вы правильно заметили проще то, не надо клапана регулировать каждые 10 тыс,
Как раз для 3 поколения обслуживание сложнее, потому как регулировка клапанов с этими шайбами или полусферами - это немного геморрой. Типа скинул головы, намерил и заказывай. А интересно, сколько эти детальки идти будут... Но хотя бы это нужно реже делать. Никак только не найду периодичность регулировки.

А при синхронизации начальные установки и в 2 и в 3 поколении прибором уже делаются?
 

venom

Активный участник
391
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Как раз для 3 поколения обслуживание сложнее, потому как регулировка клапанов с этими шайбами или полусферами - это немного геморрой. Типа скинул головы, намерил и заказывай. А интересно, сколько эти детальки идти будут... Но хотя бы это нужно реже делать. Никак только не найду периодичность регулировки.

А при синхронизации начальные установки и в 2 и в 3 поколении прибором уже делаются?
Вы сами планируететобслудивать мотоцикл?
Тогда скачайте сервисную программу и будет вам счастье.
 

Хулюган

Завсегдатай
1,951
13
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Кофры докуплю позже, если заберу, по кофрами кстати вопрос, на него можно ведь поставить пластиковые телескопические? Рамки какие нибудь нужно докупать?
рамки вам в любом случае докупать, потому что их там нет никаких))
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Просто я по БНВ ноль, как к нему подойти не знаю, на что смотреть при осмотре и т.д, интересует этот мот хочу забрать: https://www.avito.ru/moskva/mototsi...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Мож подскажите или посоветуете что, вроде обслужен весь

Крайне мутный америкос, возможно слепленный из нескольких.
 

Shuma715

Новичок
45
10
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Тут человек спрашивал по поводу сравнения с Варадеро. Три года я отъездил на Варьке, сейчас езжу на Адвенчере 2009. Имею что сказать в сравнение. Если говорить о ходовых качествах, то Гусь конечно поинтереснее будет. Он легче по ощущениям, вероятно из-за более низкого центра тяжести. Варя кажется более динамичной, может из-за более длинных передач. На удивление, несмотря на все хвалебные отзывы по поводу переключения передач на Хонде, мне больше понравилось на БМВ. Сидеть однозначно удобнее на БМВ, ветрозащита тоже лучше. С двойкой на Гусе пока не ездил, сказать нечего. Вообще Гусь абсолютно не провоцирует на динамичную езду. Да он может, но как то не хочет. По обслуживанию БМВ проще. Что бы поменять воздушник или свечи на Варьке, надо пол мота раскидать. Тут же все в доступности, эдакий конструктор. По расходникам плюс минус все одинаково. Да и по ремонту, коснись вдруг чего либо поглубже, что там встрянешь, что там. Вкратце как то так.
 

venom

Активный участник
391
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Тут человек спрашивал по поводу сравнения с Варадеро. Три года я отъездил на Варьке, сейчас езжу на Адвенчере 2009. Имею что сказать в сравнение. Если говорить о ходовых качествах, то Гусь конечно поинтереснее будет. Он легче по ощущениям, вероятно из-за более низкого центра тяжести. Варя кажется более динамичной, может из-за более длинных передач. На удивление, несмотря на все хвалебные отзывы по поводу переключения передач на Хонде, мне больше понравилось на БМВ. Сидеть однозначно удобнее на БМВ, ветрозащита тоже лучше. С двойкой на Гусе пока не ездил, сказать нечего. Вообще Гусь абсолютно не провоцирует на динамичную езду. Да он может, но как то не хочет. По обслуживанию БМВ проще. Что бы поменять воздушник или свечи на Варьке, надо пол мота раскидать. Тут же все в доступности, эдакий конструктор. По расходникам плюс минус все одинаково. Да и по ремонту, коснись вдруг чего либо поглубже, что там встрянешь, что там. Вкратце как то так.
Встрять по двигателю на воздушном гусе это надо хорошо постараться. И делать это целенаправлено на протяжении какого то времени.
Ездить, допустим на красной лампе масленки, не доливая масло.

Двигатель на столько не убиваемый, что убить его можно только специально.
По всем остальным узлам просто своевременное ТО и все.
 

Shuma715

Новичок
45
10
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Согласен. Да и на Варадеро убить мотор, надо очень постараться. Поэтому я и сделал акцент на ходовые качества этих двух отличных мотоциклов.
 

Evgenii87

Новичок
4
2
  1. BMW R 1200 GS Adv
Отличная тема))
И снова вопрос какой гусь лучше.))
На самом деле, вопрос приоритетов.

Никогда не хотел себе гуся, но катался на всех и являясь не заинтересованным лицом если бы брал, брал бы воздушника 10-13 годов.

Стал изучать гусей с момента когда вышел в десятом новый адвенчер.

До этого катался на старой модели. И когда завел новый на том момент гса 2010 года, сразу заметил, что он напорядок мягче работает чем ГС 2008 года с одновальным мотором

Из плюсов, как вы правильно заметили проще то, не надо клапана регулировать каждые 10 тыс,

При этом , что я ценю и на своем GT, осталось все фишки мотоцикла BMW, настоящий воздушник, настоящие лепестки поворотников, настоящий надёжный мотик именно для путешествий.
Шикарная ветрозащита., одна из лучших вообще, лучше чем на GT точно. У меня 1200 объем.

Сухое сцепление , вечное. Возможность чиниться в поле.
Читал тут, как парни на рыбачьем масло меняли, это ржака), заливали дизель, промывали и ехали дальше)))

Из слабых мест , как я понял, верхняя тяга над карданом, не любит перегруз, но в тоже время всю нагрузку берет на , себя если что.

Удобный доступ к АКБ,
Тросики газа и сцепления,

В общем это настоящий современный мотоцикл,.
Не зря этот двигатель до сих пор в деле и им упаковывается целая линейка
Скарамблер, Урбан итд.

Это вершина воздушного оппозито строения.

Водянка это уже стероидный маркетинговый продукт гонка с конкурентами в первую очередь КТМ за лидерство в этом эндуро сегменте.

Появляется рубашка жидкостного охлаждения, электронное управлениеи газа и сцепления.

Мокрое сцепление ка в обычных мото,
Поворотники как у япов, обычные и неудобные.

Ветрозащита слабая, ветровик слабый, все жто надо добатывать.


Он стал современным.
Не железным конем, грязным, небритым викингом с мечем, выживающимивилюбых усдовия , а пластмассовым. Мушкетером со шпагой, задача которого быстро привезти подвеску , в смысле, колье 😅

Быстрый, красивый, комфортный, с хорошим светом . напичканым электроникой.

Классный мотик для полётов по российским разбитым дорогам.

Надежней он воздушного? Скорей всего нет, он удобней за счёт квиков, большего информационного потока на дисплее, быстрее.и мощнее, за что в общем его и берут.

Поэтому вам решать .


Это сугубо мое мнение )))
Сильно серьезно не воспринимайте )

И удачи в правильномиличном выборе 👍
Были бы классно если они оставили бы тех часть без изменений, а прокачали его плюшками как жидкого, т.е. облагородили и не более. Без хирургического вмешательства в его сердце и т.д.
 

Evgenii87

Новичок
4
2
  1. BMW R 1200 GS Adv
Привет. По АБС - по моему с 08 года пошел нормальный (надежный) блок. Не интегральный.
По редуктору - в варианте с сапуном суть не только в сапуне, а в первую очередь в основном подшипнике главной пары. В версии без сапуна он полностью закрытый и смазывается только тем, что в него заложено на заводе. В версии с сапуном он открыт с внутренней стороны и смазывается маслом, залитым в редуктор, что кратно повышает надежность.
Двухвальный мотор, как по мне - вылизанный практически до идеала воздушник.
Версии с сапуном это какие годы выпуска?
 

космос

Активный участник
580
14
Ижевск-Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Как раз для 3 поколения обслуживание сложнее, потому как регулировка клапанов с этими шайбами или полусферами - это немного геморрой. Типа скинул головы, намерил и заказывай. А интересно, сколько эти детальки идти будут... Но хотя бы это нужно реже делать. Никак только не найду периодичность регулировки.

А при синхронизации начальные установки и в 2 и в 3 поколении прибором уже делаются?
Шайбы можно использовать не оригинал, Висеко например. В Москве без проблем найти, по качеству то же самое что и бэмэвэ. Я себе заказывал с запасом все размеры подходящие, лишние потом вернул. А двух шайб с нужным размером не хватило, ручками довел до нужного с помощью нулевки.
 

mracer

Участник
218
0
Минск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
а может кто-то поделиться опытом сравнения R1200GS воздушного и F800GS?
сравнение управляемости на бездорожье? (высокие холмы в горах, серпантины без асфальта и тд)

сейчас езжу на R1200GS adv LC, хочу поменять по финансовым соображениям на воздушный 1200 или f800gs
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
а может кто-то поделиться опытом сравнения R1200GS воздушного и F800GS?
сравнение управляемости на бездорожье? (высокие холмы в горах, серпантины без асфальта и тд)

сейчас езжу на R1200GS adv LC, хочу поменять по финансовым соображениям на воздушный 1200 или f800gs

Асфальт - лучше большой. Лютый гряземес, глубокий песок, прыжки - лучше 800ка. Лайтовый бездорчик типа абано, памир и т.д. - пофиг, от наездника. Большой комфортнее.
 

Shuma715

Новичок
45
10
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
а может кто-то поделиться опытом сравнения R1200GS воздушного и F800GS?
сравнение управляемости на бездорожье? (высокие холмы в горах, серпантины без асфальта и тд)

сейчас езжу на R1200GS adv LC, хочу поменять по финансовым соображениям на воздушный 1200 или f800gs
Кроме того, довольно много критериев типа рост, вес ездока. У меня рост вес 192/120, мне намного комфортнее на 1200 Адв. Пробовал 800ку, ну как на Трансальпе (по моим ощущениям). Посидеть надо, померяться. Я не думаю, что на 800ке человек поедет в гряземес, а для всех остальных случаев 1200 поинтереснее будет.
 

Vitaly_mir

Новичок
5
4
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1100 RT
Полтора месяца катаюсь на R1200GSA 2008 года, поначалу пожалел что не взял 2011, но по итогу пришел к выводу что не так всё плохо как казалось. 1: финанасовая составляющая. Мотик в итоге мне обошелся на 40% дешевле (это после всех на данный момент вложений: купил новый топбокс Гиви трекер аутбек, комплект резины Michelin Anakee III, новые датчики давления в шинах, б/у защиту картера двигателя и б/у крыло на заднее колесо т.к. предыдущий владелец успешно их профукал, сдох датчик уровня топлива ленточный и я переделал на датчик с поплавком новый оригинал). Вот как-то так. Ах да походу попал на сцепление и первичный вал КПП (стучит на холостом) и надо посмотреть передний аморт ESA. Мотоцикл с пробегом 120 000км. Продавец т.е. предыдущий владелец рассказывал что в Альпах встретил старого немца на 1200-м адвенчере с пробегом 500 000км и при этом ничего серьёзного с ним не делал, только сервис и по мелочам тормоза и сцепление.
Пока искал себе мот общался со многими владельцами. Один на своем гусе катался из Швеции в Пакистан, Грецию, Египет и много еще куда (пробег 115 000км),а в этом году купил себе водяного 2013-го года в замен 2008, причина воздушник стремился перегреться при медленной езде по горной местности на медленной скорости 1-2 передачи в жарких странах. Говорит ни разу не перегрел, но приходилось останавливаться и тупо сидеть с 50-и градусную жару и ждать пока мот немного остынет и это в экиперовке, не будешь же каждый раз скидывать штаны :) Но при прямом сравнении 1200 воздушный и водяной, воздушный ему больше нравится: как переключается коробка, как работает сцепление, пульты на руле удобнее.
Еще был у нас в продаже худой гусь с пробегом 250 000, в описании стояло что поменяны поршневые кольца.
Вернусь к своему Гусю. Да большой, да тяжелый, катаюсь с сумками и порой забываюсь, что они со мной даже с городе (в междурядье не лезу по причине был зажат между двумя автобусами) плюс большого мота, тебя замечают. Рулится как мопед несмотря на внушительный вес. Динамика... мне хватает за глаза, до этого ездил на РТхе 97-го года, она казалась ракетой, а этот Гусь мощнее не только на бумаге хотя он не для гонок. Сегодня дождливо, решил попробовать как работае ASC, при хорошем сцеплении с дорогой встает на заднее колесо. Потихоньку привыкаю тому, что он "высоковат" для меня, вернее уже привык, иногда перекидываю ногу вместо того чтобы стать на подножку и это при росте 171.
Если надумаю поменять то на воздушник последних годов выпуска 2012-2013.
 
  • Like
Реакции: Sosed и Shuma715

Vitaly_mir

Новичок
5
4
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1100 RT
Немножко дополню, а то ночью голова не такая светлая как утром. Когда искал себе гуся о пробеге особо не задумывался но при этом всётаки старался найти поменьше. Катался на GSA 2006 года, пробегом 50 000км, конфетка... то интегральный АБС первого поколения морально убил меня, когда стоишь на светофоре у тебя под яйцами постоянно жужжит, еормоза у него были суперские одним мизинчиком можно было оттормозится с 100 до 0. Я в принципе не боялся, что АБС умрёт, просто раздражал звук моторов при каждом торможенииб поэтому после искал только модели с интегральным АБС второго поколения. Купив свой столкнулся с еще одним нюансом: в 2008 году было два варианта установки датчика уровня топлива. Хоть бывший владелец и сказал что там обновленный датчик (думаю он просто слукавил) у меня стоял еще ленточный который умер через примерно тысячу километров. Полазив по каталогам и вытащив насос понял что на мой без проблем встанет датчик нового (автомобильного) образца с поплавком которые устанавливались на гусей с 2008 по 2013, на мокрых гусях с 2013 как я понял другой бак. Пообщавшись с дилером выяснил следующее: ленточный датчик обновили с прошлого года типа лучше и надёжнее, но я всёравно взял тот который взял т.е. с поплавком т.к. надёжнее и оказался дешевле примерно на 25-30%.
Еще заметил, что гусь сам по себе очень шумный, особенно шумит резина... Никогда не берите Metzeler Karoo 3 если не лезите в грязь, т.е. 30/70 (дорога/бездорожье) Износ бешенный, за 10 000км задняя в 0, передняя 25% остаток, при этом шумит как турбина самолета, даже беруши не помогали, я уже думал что попал на редуктор. На хорошей резине на трассе шумно, но моя РТха шумела не меньше в принципе кардан и всё такое.

Вопрос тем, кто ездил на обоих моделях, т.е. воздушрый и водяной про закидывание грязью сзади, т.е. с заднего колеса на ноги и двигатель. Кидает на обоих моделях одинаково или всётаки есть разница? Потихоньку ищу хорошее решение чтобы уменьшить закидывание, а то как-то не прилично ходить в грязных штанах и ботах. Хотя заметил тот факт, что купил я мот в дождь и ехел на нем домой 600км по трассе. примерно 200км лил сильный дождь и средняя скорость у меня была 140-150км/ч и я не был грязный, промок правда по своей глупости, доставал телефон на ходу и не застегнул куртку как следует, а ноги были сухие и не сильно закиданы, при езде по городу кажется больше кидает. От дома до работы 40км, средняя скорость 75км/ч 60% трасса 40% город
 
  • Like
Реакции: Shuma715

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Вы какие-то не те изучали ресурсы… полистайте страницы этого форума.
Про резину промолчу…
Про чистоту ног - все просто.
Мадслинг или его аналог от Вундера, сумки или заглушки на раму.
Различия? Водяной чуть более грязный за счет формы чулка кардана
 

Antony777

Новичок
8
2
  1. BMW R 1200 GS
Всем привет! Тоже разрываюсь между покупкой 2009 и 2012 гусей. Оба в идеале с мин пробегом
За 2009 вроде как более надежный двигатель(?) регулировка клапанов проще
За 2012 мощнее, с меньшей вибрацией, моложе))
Буду благодарен, если накидаете еще плюсов и минусов , чтоб в голове пазл сложился)