Народ, приветствую! Хочу чуть растолкать спящий форм по Дукати ).
Нужен совет.
Кто разобрался с регулировкой преднатяга передней вилки?
На правом пере есть механическая регулировка (10 положений). Кто-то экспериментировал с настройками?
Нигде толком не нашел как настроить под свой вес, под вес с пассажиром и багажом, под стиль езды. Нет в официальных мануалах и даже в сервис мануале вменяемой информации. В сервис мануале только указали, что: "Базовая настройка - 10 поворотов - полностью открыто". Это дословно. Получается, что с завода по преднатягу - максимально распущенное положение, т.е. самый длинный ход подвески, бОльшая раскачка, бОльший клевок при торможении, менее острое управление, что для активной езды не лучший вариант.
Если кто-то в этом разобрался или есть ссылка на толковый источник - дайте знать.
П.С. Для не эндуро версий принцип думаю тот же, только диапазон настроек иной и т.п.
Нужен совет.
Кто разобрался с регулировкой преднатяга передней вилки?
На правом пере есть механическая регулировка (10 положений). Кто-то экспериментировал с настройками?
Нигде толком не нашел как настроить под свой вес, под вес с пассажиром и багажом, под стиль езды. Нет в официальных мануалах и даже в сервис мануале вменяемой информации. В сервис мануале только указали, что: "Базовая настройка - 10 поворотов - полностью открыто". Это дословно. Получается, что с завода по преднатягу - максимально распущенное положение, т.е. самый длинный ход подвески, бОльшая раскачка, бОльший клевок при торможении, менее острое управление, что для активной езды не лучший вариант.
Если кто-то в этом разобрался или есть ссылка на толковый источник - дайте знать.
П.С. Для не эндуро версий принцип думаю тот же, только диапазон настроек иной и т.п.