Кривые дуги Touratech

Garri_GS

Участник
54
10
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
Купил не так давно R1200GS 2017 года и позже заметил, что на нем установлены кривые несимметричные нижние дуги двигателя. Справа дуга сильнее отстает от двигателя, чем слева. Сначала подумал, что это какой-то гаражный самопал, но оказалось, что у них есть название - Туратек. Снял их, проверил на предмет повреждений – повреждений и даже потертостей не обнаружил, установил обратно по инструкции – ничего не изменилось, стоят так же криво.
Подскажите, как это понимать? Туратек действительно производит такие кривые поделки или мне просто не повезло и попался редко встречающийся брак?
 

Вложения

  • IMG_1217.jpg
    IMG_1217.jpg
    758.2 KB · Просмотры: 145
  • IMG_1218.jpg
    IMG_1218.jpg
    895.6 KB · Просмотры: 143
  • IMG_1219.jpg
    IMG_1219.jpg
    654.1 KB · Просмотры: 144
  • Like
Реакции: zsvavia

Garri_GS

Участник
54
10
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
Кто то не обращает на это внимание, но меня почему-то эта несимметричность очень раздражает. То что циллиндры несимметричны - думаю факт известный и для сотрудников туратека, дуги кстати тоже очень разные, не понимаю почему их нельзя было подогнать по геометрии цилиндров.

Нужно еще ставить верхние дуги, подскажите, к этим нижним кривым туратековским дугам можно подцепить верхние дуги какого-то другого производителя? Туратековкие больше не хочу покупать принципиально, особенно принимая во внимание их ценник. Или вот на Алике нашел за 9000к нижние + верхние, кто-то пробовал такое устанавливать? R1200GS.jpg
 

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Кто то не обращает на это внимание, но меня почему-то эта несимметричность очень раздражает. То что циллиндры несимметричны - думаю факт известный и для сотрудников туратека, дуги кстати тоже очень разные, не понимаю почему их нельзя было подогнать по геометрии цилиндров.

Нужно еще ставить верхние дуги, подскажите, к этим нижним кривым туратековским дугам можно подцепить верхние дуги какого-то другого производителя? Туратековкие больше не хочу покупать принципиально, особенно принимая во внимание их ценник. Или вот на Алике нашел за 9000к нижние + верхние, кто-то пробовал такое устанавливать? Посмотреть вложение 104402
Я и верх поставил Туратех. Отлично встали. Все ровно и красиво. Ну а движок, бокстер он такой. Немного кривоватый от рождения. За что его и любим.
 

Garri_GS

Участник
54
10
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
нормально встают с али верхние дуги, не отличить от туратега, я сейчас на них сумки мучу нормального размера)))

Я заказал комплект дуг с али - верхние и нижние, весь комплект 9000 рублей, по виду копия туратека. Если нижние такие же кривые как туратековские - то поставлю только верхние, вроде они должны подойти к нижним туратековским.
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Я заказал комплект дуг с али - верхние и нижние, весь комплект 9000 рублей, по виду копия туратека. Если нижние такие же кривые как туратековские - то поставлю только верхние, вроде они должны подойти к нижним туратековским.

Верхние имеют крайне мало смысла и много веса там где не надо. Нижние + лифчики - более чем достаточно.
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Верхние дуги не имеют никакого смысла. Мотик всегда при падении обходится нижними. Верхние только для навешивания на них дополнительных сумок, которые то же имеют мало смысла, ну или для тог, чтобы можно было увести половину домашнего имущества.:mocking:
На мой взгляд верхние только для того, чтобы увеличить чек продаж для мотолюбителей имеющих лишние деньги. Зато минусов с ними хватает: вес, поднятие центра тяжести, габариты. Штатных кофров, топкейса, и при необходимости, гермобаула хватает в путешествиях самому предвзятому путешественнику-барахольщику.
Если падение такое суровое, что нижних дуг мало, то уже и верхние на помогут.
 
  • Like
Реакции: zsvavia

Bogd@n

Участник
231
1
Королев
  1. Ducati
верхние дуги могут использоваться для вытаскивания мотоцикла из грязюки, когда водитель сидит и газует, а двое других тащат, ухватившись как раз за эти дуги. без них там хвататься не за что.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Верхние дуги не имеют никакого смысла. Мотик всегда при падении обходится нижними. Верхние только для навешивания на них дополнительных сумок, которые то же имеют мало смысла, ну или для тог, чтобы можно было увести половину домашнего имущества.:mocking:
На мой взгляд верхние только для того, чтобы увеличить чек продаж для мотолюбителей имеющих лишние деньги. Зато минусов с ними хватает: вес, поднятие центра тяжести, габариты. Штатных кофров, топкейса, и при необходимости, гермобаула хватает в путешествиях самому предвзятому путешественнику-барахольщику.
Если падение такое суровое, что нижних дуг мало, то уже и верхние на помогут.

Позволю себе с вами не согласиться... Верхние дуги могут защитить при "скользячке" и ещё когда мотоцикл переворачивается при падении, скажем на обочину.
 

Texas

Завсегдатай
1,963
21
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Позволю себе с вами не согласиться... Верхние дуги могут защитить при "скользячке" и ещё когда мотоцикл переворачивается при падении, скажем на обочину.

Всячески плюсую. На моем старом и не только мотоциклах есть немало примеров отличной работы верхних дуг на бездоре
 

Garri_GS

Участник
54
10
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
На аналогичном гусе у друга видел много коцек на верхних дугах, падал на бездорожье. Из этого я сделал вывод что они все-таки работают.