Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Падает с боковой подножки при пустом заднем баллоне или как появляются фобии
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ddp" data-source="post: 794161" data-attributes="member: 18836"><p>Рассказываю:</p><p>Как только центр тяжести выходит из зоны переднее колесо - заднее колесо - подножка, он падает. Соответственно если нашли место, где колеса сотят на возвышенности, а подножка в ямке, то мот стоит более устойчиво чем наоборот. Груженый мот еще более неустойчив. Плюс правильная трасса сделана с уклоном к обочине, тем самым пятно контакта подножки выше, пусть и незначительно, чем пятно контакта колес.</p><p></p><p>Что касается легко поднять: в идеальных условиях все просто и красиво. А теперь представляем что мотоцикл лежит на правом боку, между мотоциклом и отбойником места хватает только чтобы встать. Встав спиной к мотоциклу упереться ногами не получится, мешает отбойник. Даже колени согнуть неудобно. Ну и вспоминаем что в кофрах лежит груз плюс ящик вина. А так да, чтобы легко поднимать мотоцикл, нужно просто немного заниматься. "Пустой" мотоцикл в комфортных условиях я без проблем поднимаю без поворотов к нему спиной.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Но еще раз: проблема не в том, чтобы поднять мот. Проблема в том, что при определенных обстоятельствах утром можно прийти, а мотоцикл на боку или опирается об автомобиль. Не всегда получается вовремя заметить прокол.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ddp, post: 794161, member: 18836"] Рассказываю: Как только центр тяжести выходит из зоны переднее колесо - заднее колесо - подножка, он падает. Соответственно если нашли место, где колеса сотят на возвышенности, а подножка в ямке, то мот стоит более устойчиво чем наоборот. Груженый мот еще более неустойчив. Плюс правильная трасса сделана с уклоном к обочине, тем самым пятно контакта подножки выше, пусть и незначительно, чем пятно контакта колес. Что касается легко поднять: в идеальных условиях все просто и красиво. А теперь представляем что мотоцикл лежит на правом боку, между мотоциклом и отбойником места хватает только чтобы встать. Встав спиной к мотоциклу упереться ногами не получится, мешает отбойник. Даже колени согнуть неудобно. Ну и вспоминаем что в кофрах лежит груз плюс ящик вина. А так да, чтобы легко поднимать мотоцикл, нужно просто немного заниматься. "Пустой" мотоцикл в комфортных условиях я без проблем поднимаю без поворотов к нему спиной. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Но еще раз: проблема не в том, чтобы поднять мот. Проблема в том, что при определенных обстоятельствах утром можно прийти, а мотоцикл на боку или опирается об автомобиль. Не всегда получается вовремя заметить прокол. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу