Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.

WhiteSnow

Участник
88
0
  1. BMW K 1200 S
она на локтайте сидит

Кстати ещё по теме:
При замене масла обнаружил люфт (0,4-0,8мм) хвостовика в поперечной плоскости (вправо-влево), озадачился.
Отвёз редуктор в автодом, резюме:
Люфт хвостовика допустим
Признаки кончины редуктора: запотевание сальников, шумы, стружка на датчике абс (аналогично магниту в акпп) всё это предшествует разрушению редуктора, тоесть появление стружки не означает кончину планетарной шестерни а лишь говорит о том что срочно нужно менять подшипники.
 

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
она на локтайте сидит
И затянута очень крепко, поэтому ключ надо делать из хорошего металла. Момент затяжки-180Нм
При замене масла обнаружил люфт (0,4-0,8мм) хвостовика в поперечной плоскости (вправо-влево), озадачился.
Смотри в первую очередь на состояние масла, которое сливаешь-оно не должно быть с примесью стружки "серебрянки"-это верный признак износа подшипника хвостовика. Кстати, еще одним из признаков проблем в редукторе, является появляющиеся проблемы с ABS, из-за того, что стружка магнитится к датчику и мешает его нормальной работе, соответственно и работе всей системы.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Все открутится. Только ключ нужно действительно подкалить.
 
Последнее редактирование:

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Грели грели, тока не саму гайку а корпус редуктора вокруг гайки, думаую все таки что на клею сидит, ключ еще не сделали, готов будет завтра.....Проверял люфт фвостика, сидит как влитой)))
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Парни, нужна помощь сильно...
Сделали ключ коленный, он идеально подходит по размерам, но в сервисе как ток не пробовали открутить, никак не получается(((( Очень бояца сломать, да я и сам боюсь((( гайка очень плотно сидит((( как открутить???? чтоб не сломать,а??
Еще вопрос по шестигранной гайке, с ней такая же ппроблема возникнет?
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Парни, нужна помощь сильно...
Сделали ключ коленный, он идеально подходит по размерам, но в сервисе как ток не пробовали открутить, никак не получается(((( Очень бояца сломать, да я и сам боюсь((( гайка очень плотно сидит((( как открутить???? чтоб не сломать,а??
Еще вопрос по шестигранной гайке, с ней такая же ппроблема возникнет?
а там резьба в какую сторону?
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Парни, нужна помощь сильно...
Сделали ключ коленный, он идеально подходит по размерам, но в сервисе как ток не пробовали открутить, никак не получается(((( Очень бояца сломать, да я и сам боюсь((( гайка очень плотно сидит((( как открутить???? чтоб не сломать,а??
Еще вопрос по шестигранной гайке, с ней такая же ппроблема возникнет?

Гайка на Локтайде, грейте феном (градусов до 100 ) и откручивайте. Можно гайковертом. Вторая гайка так же на Локтайде, так что греть тоже придется.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Очень ссым открутить вместе с резьбой(( а резьба скорей всего уж как и везде, по часовой

Вариантов-то, нет откручивать надо.
Грейте гайку лучше и все будет хорошо.
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Все, блин, сделали...нужен был лишь мой чуткий контроль)))сам стоял грел феном гайку....потом проблема возникла с гайкой хвостовика, но ее тоже решили с моей помощью)))нашли два болта подходящих по резьбе, закрутили все это хозяйство куда надо и в тиски, все открутилось без проблем, поменялось и закрутилось тоже...на фиксатор резьбы..
Всем спасибо за внимание....
Кстати, сальник один в один от газели подходит....но поставил оригинал, так как уже был на руках
 

Volant

Активный участник
379
0
Красногорск М.О.
  1. BMW K 1200 R
Подыму тему.

После замены подшипников редуктор пробежал 15т.км, вчера менял масло(вторая замена после ремонта), масло saf xj - слилось чистое как слеза, на датчике абс нет вообще никакого "ежика", хотя при первой замене где то на 6т немного пыли было налеплено. радиальный люфт хвостовика отсутствует полностью! это не может не радовать!...))

Игорь, спасибо огромное, что пнул в зад и убедил в том, что это нужно сделать!!!..))