Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Износ тормозных колодок
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 799270" data-attributes="member: 7706"><p>Прекращайте пользоваться задним тормозом. Если перейдёте на постоянное пользование только рычагом на руле- износ задних колодок нормализуется. Задним лучше пользоваться, когда нужен именно он. Для прохождения поворотов и т.п. В гражданской эксплуатации вполне достаточно того, как работает комбинированная система при использовании переднего рычага. </p><p>P.S. Вешесказанное относится к вам именно в том случае, если вас напрягает износ задних колодок. Так то тормозить можно, и так, как вы. Просто эффективность использования в обычных ситуация обоих тормозных рычагов или одного переднего- приблизительно одинакова. Если победите в себе старую привычку, то увидите, что в 90% случаев, торможения передним рычагом вам будет более чем достаточно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 799270, member: 7706"] Прекращайте пользоваться задним тормозом. Если перейдёте на постоянное пользование только рычагом на руле- износ задних колодок нормализуется. Задним лучше пользоваться, когда нужен именно он. Для прохождения поворотов и т.п. В гражданской эксплуатации вполне достаточно того, как работает комбинированная система при использовании переднего рычага. P.S. Вешесказанное относится к вам именно в том случае, если вас напрягает износ задних колодок. Так то тормозить можно, и так, как вы. Просто эффективность использования в обычных ситуация обоих тормозных рычагов или одного переднего- приблизительно одинакова. Если победите в себе старую привычку, то увидите, что в 90% случаев, торможения передним рычагом вам будет более чем достаточно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу