Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Износ тормозных колодок
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Na4fin" data-source="post: 799293" data-attributes="member: 14"><p>По износу - предположу три возможных причины:</p><p>1. Во время езды (не торможения, а разгона или просто движения) слегка нажимаете лапку заднего тормоза, от этого быстро уходят задние колодки.</p><p>Как проверить - понаблюдать за положением правой ноги и/или попросить понаблюдать напарника на мото продолжительное время за вами в движении сзади - горит ли стоп сигнал не в моменты торможения.</p><p>2. Искривление заднего тормозного диска, внешне незаметно, но при движении колодки постоянно находятся в соприкосновении с частью диска.</p><p>Как проверить - в сервисе или самому, если есть спец инструменты.</p><p>3. Подклинивание цилиндров или направляющей суппорта.</p><p>Как проверить - визуально с вывешенным задним колесом или сняв суппорт с диска.</p><p></p><p>Насчёт тормозить только передним, а задний только для правки траектории - не соглашусь, это способ выросший из "старой кроссовой школы", всего лишь один из способов торможения, не единственный верный.</p><p>Сам постоянно при каждом торможении использую задний тормоз и дотармаживаю передним. Делаю так чтобы в экстренный момент не было привычки зажимать передний тормоз - страховка от подлома вилки и/или хайсайда от перетормаживания передним. Есть второй мот - хард эндурик, там эта привычка - что основной задний и дополнительно передним очень выручает.</p><p>При езде с двойкой задний тормоз становится намного эффективнее из-за доп загрузки заднего колеса от веса двойки. И ещё один плюс, чисто гусиный с водяным охлажением - не нужно прокачивать задний контур между сменами жидкости, контур не завоздушивается при постоянном использовании заднего.</p><p>В цифрах у меня, за 65т пробега на гусе -один раз менял задние колодки и один раз передние, не помню на каких пробегах, можно посмотреть при желании.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Na4fin, post: 799293, member: 14"] По износу - предположу три возможных причины: 1. Во время езды (не торможения, а разгона или просто движения) слегка нажимаете лапку заднего тормоза, от этого быстро уходят задние колодки. Как проверить - понаблюдать за положением правой ноги и/или попросить понаблюдать напарника на мото продолжительное время за вами в движении сзади - горит ли стоп сигнал не в моменты торможения. 2. Искривление заднего тормозного диска, внешне незаметно, но при движении колодки постоянно находятся в соприкосновении с частью диска. Как проверить - в сервисе или самому, если есть спец инструменты. 3. Подклинивание цилиндров или направляющей суппорта. Как проверить - визуально с вывешенным задним колесом или сняв суппорт с диска. Насчёт тормозить только передним, а задний только для правки траектории - не соглашусь, это способ выросший из "старой кроссовой школы", всего лишь один из способов торможения, не единственный верный. Сам постоянно при каждом торможении использую задний тормоз и дотармаживаю передним. Делаю так чтобы в экстренный момент не было привычки зажимать передний тормоз - страховка от подлома вилки и/или хайсайда от перетормаживания передним. Есть второй мот - хард эндурик, там эта привычка - что основной задний и дополнительно передним очень выручает. При езде с двойкой задний тормоз становится намного эффективнее из-за доп загрузки заднего колеса от веса двойки. И ещё один плюс, чисто гусиный с водяным охлажением - не нужно прокачивать задний контур между сменами жидкости, контур не завоздушивается при постоянном использовании заднего. В цифрах у меня, за 65т пробега на гусе -один раз менял задние колодки и один раз передние, не помню на каких пробегах, можно посмотреть при желании. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу