А я, честно говоря, посмотрел на это всё и ничего не понял. На кадрах видно, что резина у чела фактически новая, перегруза какого-то не должно быть - коллеги вообще налегке были, дорога ровная и сухая... Странно, что мот начало так "трясти" - какое-то действе водителя явно осталось за кадром.
Но самое главное, даже если допустить, что в начальной стадии водитель всё делал неправильно, то видно, что перед съездом в кювет он так или иначе, но погасил скорость буквально до 40 км/час. И вот тут трудно понять главное: зачем на такой скорости, в таком пологом повороте, на сухом и ровном асфальте, уже при стабильном положении мотоцикла, продолжать ехать прямо? Причем не только на обочину, а даже под откос? Оно же в создавшейся ситуации и без контрруления не просматривается трудностей, чтобы остаться на асфальте. Думаю, человек настолько сильно перепугался, что на тормоз давил, но элементарно перестал управлять мотоциклом.
Не знаю даже, хорошо это или плохо, но на РТ никакого воблинга у меня ни разу не было. Изредка его начальная "фаза" проскакивает из-за дефектов дорожного покрытия - чаще колея, совсем редко - сочетание неровностей, - но тут же всё гаснет без последствий и без каких-то усилий водителя.