А это как? Не используя тормоза мотоцикла?Торможу 80% двумя ногами
Прекращайте пользоваться задним тормозом. Если перейдёте на постоянное пользование только рычагом на руле- износ задних колодок нормализуется. Задним лучше пользоваться, когда нужен именно он. Для прохождения поворотов и т.п. В гражданской эксплуатации вполне достаточно того, как работает комбинированная система при использовании переднего рычага.С новья на РТ проехал 44 тыс. На зад уже четвертый комплект колодок пошёл, спереди обе стороны как новые. Торможу 80% двумя ногами, 20 % только передом. У всех так? или я корявый?
Соглашусь, я чего то на гусе совсем редко ножным пользуюсьПрекращайте пользоваться задним тормозом. Если перейдёте на постоянное пользование только рычагом на руле- износ задних колодок нормализуется. Задним лучше пользоваться, когда нужен именно он. Для прохождения поворотов и т.п. В гражданской эксплуатации вполне достаточно того, как работает комбинированная система при использовании переднего рычага.
P.S. Вешесказанное относится к вам именно в том случае, если вас напрягает износ задних колодок. Так то тормозить можно, и так, как вы. Просто эффективность использования в обычных ситуация обоих тормозных рычагов или одного переднего- приблизительно одинакова. Если победите в себе старую привычку, то увидите, что в 90% случаев, торможения передним рычагом вам будет более чем достаточно.
Вопрос все поняли)) Вы спросили почему так происходит с износом колодок. Вам ответили. Дальше уже сами решайте. Тут у многих не первый мотоцикл, да и не второйНу в общем то вопрос не про то как кто и что жмет, а как с расходом этих самых колодок. Может это особенность такая бээнвэшная. У меня не первый мотоцикл, но чтоб в сезон минимум раз колодки менять, а то два раза, что то я не припомню…
Да просил, говорит все нормально, на тормозе не висишь.По износу - предположу две возможных причины:
1. Во время езды (не торможения, а разгона или просто движения) слегка нажимаете лапку заднего тормоза, от этого быстро уходят задние колодки.
Как проверить - понаблюдать за положением правой ноги и/или попросить понаблюдать напарника на мото продолжительное время за вами в движении сзади - горит ли стоп сигнал не в моменты торможения.
2. Искривление заднего тормозного диска, внешне незаметно, но при движении колодки постоянно находятся в соприкосновении с частью диска.
Как проверить - в сервисе или самому, если есть спец инструменты.
Бывает "лягушка" не срабатывает от легкого нажатия лапки, а давление в системе создаётся и колодки немного прижимаются к диску.Да просил, говорит все нормально, на тормозе не висишь.
На счет диска - было бы биение, а его нет. Да и вообще тормоза на этом моцике выше всяких похвал. Мне все нравится, только износ не нравится.
Так и будет, хотя тормоза интегральные. Не парьтесь, либо меняйте привычки торможения. У мну на 1600GT все так же. Перестройте привычку на перед, зад будет ходить 30-40 т.км, но в повороте и наклоне без зада никуда.С новья на РТ проехал 44 тыс. На зад уже четвертый комплект колодок пошёл, спереди обе стороны как новые. Торможу 80% двумя ногами, 20 % только передом. У всех так? или я корявый?
А какие колодки ставите?На зад уже четвертый комплект колодок пошёл
Я прошу прощения, что опять лезу к вам со своими ответами))) Но как-то неожиданно я совсем не подхожу под описанный вами "Тип мотоциклиста №1", который проезжает на мотоцикле 10-15 тыс, а скорее всё-таки подхожу под последнее ваше определение... Так вот) К чему это я? Вопрос ваш мне понятен изначально. Повторять его совсем необязательно. И ответ мой вам- белее, чем исчерпывающий. И пришёл я к этому ответу именно через описанную вами ситуацию. Только мне для этого не понадобилось поменять 4 раза колодки за 44 тысячи))) Мне хватило того, что я поменял задние через 5 000 км. Тут то я и понял, что что-то делаю не так))) И я ещё раз вам намекну, что надо немного поменять принцип торможения) Поверьте, вам это поможет. Если вам так легче, то можно сказать, что это особенность БМВ. Здесь никто ни кого ничему не учит))) Здесь люди делятся опытом. Я постарался поделиться своим- с вами. Надеюсь вам это будет полезно.1. С109 - за 60 тыс пробега - перед обе стороны один раз, зад на 60 второй комплект поставил.
2. Голда - 55 тыс - перед и зад примерно одинаково один раз на 30 тыс пробега.
3. Брекаут - 25 тыс, ничего не менял и не надо было.
4. Рт - 44 тыс, перед как новый, зад поставил Четвертый комплект.
Можно много дискутировать на предмет, дескать ты не правильно ездишь и тд и тп. , но по моим скромным наблюдениям, задние тормозные колодки на бмв рт - это лютый расходник.
На крайнем большом т/о я спецом просил проинспектировать тормозную систему и по факту придраться было не к чему.
Короче, мое мнение: РТ1250 - передним сносу нет, задние перерасход.
Мнение тех экспертов, которые проезжают по 10-15 тыс за два сезона и меняют мотоцикл, мне не очень интересно, потому как мало времени для статистики. Хотелось бы услышать тех кто по 40-50 тыщ и более на каждом моте проезжает и имеет чего сказать на счет.