Антенны установленные с 06 по 08 годы очень часто были подвержены быстрой кончине, чаще всего это происходило из-за скачков напряжения в бортовой сети при разряженном аккумуляторе, по моему даже акции были по их замене.
Сегодня как раз столкнулся с мотом F800ST у которого, по разгильдяйству хозяина, был неприлично старый аккумулятор неизвестного происхождения.
Внешние признаки неисправности EWS (иммобилайзера, антенны):
-На приборной панели высвечивается EWS,
-приборка реагирует на флажек блокировки двигателя (появляется уровень топлива и температура двигателя),
-нет никакой реакции мотоцикла на кнопку старт.
Это первая моя встреча с выходом из строя кольцевой антенны за 5 сезонов. В этом случае проблемы могло не быть если бы был исправен аккумулятор.
Всем удачного завершения сезона!