Едем дальше) Пробег 39 760 км. ТО по пробегу. Официалы. Oil service. В общем получилось самое дорогое ТО на этом мотоцикле... Но, по порядку. Итак, ТО 40 000 км. Воздушный фильтр поменял сам ещё до ТО. Фото фильтра не делал ибо он ровно такой же, как был в в прошлый раз- грязный! Сильно! Ещё раз от себя лично рекомендую всем менять фильтр через 10 тыс, а не через 20, как рекомендует производитель. Попал на акцию с диагностикой кардана и установкой дренажа. Сделали, без проблем. Пожаловался на стук слева. Опять. Тут тоже без особых вопросов заказали новый натяжитель и поменяли. Бесплатно. Стало тише. Не скажу, что вот прям вообще, но значительно. Понаблюдаю дальше. Проверили клапана, заменили масло. Масло, к слову, опять оригинал. Но говорят, что скоро может закончится и перейдут на неоригинал. Мне по бесплатному Oil Service осталась последняя замена масла) Посмотрю на каком халява кончится))Если кто вдруг не знает, то Oil Service действует 5 лет или 50 000 км. В зависимости от того, что наступит раньше. В моём случае пробег явно победит, за сильным преимуществом)) Проверили по моей просьбе всю подвеску, никаких нареканий. Хотя иногда у меня есть тот самый удар в передней вилке при максимальном отбое. Но, ничего не нашли и ладно. В очередной раз пожаловался на квик... Ну, сделали адаптацию... Опять. Пожаловался на скрип в передних тормозах. Тут меня удивили тем, что разобрали всё, почистили, помыли. БЕСПЛАТНО! В прошлые разы помню настойчиво требовали за это денег. Самое главное, что проблемы это не решает. как скрипели, так и скрипят. Буду скрипеть дальше помаленьку, видимо))) Ну и самый главный финансовый удар это чистка дросселей... 27, сука, тысяч рублей были отданы... Но, ничего не поделаешь... К слову сказать, проблема с плавающими холостыми и рывками на минимальных оборотах сразу ушла. Вместе с деньгами, видимо
. Поинтересовались у меня и где это я умудрился так засрать дроссели?)) Какой АЗС пользуюсь. Честно ответил, что только Газпромнефть и Лукойл. Услышав последнюю сразу сказали, что понятно в чём дело...Подавляющее большинство мотоциклов, обращающихся с данной проблемой заправлялись именно на АЗС этой сети. Тут я,как говорится, за что купил за то и продаю. НО! Проблема посетила меня именно в этом году после того как я ездил в Саратовскую и Костромскую область. А заправлялся я там исключительно на АЗС Лукойл. Вот такая вот история... Хотите верьте, хотите нет. Выводы сделал. В остальном- всё штатно. Стоимость ТО составила 23 546 рублей. Дороговато, но я по своей собственно инициативе попросил смазать шлицевые соединения и поменять масло в редукторе. Хотя это надо было делать только на следующем ТО. Ну, переживу как-нибудь) Хуже точно не будет. Продолжаю вести статистику дальше)