Всё как обычно. Сдохла катушка в 3-м цилиндре, мотор "забулькал". Нашел на запе у дилерской конторы за 11.5 тр, купил, была , правда, распечатанная, поставил. Х.. там, ошибка появилась не сразу, а через полчаса. Перекинул на первый - тот же результат. Нафиг эти трахания. Покупаю катушку CZ3216A за 2т.р., как самую дешевую из наличия и подходящую по форме, размеру и разъему, дергаю IGBT из блока MSV70, другого не было в наличии, расковыриваю катушку, лишнее отрезаю, нужное припаиваю, заливаю компаундом, ставлю, езжу. Ошибок нет, "бульканья" нет. Схему переделки выкладАю.
Катушку можно использовать, в принципе, любую, чтобы помещалась вместо оригинальной по габаритам и диаметром насадки под свечу мота, хоть от жигулей за 800 рублей. IGBT в корпусе D2-PAK на али 10 шт. 300-1000 руб. Т.е., переделать можно так, что ничего не будет торчать лишнего, как у меня. Можно ничего не расковыривать , а сделать все снаружи, место позволяет на любой (на 1-й и 6-й больше места сверху, т.к. нет трубки вентиляции картера) катушке. IGBT тоже можно любой, близкий по параметрам, у меня не было другого.
Исходя из фото, чего делать?
Разрезать соединитель в расковырянной катушке, как нарисовано, между точками B и C. IGBT припаять базой к точке B, эмиттером к точке А, коллектором к точке С. Припаять резистор 560 Ом между базой и эмиттером (или к точкам B и А). Залить каким-нибудь подходящим герметиком.
В катушке без выходного каскада между 1-й и 3-й ногой разъема включена первичная обмотка, 2-й и наконечником под свечу - вторичная. Вторичная не звонится без подачи напряжения, стоит диод.
Добавлю, для снятия катушек или замены свечей не надо сливать ОЖ и снимать радиатор. Достаточно снять пластик боковушек и низа, три фиксатора радиатора и подвинуть радиатор в сторону переднего колеса. Я еще снимал переднее колесо, для удобства, просто его легко снять.
Катушку можно использовать, в принципе, любую, чтобы помещалась вместо оригинальной по габаритам и диаметром насадки под свечу мота, хоть от жигулей за 800 рублей. IGBT в корпусе D2-PAK на али 10 шт. 300-1000 руб. Т.е., переделать можно так, что ничего не будет торчать лишнего, как у меня. Можно ничего не расковыривать , а сделать все снаружи, место позволяет на любой (на 1-й и 6-й больше места сверху, т.к. нет трубки вентиляции картера) катушке. IGBT тоже можно любой, близкий по параметрам, у меня не было другого.
Исходя из фото, чего делать?
Разрезать соединитель в расковырянной катушке, как нарисовано, между точками B и C. IGBT припаять базой к точке B, эмиттером к точке А, коллектором к точке С. Припаять резистор 560 Ом между базой и эмиттером (или к точкам B и А). Залить каким-нибудь подходящим герметиком.
В катушке без выходного каскада между 1-й и 3-й ногой разъема включена первичная обмотка, 2-й и наконечником под свечу - вторичная. Вторичная не звонится без подачи напряжения, стоит диод.
Добавлю, для снятия катушек или замены свечей не надо сливать ОЖ и снимать радиатор. Достаточно снять пластик боковушек и низа, три фиксатора радиатора и подвинуть радиатор в сторону переднего колеса. Я еще снимал переднее колесо, для удобства, просто его легко снять.
Вложения
Последнее редактирование: