Вообще друзья всем большое спасибо, так не холиварил со времен раннего интернета 😄
Последнее редактирование:
Ну, из всего вышесказаннного, три варианта действий:Тут как говорится кому что ближе - таскать с собой литр масла или довести технику до ума
Это ты еще в тему про масла не заходил, там в своё время был пожар 😆Вообще друзья всем большое спасибо, так не холиварил со времен ранеего интернета 😄
Или как, но тут часть моей вины - гнал мот еще зимой на открытом прицепе. Погоду обещали хорошую, но по факту был сильный снег 400 км и мот приехал очень грязный. А после того как помыли следов масла не осталось и не проявлялось до момента замены.По гарантии сделали или как?
Канавка ещё получается не по всему периметру.
Значит, если что, на старой крышке, можно просто пройти крупной шкуркой по плоскости)
Вот уж точно - бережное отношение)))Или как, но тут часть моей вины - гнал мот еще зимой на открытом прицепе. Погоду обещали хорошую, но по факту был сильный снег 400 км и мот приехал очень грязный. А после того как помыли следов масла не осталось и не проявлялось до момента замены.
Мотоцикл априори подвержен атмосферным осадкам. После приезда был помыт. Если вы катаетесь только в сухую теплую погоду - ваше право, но думаю стоит чуть почитать про позиционирование турэндуроВот уж точно - бережное отношение)))
Пока понаблюдаю что будет после заменыКрышка вроде плоская, не сильно сложная. Это же типа поддон? Может просто прокладку выбить и на прокладку посадить?
Сняли старую крышку, счистили старый герметик. Нанесли новый герметик на новую крышку, прикрутили, отстояли 2 часа, залили новое масло - заодно и ТО сделал.какой пердимонокль... т.е был старый герметик -его счистилии намазали новый более щедро,н крышку на предмет прилегания наверное не проверяли ?
Нанавка на новой модели крышки выглядит интересно
Ох, спасибо, что просветили. Теперь буду знать, что мне делать.Мотоцикл априори подвержен атмосферным осадкам. После приезда был помыт. Если вы катаетесь только в сухую теплую погоду - ваше право, но думаю стоит чуть почитать про позиционирование турэндуро
Если кто будет пытаться сам делать канавки - думаю основная адгезия герметика возникает из-за насечек:
Новая крышка:
Посмотреть вложение 105516
Старая:
Посмотреть вложение 105517
Видимо это очень частный случай или криворукость конечных исполнителей. У меня такой же и 65 тыс.пробег, жалоб/подтеков нет.Вот из всей темы, мне интересно только ОДНО:
Автомобильный Гигант. Со столетней историей. С опытом судебных тяжб по качеству, сотни раз. Постоянно проводящий отзывные компании (за что, спасибо)....
Не может, бл*ть, сделать масляный поддон с первого раза, ТАК, чтобы он не подтекал! Вот, что? Что с ними происходит, в какой момент у них там деградация началась , и почему нельзя использовать какие-то простые прокладки, которую надел, прикрутил по динамометру, и забыл? Почему они в одном месте используют прокладку, а в аналогичном, льют герметос? Почему, если поверхность под герметос, они не делают подготовку под герметос? Так много вопросов, и так мало ответов.
З.Ы. Кстати, с прокладками иногда ещё хуже: они такой формы изощрённой, и такая узкая местами, что с первого раза её нормально установить, чтобы не текла - просто невозможно
Знаю как минимум еще один такой случай. Владелец афишировать не хочет, т.к. продал мот именно по причине постоянного небольшого подтекания.Видимо это очень частный случай или криворукость конечных исполнителей. У меня такой же и 65 тыс.пробег, жалоб/подтеков нет.
Косяки бывают у всех, вообще не показатель. Больше важно как производитель реагирует на выявленные проблемы + количество оных. Думаю если бы не СВО - меняли бы по гарантии всем да и все.Вот из всей темы, мне интересно только ОДНО:
Автомобильный Гигант. Со столетней историей. С опытом судебных тяжб по качеству, сотни раз. Постоянно проводящий отзывные компании (за что, спасибо)....
Не может, бл*ть, сделать масляный поддон с первого раза, ТАК, чтобы он не подтекал! Вот, что? Что с ними происходит, в какой момент у них там деградация началась , и почему нельзя использовать какие-то простые прокладки, которую надел, прикрутил по динамометру, и забыл? Почему они в одном месте используют прокладку, а в аналогичном, льют герметос? Почему, если поверхность под герметос, они не делают подготовку под герметос? Так много вопросов, и так мало ответов.
З.Ы. Кстати, с прокладками иногда ещё хуже: они такой формы изощрённой, и такая узкая местами, что с первого раза её нормально установить, чтобы не текла - просто невозможно
Так а нафига менять постоянно? Я об этом и говорю! ВСЁ уже давно придумано, все технилогии известны. В данном случае, надо было просто взять технологию, КАК сделать плоское герметичное соединение. Какой материал прокладки использовать, сколько болтов и с каким усилием затянуть. И как эту технологию, отработанную ГОДАМИ, можно вдруг похерить? У меня прокладка крышки сцепления, вертикальная, совершенно мудацкой формы, но она работает, как часы! Если ты установил прокладку правильно, ниде её не замял, не зацепил, и нормально затянул болты, никаких протечек небывает в принципе. И тут они выпускают мотик с конвеера, где эта проблема у каждого второго. Что случилось? Болты криво прикручивают? Не зачищают нормально поверхности? Что с технологией не так?Косяки бывают у всех, вообще не показатель. Больше важно как производитель реагирует на выявленные проблемы + количество оных. Думаю если бы не СВО - меняли бы по гарантии всем да и все.