Износ тормозных колодок

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
На двух своих РТ проехал более 130 000. Практически всё это в дальнобое: живу в маленьком городе, поэтому городской езды у меня практически не бывает ввиду отсутствия города. Езжу я и не быстро, но и не совсем медленно: 130...140. И не потому, что быстрее не могу или боюсь. Позапрошлым летом поехали с сыном, он молодой, горячий, ему 160...180 надо. И что? По пути ничего не видел, кроме траектории на асфальте и задниц у попутных машин - мото Ринго Стар, блин, - нафига мне такой туризм, спрашивается? Понятно, что с такой ездой тормозить приходится редко. Делаю я это исключительно пальцами правой руки, то есть всегда обоими колесами. Ножной рычаг тормоза, наверное, сходу ногой и не найду... Что касается поворотов, то никогда на них не торможу. Более того, прохожу их на газе, с разгоном мота. Если скорость велика для поворота, торможу до него. Меня так "учили", хотя я и самоучка - просто где-то прочитал, что так надо делать. Если же со скоростью входа в поворот таки не угадал, то вывозит контрруление - с таким приемом не вписаться на житейских (не спортивных) скоростях - это уже совсем голову потерять.
При таких вводных колодок именно на РТ хватает ровно на 40 000 километров. То есть менял я их всего 2 раза на первом моте. Износ был совершенно одинаковый (или равномерный). Так получилось, что покупал оба раза в Австрии у официалов. На упаковке написано было, что сделаны в Японии. Думаю, что это правда. Первый раз цена не понравилась - думал, что это удовольствие дешевле обойдется. )

Из сказанного вытекает, что если задние колодки изнашиваются в разы быстрее передних - а изнашиваться они по определению могут только о тормозной диск, - то какой то гад поставил правую ногу на педаль тормоза и едет, а не стоит. )) Или же водитель по своему навыку тормозит только ногой, то есть только задним тормозом. То или другое есть основная причина "неравномерного" износа. В порядке редкого случая может быть какой-то косяк в механизме, но вряд ли.
Впрочем, обо всём этом уже говорили и говорили правильно.
 
  • Like
Реакции: Юрий 505

Yop-Te

Участник
81
4
  1. BMW R 1250 RT
Нахрена мне рт чтобы ехать 130. При таких условиях эксплуатации, износ будет минимальный. РТ у меня первая, мотоцикл потрясающий. Собственно за два с небольшим сезона столько и накатал. Было много дальняка, много жары, почти всегда груженый и с двойкой, оно и понятно, потому как много дальняка. Вполне комфортно ехать 160—170. Пару раз оттормаживался, что называется всем чем мог. Визгливая резина, что шла с мотом (метз), лютое говно, визжит раньше чем я успеваю отложить, везде и всегда и хватило на 11 тыс, выкинул и больше не поставлю;)
А для 100 км/ч у меня брекаут был. Тоже кайфовый мот, но до 100-110 км/ч. Там ничего не изнашивается. Когда продал, там все родное стояло.
Вобщем секс это не только по писде ладошкой;)
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Трудно понять, что вы хотите.
Во-первых, вы же сами написали: "Мнение тех экспертов, которые проезжают по 10-15 тыс за два сезона и меняют мотоцикл, мне не очень интересно, потому как мало времени для статистики. Хотелось бы услышать тех кто по 40-50 тыщ и более на каждом моте проезжает и имеет чего сказать на счет". Ну, повелся я и сказал, что мог сказать - и что услышал? "Иди в жопу, я сам с усам: и на моте столько же накатал, и секс у меня о-го-го".
ОК.
Во-вторых, вы же сами потеряли тему разговора. А точнее, забили на нее. Потому как ваша проблема: крайне неравномерный износ колодок спереди и сзади, - никак не зависит от скоростного режима. "Пробег" - зависит, неравномерность - нет. Думаю, вам и самому это вполне понятно.
А коли это так, то становится очевидным: вы заскучали и захотели покиздеть. Между сексом. Ну да, тоже дело. )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Юрий 505

Yop-Te

Участник
81
4
  1. BMW R 1250 RT
Просто бОльшая часть форумчан накатывают 5-6 тыс, года 4 поездят и меняют или вообще продают. Ну что там будет за это время? А во ваш

Leverrier опыт, был бы интересен, но блин... мы немного по разному ездим.​

Для меня было открытием, что резина так быстро кончилась, а там посмотрел и колодки подходят. Ёпт... тока моцик купил, а уже вот так.
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Удивительное заключение о пробеге б0льшинства форумчан ..

Вам уже сказали, что основной тормоз - передний. Им и пользуйтесь

Родной метз з08 ходит 10-15, есть те, у кого он и меньше 10Ки прошел, но такие носятся капец. И в поворотах с коленкой и по трассе 240:)
 
  • Like
Реакции: Юрий 505 и @lexus

Yop-Te

Участник
81
4
  1. BMW R 1250 RT
Пообщался с офицалами, большая часть мотоциклов приезжает на ТО через год. С пробегом 5-6 тыс.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Пообщался с офицалами, большая часть мотоциклов приезжает на ТО через год. С пробегом 5-6 тыс.
Зря вы так, действительно, по поводу посетителей форума... Тут многие имеют довольно таки приличный опыт и на основании него могу всё-таки давать советы по существу, так сказать, вы уж извините... И, таки, да, ещё раз вам скажу: просто поменяйте способ торможения. ;)
P.S. С уважением, Алексей. Проехавший на последнем мотоцикле 32 тысячи километров и ни разу ещё не поменявший задние колодки.
 
  • Like
Реакции: Юрий 505

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Пообщался с офицалами, большая часть мотоциклов приезжает на ТО через год. С пробегом 5-6 тыс.

Езжу поболе малек...

У меня в прошлом сезоне комплектов 10 ушло задних... Как то чуть больше чем на день хватило... Но на гусе, РТ нет к сожалению(
 

Юрий 505

Активный участник
732
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Пообщался с офицалами, большая часть мотоциклов приезжает на ТО через год. С пробегом 5-6 тыс.
Большая часть мотоциклов приезжает на ТО через 1000 км. после обкатки. При Вашем стиле езды, резина и колодки будут изнашиваться также, как и раньше. Вышесказанные советы и мнения, вряд ли способны изменить ( повлиять на ) концепцию Вашего перемещения на мотоцикле RT по дорогам общего пользования. В этом нет ничего оскорбительного, просто все мы люди разные и по возрасту и по отношению к жизни и по наличию жизненного опыта ( мудрости). Вы спросили совета, Вам подробно ответили.
P.S. С мнением Leverrier и @lexus полностью согласен!
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Нахрена мне рт чтобы ехать 130. При таких условиях эксплуатации, износ будет минимальный. РТ у меня первая, мотоцикл потрясающий. Собственно за два с небольшим сезона столько и накатал. Было много дальняка, много жары, почти всегда груженый и с двойкой, оно и понятно, потому как много дальняка. Вполне комфортно ехать 160—170. Пару раз оттормаживался, что называется всем чем мог. Визгливая резина, что шла с мотом (метз), лютое говно, визжит раньше чем я успеваю отложить, везде и всегда и хватило на 11 тыс, выкинул и больше не поставлю;)
А для 100 км/ч у меня брекаут был. Тоже кайфовый мот, но до 100-110 км/ч. Там ничего не изнашивается. Когда продал, там все родное стояло.
Вобщем секс это не только по писде ладошкой;)
гы :)
У меня XR, обычно еду 160+, живу за городом, пробеги трассовые и по второстепенным дорогам. За 20К км. задние колодки как новые :)
Вообще то скорость движения не всегда коррелирует со скоростью торможения.
ЗЫ. Если тормозить двумя ногами еще и подошвы стираться будут :)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: MOTORMIR и Юрий 505

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Первая замена перед и зад была на 40.000км, хотя колодок оставалось достаточно, но предстоял дальняк. Сейчас пробег около 60ткм, примерно 50% износа. Торможу 99% только передним тормозом и двигателем, 50% город - 50% трасса.
 

Yop-Te

Участник
81
4
  1. BMW R 1250 RT
По существу вопроса могу сказать следующее:
Этот сезон катаю исключительно с пользованием "переднего" тормоза. Субъективно, манера езды стала более спокойная что ли, и да, пришло понимание достаточности переднего тормоза. Видимо хорлей психику мне сломал:)
Я бы еще аккуратно поправил, что загородная езда 160 + и трассовая езда 160+, немного разные вещи:) Навалил часик или навалил 15 часиков... Часик ты едешь, отдохнувший, щи довольные такие, открутил и все здорово. Через пять часиков ты уже едешь в другом скоростном измерении, до 100 сбросишь и как в автобус попал, все очень медленно движется как то)) и опять в привычный режим 150+. А уже ближе к 1000 км пробега, начинают встречаться горячие и непредсказуемые кубанские парни, ну или кабаны какие нибудь, олени в конце концов))) Эт я про животных))
Короче одно веселое торможение сжирает ресурса %% 10-20!!! но это не точно:))