Мот перестает видеть ключ. Подскажите !

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Браты и так результат: отдал у нас в Новороссийске в сервис, те передали своим мастерам. Говорят смотрели трое, кто то нашёл какую то трещину но запаять не смог. Где эта трещина узнаю до сих пор, вообщем итог - НИ ХЕ РА. Потом отдал сам еще одному тот тоже смотрел сказал писдэс чипу. . потом оправил Олегу в Москву, ему передали в обед к вечеру уже было готово. Вчера получил колюч, все проверил, пока все гут работает как и положено . Так что большое спасибо Олегу за помощь!!!
А Олег не рассказал причину? Прям, как из Библии рассказ [emoji57]

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk
 

Ru$lan

Активный участник
322
10
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
Это бывает)
Приезжаешь куда-нибудь на оборудование, где до тебя 5 человек ночевало. И уже мозги дорогущие поменяли.
И сразу же, на основном экране видишь причину, на 5 минут работы.
После этого остаётся только походить вокруг несколько часов, с серьёзным видом, что тех кто был до тебя не сразу уволили.
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Это бывает)
Приезжаешь куда-нибудь на оборудование, где до тебя 5 человек ночевало. И уже мозги дорогущие поменяли.
И сразу же, на основном экране видишь причину, на 5 минут работы.
После этого остаётся только походить вокруг несколько часов, с серьёзным видом, что тех кто был до тебя не сразу уволили.
В данном случае прикрывать вроде никого не надо. Просто причина интересна. Тем более, что первые мастера какую-то трещину диагностировали. Явно трещина не была причиной

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk
 

Soleg

Активный участник
323
13
  1. BMW K 1600 GTL
В данном случае прикрывать вроде никого не надо. Просто причина интересна. Тем более, что первые мастера какую-то трещину диагностировали. Явно трещина не была причиной

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Результат - у одного их пассивных элементов на плате ключа номинал ушел как-то совсем неправдоподобно.
Я выдернул батарейку со своего ключа и сравнил сопротивление по питанию у себя в ключе и у Сергея. У него по питанию 100 кОм, на моём 1 МОм. Дальше - дело техники вычислить , что не так.
Трещин никаких не было, смотрел под микроскопом вдоль и поперёк.
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Результат - у одного их пассивных элементов на плате ключа номинал ушел как-то совсем неправдоподобно.
Я выдернул батарейку со своего ключа и сравнил сопротивление по питанию у себя в ключе и у Сергея. У него по питанию 100 кОм, на моём 1 МОм. Дальше - дело техники вычислить , что не так.
Трещин никаких не было, смотрел под микроскопом вдоль и поперёк.
Спасибо

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk
 

СерегаDemon

Участник
196
0
Новороссийск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Я лично с мастером , которой якобы трещину нашел, не общался, передавал через сервис. И когда просили показать где же трещина мне так и не ответили, просто игнор. Но самое странное, что сказали запять ее невозможно и много другой чуши... Вообщем хорошо , что результат хороший!
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Но самое странное, что сказали запаять ее невозможно и много другой чуши...
Отчего же чуши? В моем случае так и было: запаять невозможно, ибо "трещина" была слишком близко к собственно микросхеме (в ее "ноге"). Точнее, несколько раз пытались, даже добились своего - я заводил мот, - но тут же контакт нарушался снова... Кстати, такой исход вероятен в случае ремонта, особенно если не сказали толком, что именно делали.
 

Ru$lan

Активный участник
322
10
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
Нужно ещё учитывать, что уже давно, при производстве электроники в ЕС и США является обязательным применение бессвинцовых припоев.
Их много типов и далеко не всегда, для удешевления, используют качественные.
На заводской линии девайсы нормально паяются, а вот при ремонте эти составы, бывает, создают проблемы.
Более высокая температура плавления и ниже механическая прочность, но экологичнее при утилизации.
 

Soleg

Активный участник
323
13
  1. BMW K 1600 GTL
Нужно ещё учитывать, что уже давно, при производстве электроники в ЕС и США является обязательным применение бессвинцовых припоев.
Их много типов и далеко не всегда, для удешевления, используют качественные.
На заводской линии девайсы нормально паяются, а вот при ремонте эти составы, бывает, создают проблемы.
Более высокая температура плавления и ниже механическая прочность, но экологичнее при утилизации.

Немного другая проблема с бессвинцовыми припоями.Они не любят термоциклирования. Но это больше относится к элементам, которые греются-остывают. Самый простой выход - снять бессвинцовый и запаять обычным оловянно-свинцовым.
Такая проблема есть, в частности, в фонарях Х3 F25.

- - - Добавлено - - -

Отчего же чуши? В моем случае так и было: запаять невозможно, ибо "трещина" была слишком близко к собственно микросхеме (в ее "ноге"). Точнее, несколько раз пытались, даже добились своего - я заводил мот, - но тут же контакт нарушался снова... Кстати, такой исход вероятен в случае ремонта, особенно если не сказали толком, что именно делали.

Не видел, что в Вашем случае, но под микроскопом всё как на ладони и понятно, можно запаять или нет.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Не видел, что в Вашем случае, но под микроскопом всё как на ладони и понятно, можно запаять или нет.
Дело было в Казани, там у них есть место, где сидят десятки мастеров, чинящих, в основном, смартфоны... И тут (на практике) начинается: как понять, кто из них больший спец, у кого лучший "микроскоп" и есть ли он вообще, при том, что сам я не знаю даже, что такое "паяльная станция" (или как ее там)? Кроме того, каждые сутки "простоя" минимум -5000 рублей "на жизнь". То есть надо поторапливаться, и при этом одни советчики говорят: "Иди к официалам", другие: "Ищи спецов по реплике ключей..."
Короче, на практике оно не всегда "всё как на ладони", даже если вы не совсем дурак. Вот, еще раз такое случись, то да: знаю что делать... )
 

Mipa45

Активный участник
274
2
Курганская область город Курган
  1. BMW R 1200 R
  1. BMW R 1250 GS
  1. BMW R 1250 GS
Короче, на практике оно не всегда "всё как на ладони", даже если вы не совсем дурак. Вот, еще раз такое случись, то да: знаю что делать... )
Короче, на практике оно не всегда "всё как на ладони", даже если вы не совсем дурак. Вот, еще раз такое случись, то да: знаю что делать... )
День добрый! Поделитесь информацией что делать в данной ситуации. Спасибо.