Отсутствие АКПП E90

E90pr

Новичок
2
0
Всем доброго времени суток , столкнулся с , как по мне , уникальной проблемой. После замены масла в коробке на BMW E90 320i 2.0 2005 года , просто "отвалилась коробка автомат" . Суть ситуации в следующем , при включении зажигания на приборке светится положение селектора и вроде как все нормально и хорошо , ошибок нет. Как только заводишь авто - с приборки сразу же пропадает положение селектора , он естественно не меняется, ошибок при этом только в блоке ABS одна - отсутствует коробка передач. Поменяли коробку - проблема не ушла , пошли по проводке , 2 массы есть , 30 шина есть , 15 шина - вот тут вопросы , она есть при включенном зажигании , но как только заводишь она продает и висит на проводах 0.44 V , вместе 12 , как при IG , по схеме она идет в блок CAS , там стоит транзистор на этом питании. Вопрос , кто то сталкивался с такой проблемой? Или есть ли варианты у вас , как можно было бы решить это , просто я не знаю о алгоритмах работы этого питания в БМВ и должно ли там пропадать питание либо нет. Подскажите пожалуйста!


Короче новая информация, может по ней будет кому то , что то понятно - Перепаял проц CAS на дизельную плату ( они одинаковые) - теперь Wake UP не пропадает. Но картина не изменилась , но зато появился новый "прикол" , когда мехатроник подключаешь на столе - отдельно от коробки = она не отваливается и все показывается , даже после заведенной машины и вручную даже можно переключать , но потом ставишь это дело на машину и снова сразу отваливается... Есть у кого то , какие то идеи на этот счет возможно ?
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Всем доброго времени суток , столкнулся с , как по мне , уникальной проблемой. После замены масла в коробке на BMW E90 320i 2.0 2005 года , просто "отвалилась коробка автомат" . Суть ситуации в следующем , при включении зажигания на приборке светится положение селектора и вроде как все нормально и хорошо , ошибок нет. Как только заводишь авто - с приборки сразу же пропадает положение селектора , он естественно не меняется, ошибок при этом только в блоке ABS одна - отсутствует коробка передач. Поменяли коробку - проблема не ушла , пошли по проводке , 2 массы есть , 30 шина есть , 15 шина - вот тут вопросы , она есть при включенном зажигании , но как только заводишь она продает и висит на проводах 0.44 V , вместе 12 , как при IG , по схеме она идет в блок CAS , там стоит транзистор на этом питании. Вопрос , кто то сталкивался с такой проблемой? Или есть ли варианты у вас , как можно было бы решить это , просто я не знаю о алгоритмах работы этого питания в БМВ и должно ли там пропадать питание либо нет. Подскажите пожалуйста!


Короче новая информация, может по ней будет кому то , что то понятно - Перепаял проц CAS на дизельную плату ( они одинаковые) - теперь Wake UP не пропадает. Но картина не изменилась , но зато появился новый "прикол" , когда мехатроник подключаешь на столе - отдельно от коробки = она не отваливается и все показывается , даже после заведенной машины и вручную даже можно переключать , но потом ставишь это дело на машину и снова сразу отваливается... Есть у кого то , какие то идеи на этот счет возможно ?
Может глупым покажется мой вопрос. Обмен данными идет по CAN? Если да, то проверяли цепи , сопротивление шины и т.д. Может какой-то из блоков глючит и дает помехи. Из-за этого отваливается коробка
 

E90pr

Новичок
2
0
Может глупым покажется мой вопрос. Обмен данными идет по CAN? Если да, то проверяли цепи , сопротивление шины и т.д. Может какой-то из блоков глючит и дает помехи. Из-за этого отваливается коробка

Не глупым, да CAN проверяли , у нас на руках 2 коробки и вот они обе работают на столе , но на машине нет , проблема в том , что почему вообще вылетел транзистор в КАС-е , возможно он еще что то сделал с процом , приедет программатор , возможно поменяю процессора , только солью инфу с одного во второй , я почему то думаю , что дело не в проводке, но все таки спасибо за совет.