R1200GS 2 или 3 поколение - различия

volkotrub

Завсегдатай
1,020
3
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
У меня на сухом адвенчере пробег чуть за 120т.км. Чуть подзамученый, падавший и не раз (до меня). По динамике норм, не спорт же. пытался на мокром грунте на дорожной резине (MICHELIN ANAKEE 3) проверить как антибукс работает, не думал что поднимется на заднее, я даже к этому не стремился но это случилось. катился на первой на холостом и накрутил ручку газа, так что у гуся скорей важен крутящий момент нежели ускорение. И вообще по динамике не вижу смысла сравнивать моты совершенно разных типов, Вы же не едите мороженое с котлетами. Гусь скорей ближе к утилитарной технике, нагрузишь его по самое не балуй и он тебя довезет, много ли можно взять с собой на спорте?

Вопросик возник к тем у кого были оба сухой и мокрый. Хочу прикупить два колеса и к ним резину типа мишелин MICHELIN ANAKEE WILD, чтобы не парится с переобуванием на случай покатушек в лес. Так вот вопрос по взаимозаменяемости колес типа на воздушный поставить от мокрого, а то в нашей деревне легче найти колёса на R1200LC, R1250
Спицы не азаимозаменить с ходу
Можно поставить литье зад водяное
Прставить спицы водяные зад Нужно хаб менять, НО обратно спицы воздух не прставить
Перед я поставил НО заменив всю морду на водяную
 

Sosed

Новичок
18
1
Msc
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1200 GS
У меня вопрос по подвеске гуся, тут вродь тоже тему затрагивали.
Пересел сейчас с одностволки 650
сухого тока купил и несколько дней уже поездил пока у нас тут минус не стало.

Вопрос есть по проезду полицейских и подобных кочек, на 650 это было в удовольствие типа больше газу-меньше ям.. там наоборот при проезде до 10-15 км/ч ощущал всю высоту кочки в сантиметрах, на большей скорости мот просто плавно подпрыгивал оставляя довольную улыбку) я уже привык на 25-40 км их переезжать, самый плавный проезд получается, минимально чувствителен, если прям перед кочкой газку давануть, ваще сказка.
На большом чет не так может.. ну ооочень жестко, я по привычке (и начитавшись за супер подвеску) на 35 км/ч проскочил одного, думал мот развалится нахрен, такие сцуко удары в раму передает что перед, что зад.
Таки вот вопрос: переползать на гусе полицейских слегка быстрей седана это норма ?
Может температурий за бортом в 2-4 градуса? хотя 650 этого особо не ощущал.
Да, зад почти до конца ослаблен преднатяг чтоб мот занизить.
 

Shade69

Участник
203
2
ЦЧ
  1. BMW R 1200 GS
У меня вопрос по подвеске гуся, тут вродь тоже тему затрагивали.
Пересел сейчас с одностволки 650
сухого тока купил и несколько дней уже поездил пока у нас тут минус не стало.

Вопрос есть по проезду полицейских и подобных кочек, на 650 это было в удовольствие типа больше газу-меньше ям.. там наоборот при проезде до 10-15 км/ч ощущал всю высоту кочки в сантиметрах, на большей скорости мот просто плавно подпрыгивал оставляя довольную улыбку) я уже привык на 25-40 км их переезжать, самый плавный проезд получается, минимально чувствителен, если прям перед кочкой газку давануть, ваще сказка.
На большом чет не так может.. ну ооочень жестко, я по привычке (и начитавшись за супер подвеску) на 35 км/ч проскочил одного, думал мот развалится нахрен, такие сцуко удары в раму передает что перед, что зад.
Таки вот вопрос: переползать на гусе полицейских слегка быстрей седана это норма ?
Может температурий за бортом в 2-4 градуса? хотя 650 этого особо не ощущал.
Да, зад почти до конца ослаблен преднатяг чтоб мот занизить.
Преднатяг здесь менее всего. Жёсткость аммортов играет роль.
Я проезжаю лежачки чуть по диагонали, так мягче. И проверь давление в колёсах? Под сидухой, в бардачке на дно полочки приклеена памятка с давлением от нагрузки.
 
  • Like
Реакции: Sosed

Sosed

Новичок
18
1
Msc
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1200 GS
Преднатяг здесь менее всего. Жёсткость аммортов играет роль.
Я проезжаю лежачки чуть по диагонали, так мягче. И проверь давление в колёсах? Под сидухой, в бардачке на дно полочки приклеена памятка с давлением от нагрузки.
Давление, да грешен, не проверил. Очень уж хотелось сразу котацо))
Вспомнил еще, резина на 650-м стоит Шинко 804/5, какие-никакие а шашки торчат, на большом гусе Мишлен анаке 3.

Ну блин, не должна же такая прям разница быть, что на 650-ке лежаки можно почти не замечать, а на большом с хваленой подвеской проползаешь почти как на седане.
 

Shade69

Участник
203
2
ЦЧ
  1. BMW R 1200 GS
Давление, да грешен, не проверил. Очень уж хотелось сразу котацо))
Вспомнил еще, резина на 650-м стоит Шинко 804/5, какие-никакие а шашки торчат, на большом гусе Мишлен анаке 3.

Ну блин, не должна же такая прям разница быть, что на 650-ке лежаки можно почти не замечать, а на большом с хваленой подвеской проползаешь почти как на седане.
У меня Мендзелер Каро 3 и ничё, норм. На 60км/ч в стойку встань и чуть по диагонали едь.
 

Sosed

Новичок
18
1
Msc
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1200 GS
Давление 2.3 проверил
Разница в мягкости может быть от дисков, литой на гусе и спицы на полгусе?

Вопрос в том норма ли такая чувствительность на воздушнике.
Тут где-то писали не раз, что на нем самая мягкая подвеска из семейства гусевых.

Чисто пользовательское ощущение, способность не замечать (проглатывать) лежаки и прочие неровности. На полгусе я ни про какие стойки и проезд по диагонали мог не думать, да мот подпрыгивал немного про скорости 30+ но это было плавно, а тут жесткие удары передаются , будто ты на седане с низким профилем через квадратный лежак переехал.

Может я много хочу от подвески этого мота? Может он не должен уметь глотать лежаки как крузак?
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Должен глотать. Вообще замечать не должен. Надо прокатиться или самому на исправном или дать проехаться тому кто опыт имеет. Потом аморт/ы в ремонт.
 
  • Like
Реакции: Sosed и НикитиН

Antony777

Новичок
8
2
  1. BMW R 1200 GS
У меня вопрос по подвеске гуся, тут вродь тоже тему затрагивали.
Пересел сейчас с одностволки 650
сухого тока купил и несколько дней уже поездил пока у нас тут минус не стало.

Вопрос есть по проезду полицейских и подобных кочек, на 650 это было в удовольствие типа больше газу-меньше ям.. там наоборот при проезде до 10-15 км/ч ощущал всю высоту кочки в сантиметрах, на большей скорости мот просто плавно подпрыгивал оставляя довольную улыбку) я уже привык на 25-40 км их переезжать, самый плавный проезд получается, минимально чувствителен, если прям перед кочкой газку давануть, ваще сказка.
На большом чет не так может.. ну ооочень жестко, я по привычке (и начитавшись за супер подвеску) на 35 км/ч проскочил одного, думал мот развалится нахрен, такие сцуко удары в раму передает что перед, что зад.
Таки вот вопрос: переползать на гусе полицейских слегка быстрей седана это норма ?
Может температурий за бортом в 2-4 градуса? хотя 650 этого особо не ощущал.
Да, зад почти до конца ослаблен преднатяг чтоб мот занизить.
Была такая проблема, внизу на аморте регулировочный болт почти полностью ослабил, стало намного комфортнее, ну и преднатяг крутилкой почти в минимум убавил
 
  • Like
Реакции: Sosed

Vitaly_mir

Новичок
5
4
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1100 RT
Да про колеса. Вообще пофигу.
т.е.? как я понимаю заднее от водяного на сухого станет как родное, только надо резину натянуть нак на сухого, А переднее походу никак? Там же вроде тормозные диски другого диаметра и крепятся по другому... или я не прав?:oops:
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
т.е.? как я понимаю заднее от водяного на сухого станет как родное, только надо резину натянуть нак на сухого, А переднее походу никак? Там же вроде тормозные диски другого диаметра и крепятся по другому... или я не прав?:oops:
Да не. Диски разные . Размеры резины между ними можно выбирать как угоднр
 

Vitaly_mir

Новичок
5
4
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1100 RT
Хмм. Слышал что заднее можно поставить без переделки, только вращение в другую сторону соответственно резину и датчик давления надо ставить наоборот. Это слышал от человека, который занимается колесами, я у них переобувался. про переднее не спрашивал. Тут в Швеции не особо любят переделками заниматься, это я про колхозить...

Сравнил по каталогу у мокрого болты короче ( М10х1,25х40 против М10х1,25х53) обод шире (4,5 вместо 4).
Короче придется мониторить сайты шротов.
 

НикитиН

Новичок
9
3
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
Сравнил по каталогу у мокрого болты короче ( М10х1,25х40 против М10х1,25х53) обод шире (4,5 вместо 4).
Короче придется мониторить сайты шротов.
Не, на сухом аналогичные болты 40мм это для литых дисков, а 53мм это для спицованых