Еле завёлся((

EvgenyGS

Активный участник
Член Клуба BMCR
319
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
плюсанусь за бигтех по ссылке. Неделю назад купил там Варту АГМ на Гуся за 4900
доставка бесплатно
 

EvgenyGS

Активный участник
Член Клуба BMCR
319
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Там у половины в комплекте шприцы с кислотой. Какой это нах АГМ?)))))

https://bigteh.ru/product/akkumuljator-varta-ytx14-bs-12-ach/

Аккумулятор AGM (Absorbent Glass Mat, абсорбирующий стеклянный мат) – это свинцово-кислотный аккумулятор, в котором электролит находится не в обычном жидком состоянии, а в качестве пористого заполнителя из стекловолокна, который в свою очередь пропитан электролитом

вот такой и есть. Кислотный акк, в котором электролит впитывается в наполнитель. То, что он заливается после покупки - говорят (ц), для более длительного хранения перед продажей

я себе такую Варту поставил. Посмотрим, как она на Гусе покажет себя.

Штатный сдох примерно с твоими симптомами. Зарядник от него просто отказался.
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Мда, нифига себе я отстал от жизни(((
Что прикольно-СТЭК показывает полный заряд, но при отключении и попытке запуска напруга сразу падает до 9В. Труп, короче))
 

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
310
9
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Сергей не торопитесь менять аккумулятор. У меня в прошлом году первый запуск происходил по вашему сценарию , но всё-таки не завёлся. Это я о скутере. Проблема была в свечах. Поменял и все заработало на том же аккумуляторе. Удачи.
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Сергей не торопитесь менять аккумулятор. У меня в прошлом году первый запуск происходил по вашему сценарию , но всё-таки не завёлся. Это я о скутере. Проблема была в свечах. Поменял и все заработало на том же аккумуляторе. Удачи.
Не, он вообще не крутил. А сегодня с полпинка воспламенился, увидев свежекупленную батарейку))))Зарядник при этом показывал 70% ёмкости.
 

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
310
9
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Не, он вообще не крутил. А сегодня с полпинка воспламенился, увидев свежекупленную батарейку))))Зарядник при этом показывал 70% ёмкости.

Если так то даа. В этом году у меня в -10 завелся сразу.перегонял моты из холодного гаража в теплый.
 

Na4fin

Активный участник
517
3
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Там у половины в комплекте шприцы с кислотой. Какой это нах АГМ?)))))

Вот это поворот) а пару месяцев назад ты сам давал людям советы по зарядке аккумуляторов)
Многие, как и ты, путают, технологию agm с gel) Agm такой же свинцово-кислотник, только с губками-матами между пластин для снижения испаряемости воды и расслоения электролита.
И если совсем опуститься в детали, то agm можно восстановить, правильно заряжая и разряжая.
 
Последнее редактирование:

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Вот это поворот) а пару месяцев назад ты сам давал людям советы по зарядке аккумуляторов)
Многие, как и ты, путают, технологию agm с gel) Agm такой же свинцово-кислотник, только с губками-матами между пластин для снижения испаряемости воды и расслоения электролита.
И если совсем опуститься в детали, то agm можно восстановить, правильно заряжая и разряжая.
А что не так в моих советах? И где я писал, что АГМ нельзя восстановить? Для меня открытием стало, что их сухими стали делать.
Кстати, какой стоит у меня сейчас, я не знаю, просто физически не заглянуть, притёрт правой бочиной к стенке. Но то, что изначально мопед заточен под АГМ, по зарядке видно. 14,8 чёткие, при любой нагрузке и оборотах.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Госпадя!
Аккум, это расходник. Сменил и наслаждайся каталкой дальше...

Это навязанное заблуждения для того чтобы люди занимались потреблятством и насилием природы.

Для тех кто не в курсе.
1. У аккумулятора есть параметр как напряжение эксплуатации, в районе 14,5 Вольт. При этом напряжении аккумулятор редко когда заряжается до полной емкости.
2. Напряжение зарядки батареи может достигать 16,3 Вольта. При этом способе зарядки аккумулятора до полной емкости нужно контролировать нагрев аккумулятора и газовыделение, чего нельзя обеспечить на транспорте.

Из вышенаписанного, следует, что аккумулятор необходимо обслуживать (заряжать) регулярно, например, весной и осенью и убрать сульфатацию с пластин если она есть если говорить про машины . Тем самым, аккумулятору можно прибавить жизни от года и более...
Кто не верит, может проверить изучив опыт работы аккумуляторщиков, который есть в открытом доступе.

ЗЫ: Знания по правильной эксплуатации аккумуляторов пришли в момент когда в -25 машина не заводилась, а в -12 без проблем и с покупкой зарядного устройства Вымпел 55.

Для тех кто готов получить знания может посмотреть этот канал.
 
Последнее редактирование:

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Как человек имеющий образование, где изучению аккумуляторов и их обслуживанию было посвящено несколько дней, тоже думал, что надо делать все правильно.
Но! В прошлом году, у коллеги на Черри Тигго сдох аккумулятор.
И тут я узнал, что за 9 лет влаления!!!! ДЕВЯТЬ КАРЛ!!!! Он никогда, ничего с ним не делал! Один раз запускал от прикуривания и один раз носил домой заряжать. ВСЁ!!!
Сказать, что я был поражён, значит не сказать ничего.
Все мои знания обнулились.
Авто покупал новым, хранение во дворе.
И ещё, он никогда не прогревал двигатель. Когда я увидел, стал рассказывать про масло смазку и прочее.
Но ему было совершенно пофиг.
Нихай так, сказал он. Когда он дал мне покататься, я понял, что движок как новый. Реакция, тяга, все отлично.
 
Последнее редактирование:

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Денис, когда ты получал образование, всё было иначе в плане матчасти))Говняные батареи, дохлые генераторы и прочее(я тоже тогда учился на инженера-механика на автотранспорте))Это имело право на жизнь. А сейчас всё необслуживаемое, одноразовое, но при соблюдении ряда условий этот "один раз" достаточно долгий. Не, если ездить "на Вебасте" по 5 км в день, любая батарея сдохнет, но в среднем "с завода" 5-6 лет они ходят.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Как человек имеющий образование, где изучению аккумуляторов и их обслуживанию было посвящено несколько дней, тоже думал, что надо делать все правильно.
Но! В прошлом году, у коллеги на Черри Тигго сдох аккумулятор.
И тут я узнал, что за 9 лет влаления!!!! ДЕВЯТЬ КАРЛ!!!! Он никогда, ничего с ним не делал! Один раз запускал от прикуривания и один раз носил домой заряжать. ВСЁ!!!
Сказать, что я был поражён, значит не сказать ничего.
Все мои знания обнулились.
Авто покупал новым, хранение во дворе.
И ещё, он никогда не прогревал двигатель. Когда я увидел, стал рассказывать про масло смазку и прочее.
Но ему было совершенно пофиг.
Нихай так, сказал он. Когда он дал мне покататься, я понял, что движок как новый. Реакция, тяга, все отлично.

У меня тоже обнулились знания по злектропроводке квартиры, когда мы с другом у него в квартире увидели, что больше 10-ти лет у него индукционная варочная панель на 4 комфорки была подключена проводом в 2,5мм2 и включалась не одна комфорка одновременно, а несколько.
Теперь понятно, что техника, созданная человеком, может работать вопреки принятым научным догмам... на одной уверенности, что провод стоит в 4мм2!:)
 

Юрий 505

Активный участник
728
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Парни, у меня Мерс Спринтер 2011 г.в., покупал новым, аккум. РОДНОЙ с момента покупки ещё не менял, я даже не знаю толком где он находится (где-то под полом).. езжу я немного, сейчас пробег около 220 т.км. Вот такая история)) ни разу не заряжал/подзаряжал!
 

venom

Активный участник
391
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Как человек имеющий образование, где изучению аккумуляторов и их обслуживанию было посвящено несколько дней, тоже думал, что надо делать все правильно.
Но! В прошлом году, у коллеги на Черри Тигго сдох аккумулятор.
И тут я узнал, что за 9 лет влаления!!!! ДЕВЯТЬ КАРЛ!!!! Он никогда, ничего с ним не делал! Один раз запускал от прикуривания и один раз носил домой заряжать. ВСЁ!!!
Сказать, что я был поражён, значит не сказать ничего.
Все мои знания обнулились.
Авто покупал новым, хранение во дворе.
И ещё, он никогда не прогревал двигатель. Когда я увидел, стал рассказывать про масло смазку и прочее.
Но ему было совершенно пофиг.
Нихай так, сказал он. Когда он дал мне покататься, я понял, что движок как новый. Реакция, тяга, все отлично.

Чем меньше емкость тем раньше он выйдет из строя. Вы говорите про мото, а в пример приводите АКБ авто ))