Leverrier
Завсегдатай
На двух своих РТ проехал более 130 000. Практически всё это в дальнобое: живу в маленьком городе, поэтому городской езды у меня практически не бывает ввиду отсутствия города. Езжу я и не быстро, но и не совсем медленно: 130...140. И не потому, что быстрее не могу или боюсь. Позапрошлым летом поехали с сыном, он молодой, горячий, ему 160...180 надо. И что? По пути ничего не видел, кроме траектории на асфальте и задниц у попутных машин - мото Ринго Стар, блин, - нафига мне такой туризм, спрашивается? Понятно, что с такой ездой тормозить приходится редко. Делаю я это исключительно пальцами правой руки, то есть всегда обоими колесами. Ножной рычаг тормоза, наверное, сходу ногой и не найду... Что касается поворотов, то никогда на них не торможу. Более того, прохожу их на газе, с разгоном мота. Если скорость велика для поворота, торможу до него. Меня так "учили", хотя я и самоучка - просто где-то прочитал, что так надо делать. Если же со скоростью входа в поворот таки не угадал, то вывозит контрруление - с таким приемом не вписаться на житейских (не спортивных) скоростях - это уже совсем голову потерять.
При таких вводных колодок именно на РТ хватает ровно на 40 000 километров. То есть менял я их всего 2 раза на первом моте. Износ был совершенно одинаковый (или равномерный). Так получилось, что покупал оба раза в Австрии у официалов. На упаковке написано было, что сделаны в Японии. Думаю, что это правда. Первый раз цена не понравилась - думал, что это удовольствие дешевле обойдется. )
Из сказанного вытекает, что если задние колодки изнашиваются в разы быстрее передних - а изнашиваться они по определению могут только о тормозной диск, - то какой то гад поставил правую ногу на педаль тормоза и едет, а не стоит. )) Или же водитель по своему навыку тормозит только ногой, то есть только задним тормозом. То или другое есть основная причина "неравномерного" износа. В порядке редкого случая может быть какой-то косяк в механизме, но вряд ли.
Впрочем, обо всём этом уже говорили и говорили правильно.
При таких вводных колодок именно на РТ хватает ровно на 40 000 километров. То есть менял я их всего 2 раза на первом моте. Износ был совершенно одинаковый (или равномерный). Так получилось, что покупал оба раза в Австрии у официалов. На упаковке написано было, что сделаны в Японии. Думаю, что это правда. Первый раз цена не понравилась - думал, что это удовольствие дешевле обойдется. )
Из сказанного вытекает, что если задние колодки изнашиваются в разы быстрее передних - а изнашиваться они по определению могут только о тормозной диск, - то какой то гад поставил правую ногу на педаль тормоза и едет, а не стоит. )) Или же водитель по своему навыку тормозит только ногой, то есть только задним тормозом. То или другое есть основная причина "неравномерного" износа. В порядке редкого случая может быть какой-то косяк в механизме, но вряд ли.
Впрочем, обо всём этом уже говорили и говорили правильно.