BMW R1250 GSA 2021 Сравнение и хронология

Dukat

Активный участник
550
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Ну поскольку пробег не растёт по понятным причинам, а изменения происходят, то добавлю уж, для порядка. Итак: пробег тот же 32 000, плюс/минус. Замена BMW Navigator 6 по гарантии. Мученья происходили долго и муторно, менял АВТОДОМ на МКАД. Возможно, я последний в этой стране, кому удалось заменить данную деталь..... Реалии, однако...
Теперь точно передумал покупать его) до сих пор жабу душил... Но нет) если только по сладкой цене 5ку возьму бу.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ну 5-ка не очень по экрану и по отзывчивости. На 6-ке поставили новый тач, но его у нас нет, по понятным причинам. Не знаю везут ли "в серую", но сомневаюсь....
 

Dukat

Активный участник
550
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Ну 5-ка не очень по экрану и по отзывчивости. На 6-ке поставили новый тач, но его у нас нет, по понятным причинам. Не знаю везут ли "в серую", но сомневаюсь....
Если есть пятёрка то можем попробовать договориться =)
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ну что? Погнали дальше! Пробег 31 800 км. Всю зиму простоял на подземной парковке, подключённым через оригинальное ЗУ. Завёлся с полпинка. Никаких проблем нет. Всё штатно. Поехали)
UPD. Забыл написать: мотоцикл когда завёл, через какое-то время на приборке выскочила надпись- батарей ключа разряжена на 50%. Ну или что-то типа того, точно не помню. Буду менять батарейку в ключе.
IMG_1678.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Warik, Dukat и Kirilll Ftw

Dukat

Активный участник
550
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Ну что? Погнали дальше! Пробег 31 800 км. Всю зиму простоял на подземной парковке, подключённым через оригинальное ЗУ. Завёлся с полпинка. Никаких проблем нет. Всё штатно. Поехали)
UPD. Забыл написать: мотоцикл когда завёл, через какое-то время на приборке выскочила надпись- батарей ключа разряжена на 50%. Ну или что-то типа того, точно не помню. Буду менять батарейку в ключе.
Посмотреть вложение 105391
Вот это морж!

С выездом!
 
  • Like
Реакции: @lexus

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Потихоньку продолжу.... Пробег 39 270 км. Замена задней покрышки. От замены до замены почти 10 000 км. Но резина стала лысой гораздо раньше... Не доходя до пробега в 9 000 км. Моё мнение- это очень плохо.... Я там в теме про Avon написал уже, здесь не вижу смысла дублировать. Поставил такую же, ибо был второй комплект взятый "про запас". Попробую ещё раз затестировать)
Ну и раз уж стал писать в тему, то дополню: примерно на пробеге в 36-36,5 тысяч стали делать мозг обороты холостого хода... Мотоцикл иногда глохнет под сброс газа, реакция на ручку стала дёрганная какая-то. На около холостых неприятно ездить.... Заехал к дилеру, пожаловался. Говорят, что надо чистить заслонки. Виновник- грязное топливо. У меня нет комментариев по этому поводу пока никаких... Спросил надо ли делать что-то срочно? Ответили, что можно спокойно доездить до планового ТО и сделать всё в рамках обслуживания мотоцикла. Вот на ТО и посмотрим)
 

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Мне помогла чистка заслонок. Там реально грязно было и рывки под открытие газа не давали покоя.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Мне помогла чистка заслонок. Там реально грязно было и рывки под открытие газа не давали покоя.
Ну вот на ТО отвезу и посмотрим. Я тоже надеюсь, что ничего серьёзного.
P.S.Кстати, забыл добавить в историю: порвалась резинка на лапке КПП. На каком точно пробеге непонятно. Но ближе к 40 тысячам.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Едем дальше) Пробег 39 760 км. ТО по пробегу. Официалы. Oil service. В общем получилось самое дорогое ТО на этом мотоцикле... Но, по порядку. Итак, ТО 40 000 км. Воздушный фильтр поменял сам ещё до ТО. Фото фильтра не делал ибо он ровно такой же, как был в в прошлый раз- грязный! Сильно! Ещё раз от себя лично рекомендую всем менять фильтр через 10 тыс, а не через 20, как рекомендует производитель. Попал на акцию с диагностикой кардана и установкой дренажа. Сделали, без проблем. Пожаловался на стук слева. Опять. Тут тоже без особых вопросов заказали новый натяжитель и поменяли. Бесплатно. Стало тише. Не скажу, что вот прям вообще, но значительно. Понаблюдаю дальше. Проверили клапана, заменили масло. Масло, к слову, опять оригинал. Но говорят, что скоро может закончится и перейдут на неоригинал. Мне по бесплатному Oil Service осталась последняя замена масла) Посмотрю на каком халява кончится))Если кто вдруг не знает, то Oil Service действует 5 лет или 50 000 км. В зависимости от того, что наступит раньше. В моём случае пробег явно победит, за сильным преимуществом)) Проверили по моей просьбе всю подвеску, никаких нареканий. Хотя иногда у меня есть тот самый удар в передней вилке при максимальном отбое. Но, ничего не нашли и ладно. В очередной раз пожаловался на квик... Ну, сделали адаптацию... Опять. Пожаловался на скрип в передних тормозах. Тут меня удивили тем, что разобрали всё, почистили, помыли. БЕСПЛАТНО! В прошлые разы помню настойчиво требовали за это денег. Самое главное, что проблемы это не решает. как скрипели, так и скрипят. Буду скрипеть дальше помаленьку, видимо))) Ну и самый главный финансовый удар это чистка дросселей... 27, сука, тысяч рублей были отданы... Но, ничего не поделаешь... К слову сказать, проблема с плавающими холостыми и рывками на минимальных оборотах сразу ушла. Вместе с деньгами, видимо :D :D :D . Поинтересовались у меня и где это я умудрился так засрать дроссели?)) Какой АЗС пользуюсь. Честно ответил, что только Газпромнефть и Лукойл. Услышав последнюю сразу сказали, что понятно в чём дело...Подавляющее большинство мотоциклов, обращающихся с данной проблемой заправлялись именно на АЗС этой сети. Тут я,как говорится, за что купил за то и продаю. НО! Проблема посетила меня именно в этом году после того как я ездил в Саратовскую и Костромскую область. А заправлялся я там исключительно на АЗС Лукойл. Вот такая вот история... Хотите верьте, хотите нет. Выводы сделал. В остальном- всё штатно. Стоимость ТО составила 23 546 рублей. Дороговато, но я по своей собственно инициативе попросил смазать шлицевые соединения и поменять масло в редукторе. Хотя это надо было делать только на следующем ТО. Ну, переживу как-нибудь) Хуже точно не будет. Продолжаю вести статистику дальше)
 
  • Like
Реакции: volkotrub и Юрий 505

Warik

Участник
193
15
ЗаМКАДыш
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
То есть ТО + чистка дросселей 50к+? =)
Но стоимость ТО 23 с учетом проверки клапанов более чем нормально
А у кого делал?
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
То есть ТО + чистка дросселей 50к+? =)
Но стоимость ТО 23 с учетом проверки клапанов более чем нормально
А у кого делал?
Да, всё правильно. Общая больше 50-ти тысяч. Дроссели мог бы сам почистить.... Но на это нужно время. У меня его не было к сожалению. Так что- платите бабки))) В следующий раз сам может сделаю... Правда там калибровка нужна вроде бы после чистки...
 

Warik

Участник
193
15
ЗаМКАДыш
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Да, всё правильно. Общая больше 50-ти тысяч. Дроссели мог бы сам почистить.... Но на это нужно время. У меня его не было к сожалению. Так что- платите бабки))) В следующий раз сам может сделаю... Правда там калибровка нужна вроде бы после чистки...
А у какого дилера делал?
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Потихоньку приближаюсь к очередному ТО... А пока на пробеге 49 550 км заменил резину. Оба колеса. Как и в прошлый раз задний баллон AVON выдержал 10 000 км. Всё-таки это мало по мне... Передний бы ещё отходил, но решил не ловить блох и сменить оба колеса на Michelin Anakee Adventure. От добра добра не ищут))) Переобувался в МастерШин на Волоколамке. Обнаружили небольшое биение переднего колеса. Это то самое, на котором я потерял 10 спиц в первый сезон. Вроде ничего критичного, но решил подправить.
После прошлого ТО забыл написать: после адаптации и прошивки наконец-то нормально заработал квик!! Поеду на ТО, скажу ребятам в Автодоме спасибо)) А то как ругать так каждый, а вот похвалить- никто)) Так же в какой-то момент перестали скрипеть передние колодки. Воистину гусь с возрастом становиться лучше:D:D.Зато пять появился стук в передней вилке при работе на"отбой". Будем разбираться на ТО, благо оно уже на днях))
 
  • Like
Реакции: Dukat

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Потихоньку приближаюсь к очередному ТО... А пока на пробеге 49 550 км заменил резину. Оба колеса. Как и в прошлый раз задний баллон AVON выдержал 10 000 км. Всё-таки это мало по мне... Передний бы ещё отходил, но решил не ловить блох и сменить оба колеса на Michelin Anakee Adventure. От добра добра не ищут))) Переобувался в МастерШин на Волоколамке. Обнаружили небольшое биение переднего колеса. Это то самое, на котором я потерял 10 спиц в первый сезон. Вроде ничего критичного, но решил подправить.
После прошлого ТО забыл написать: после адаптации и прошивки наконец-то нормально заработал квик!! Поеду на ТО, скажу ребятам в Автодоме спасибо)) А то как ругать так каждый, а вот похвалить- никто)) Так же в какой-то момент перестали скрипеть передние колодки. Воистину гусь с возрастом становиться лучше:D:D.Зато пять появился стук в передней вилке при работе на"отбой". Будем разбираться на ТО, благо оно уже на днях))
Вот про квик интересно! У меня плохо работает( жестко включаются передачи. Расскажите пожалуйста! что сделали, поставили?
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Вот про квик интересно! У меня плохо работает( жестко включаются передачи. Расскажите пожалуйста! что сделали, поставили?
Я в этой теме отписывался. У меня плохо переключал вниз. Иногда. Прям как-будто физическое сопротивление. Пробовали адаптировать- не помогало. На последнем ТО делали какое-то обновление в рамках отзывной компании. Что-то там с алгоритмами работы связано. Вот после этого всё нормально стало. Не знаю с этим связано или само по себе прошло, но факт в том, что стало нормально работать.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ну что ж.... Пробег 49 750 км. Очередное ТО по пробегу. Последняя халявная замена масла... Всё! Баста! Дальше за свои кровные))) Само То стандартное, ничем не примечательно. Воздушный фильтр заменил сам по привычке)) Решил перебросить на это "дешёвое" ТО замену масла в мосту. А то следующее, которое с заменой свечей и регулировкой клапанов получается каким-то дорогим)) Заменили. Ну там не могло быть ничего сверхъестественного, на прошлом ТО всё это уже делали. Попросил так же проверить шлицевое соединение и смазать. Проверили- всё в идеале. НО, смазали)) Ибо один хрен полезли)) Про квик уже писал, что вылечился. Из неприятного остался удар в передней вилке при работе на отбой. Всё проверили, всё посмотрели, покатались и..... ничего не нашли... Ну что ж, буду дальше наблюдать. В рекомендациях написали замену передних колодок. Поменяю сам. В общем за последние 10 000 км мотоцикл проявил себя с лучшей стороны)) Особых вопросов и нареканий нет. Всё работает штатно. По традиции озвучиваю стоимость ТО: 12 144 рубля 80 копеек)) Если б не стал лазить в шлицевое соединение ( а реально этого и не надо было делать), то сумма была бы на 4 900 рублей меньше. Что по мне вполне нормально.
P.S. По поводу Oil Service: по словам менеджера стоимость замены масла с расходниками у официального дилера стоит сейчас порядка 20 000 рублей на гуся. Это с оригинальным маслом. Учитывая что акция распространяется на 5 замен масла, не особо трудно посчитать экономию)) Кстати, могут залить масло ENI- будет дешевле ;)
В общем- едем дальше)