F750GS течь масла

romash

Новичок
20
3
  1. BMW F 750 GS
Вообще друзья всем большое спасибо, так не холиварил со времен раннего интернета 😄
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Basilisk и Dukat

Basilisk

Активный участник
272
4
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
Тут как говорится кому что ближе - таскать с собой литр масла или довести технику до ума ;)
Ну, из всего вышесказаннного, три варианта действий:
А) В страхе и панике тратить деньги на эвакуатор, и везти к дилеру, требуя гарантийного ремонта и полного возмещения расходов (хвтаит это терперть, как я сказал, срочно звонить в БМВ Руссланд с претензией!)
Б) Позвонить, а потом спокойно доехать своим ходом к дилеру, и попросить исправить дефект (способ, который подсказывает большинство клубней и здравая логика).
В) Вообще забить, и доливать масла по мере подтеков (но какой смысл, если мот на гарантии)

И три варианта отношения к ситуации:
а) "БНВ ламучее гамно" - сдать мот дилеру обратно, так как течь масла - это недопустимый для меня уровень производственного брака!
б) "БНВ норм", - течь масла устранить, и всё будет хорошо (и это реально не проблема, по сравнению с тем, что бывает с новыми мотоциклами)
в) "Обожаю БНВ! И, даже если масло будет течь из всех щелей, я буду его пить, а всем вокруг рассказывать, что это божья роса!" (есть такие клиенты марки)
 
  • Like
Реакции: romash

romash

Новичок
20
3
  1. BMW F 750 GS
Если кто будет пытаться сам делать канавки - думаю основная адгезия герметика возникает из-за насечек:
Новая крышка:
new.jpeg


Старая:
old.jpeg
 

Ru$lan

Активный участник
312
7
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
По гарантии сделали или как?
Канавка ещё получается не по всему периметру.
Значит, если что, на старой крышке, можно просто пройти крупной шкуркой по плоскости)
 

romash

Новичок
20
3
  1. BMW F 750 GS
По гарантии сделали или как?
Канавка ещё получается не по всему периметру.
Значит, если что, на старой крышке, можно просто пройти крупной шкуркой по плоскости)
Или как, но тут часть моей вины - гнал мот еще зимой на открытом прицепе. Погоду обещали хорошую, но по факту был сильный снег 400 км и мот приехал очень грязный. А после того как помыли следов масла не осталось и не проявлялось до момента замены.
 

Путник

Активный участник
330
4
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Или как, но тут часть моей вины - гнал мот еще зимой на открытом прицепе. Погоду обещали хорошую, но по факту был сильный снег 400 км и мот приехал очень грязный. А после того как помыли следов масла не осталось и не проявлялось до момента замены.
Вот уж точно - бережное отношение)))
 

Bogd@n

Участник
231
1
Королев
  1. Ducati
Крышка вроде плоская, не сильно сложная. Это же типа поддон? Может просто прокладку выбить и на прокладку посадить?
 

romash

Новичок
20
3
  1. BMW F 750 GS
Вот уж точно - бережное отношение)))
Мотоцикл априори подвержен атмосферным осадкам. После приезда был помыт. Если вы катаетесь только в сухую теплую погоду - ваше право, но думаю стоит чуть почитать про позиционирование турэндуро
 

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
какой пердимонокль... т.е был старый герметик -его счистилии намазали новый более щедро,н крышку на предмет прилегания наверное не проверяли ?
Нанавка на новой модели крышки выглядит интересно
 

romash

Новичок
20
3
  1. BMW F 750 GS
какой пердимонокль... т.е был старый герметик -его счистилии намазали новый более щедро,н крышку на предмет прилегания наверное не проверяли ?
Нанавка на новой модели крышки выглядит интересно
Сняли старую крышку, счистили старый герметик. Нанесли новый герметик на новую крышку, прикрутили, отстояли 2 часа, залили новое масло - заодно и ТО сделал.
 

Путник

Активный участник
330
4
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Мотоцикл априори подвержен атмосферным осадкам. После приезда был помыт. Если вы катаетесь только в сухую теплую погоду - ваше право, но думаю стоит чуть почитать про позиционирование турэндуро
Ох, спасибо, что просветили. Теперь буду знать, что мне делать.
 
  • Love
Реакции: romash

Basilisk

Активный участник
272
4
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
Если кто будет пытаться сам делать канавки - думаю основная адгезия герметика возникает из-за насечек:
Новая крышка:
Посмотреть вложение 105516

Старая:
Посмотреть вложение 105517

Вот из всей темы, мне интересно только ОДНО:
Автомобильный Гигант. Со столетней историей. С опытом судебных тяжб по качеству, сотни раз. Постоянно проводящий отзывные компании (за что, спасибо)....
Не может, бл*ть, сделать масляный поддон с первого раза, ТАК, чтобы он не подтекал! Вот, что? Что с ними происходит, в какой момент у них там деградация началась , и почему нельзя использовать какие-то простые прокладки, которую надел, прикрутил по динамометру, и забыл? Почему они в одном месте используют прокладку, а в аналогичном, льют герметос? Почему, если поверхность под герметос, они не делают подготовку под герметос? Так много вопросов, и так мало ответов.
З.Ы. Кстати, с прокладками иногда ещё хуже: они такой формы изощрённой, и такая узкая местами, что с первого раза её нормально установить, чтобы не текла - просто невозможно
 

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
честно сказать по поводу прокладки,первое мне тоже подумалось....не знаю что там в голове у разработчика,но ходить по таки граблям фирме с таким именем как то..... странно ,не по рангу.
Тоже мне -теорема...
 

Bogd@n

Участник
231
1
Королев
  1. Ducati
прокладка денег стОит. сделать дороже цену мотоцикла с прокладкой цены мотоцикла без прокладки маркетологи пока не умеют )
а так при таких объемах производства экономия на прокладках неплохая получается.
на 2 года гарантии хватает ну и хорошо
 

F750GS

Участник
158
0
Москва
  1. KTM
  1. BMW F 750 GS
Вот из всей темы, мне интересно только ОДНО:
Автомобильный Гигант. Со столетней историей. С опытом судебных тяжб по качеству, сотни раз. Постоянно проводящий отзывные компании (за что, спасибо)....
Не может, бл*ть, сделать масляный поддон с первого раза, ТАК, чтобы он не подтекал! Вот, что? Что с ними происходит, в какой момент у них там деградация началась , и почему нельзя использовать какие-то простые прокладки, которую надел, прикрутил по динамометру, и забыл? Почему они в одном месте используют прокладку, а в аналогичном, льют герметос? Почему, если поверхность под герметос, они не делают подготовку под герметос? Так много вопросов, и так мало ответов.
З.Ы. Кстати, с прокладками иногда ещё хуже: они такой формы изощрённой, и такая узкая местами, что с первого раза её нормально установить, чтобы не текла - просто невозможно
Видимо это очень частный случай или криворукость конечных исполнителей. У меня такой же и 65 тыс.пробег, жалоб/подтеков нет.
 

romash

Новичок
20
3
  1. BMW F 750 GS
Видимо это очень частный случай или криворукость конечных исполнителей. У меня такой же и 65 тыс.пробег, жалоб/подтеков нет.
Знаю как минимум еще один такой случай. Владелец афишировать не хочет, т.к. продал мот именно по причине постоянного небольшого подтекания.
 

romash

Новичок
20
3
  1. BMW F 750 GS
Вот из всей темы, мне интересно только ОДНО:
Автомобильный Гигант. Со столетней историей. С опытом судебных тяжб по качеству, сотни раз. Постоянно проводящий отзывные компании (за что, спасибо)....
Не может, бл*ть, сделать масляный поддон с первого раза, ТАК, чтобы он не подтекал! Вот, что? Что с ними происходит, в какой момент у них там деградация началась , и почему нельзя использовать какие-то простые прокладки, которую надел, прикрутил по динамометру, и забыл? Почему они в одном месте используют прокладку, а в аналогичном, льют герметос? Почему, если поверхность под герметос, они не делают подготовку под герметос? Так много вопросов, и так мало ответов.
З.Ы. Кстати, с прокладками иногда ещё хуже: они такой формы изощрённой, и такая узкая местами, что с первого раза её нормально установить, чтобы не текла - просто невозможно
Косяки бывают у всех, вообще не показатель. Больше важно как производитель реагирует на выявленные проблемы + количество оных. Думаю если бы не СВО - меняли бы по гарантии всем да и все.
 

Basilisk

Активный участник
272
4
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
Косяки бывают у всех, вообще не показатель. Больше важно как производитель реагирует на выявленные проблемы + количество оных. Думаю если бы не СВО - меняли бы по гарантии всем да и все.
Так а нафига менять постоянно? Я об этом и говорю! ВСЁ уже давно придумано, все технилогии известны. В данном случае, надо было просто взять технологию, КАК сделать плоское герметичное соединение. Какой материал прокладки использовать, сколько болтов и с каким усилием затянуть. И как эту технологию, отработанную ГОДАМИ, можно вдруг похерить? У меня прокладка крышки сцепления, вертикальная, совершенно мудацкой формы, но она работает, как часы! Если ты установил прокладку правильно, ниде её не замял, не зацепил, и нормально затянул болты, никаких протечек небывает в принципе. И тут они выпускают мотик с конвеера, где эта проблема у каждого второго. Что случилось? Болты криво прикручивают? Не зачищают нормально поверхности? Что с технологией не так? :)