смело. и не доедете. а остановится там негде.
В нукусе вполне можно остановиться. Там музей искусств достойный кстати.
Не надо ехать Атырау - Кунград. Это очень далеко и в никуда. Надо ехать до Бейнеу и от Бейнеу минимум до Нукуса, но лучшне сразу в Хиву. Но решать как ехать, в конечном итоге, вам самим.
Нужна только на перегоне Бейнеу Нукус и только худым. 1200адв доехал. У меня на 20л мягкая. Мне нравится
ээээ, так это же одна и та же дорога. Если до Бейнеу, то от Уральска это все 930 км...
От Бейнеу до Муйнака 500, от Муйнака до Хивы еще 400. Учитывая время на осмотр кораблей, мало верится в успех такого марш-броска...
Владимир, если проще: от Уральска до Хивы у нас есть 4 ездовых дня, но обязателен заезд в Муйнак и Миздакхан. Почему-то по-другому разложить маршрут у меня не получилось... Там степь да степь кругом)
Читаю про мягкие канистры, мнения очень противоречивые. Одни жалуются на то, что текут, у других все в ажуре.. Хочу приколхозить к багажнику топкейса, смотрю на 12 литровую. Все кофры Гиви Треккер, не квадратные, присобачить самаратару пока не понимаю как(( Стоит ли вообще смотреть на мягкую канистру?
Мой личный опыт вдвоем на "худом": от Уральска до Бейнеу (это было предельно) и, на следующий день, от Бейнеу до Нукуса.
Поэтому предлагаю вот такой расклад: Уральск - Бейнеу; Бейнеу -Хива;
О канистре, если едете одни - приколхозьте пауками канистру литров на 10 или две по 5 на пассажирское сиденье. Только не Экстрим, а не хуже чем Ротопак. Этого должно хватить.
Иван, какой производитель канистры?
Едем на худом и KTM SAS, так что понадобится)
Как раз на Памире и протекла - внутренняя изоляция протерлась на складках. Кладите её так, чтобы не было складок, тогда нормуль. Или купить новую, а после Памира выбросить.https://autobanka.ru/shop/831/1568/10710/ похоже такая у меня. за два сезона не потекла, только по жаре давление стравливать. Отлично ложится под паук на жопу. Когда не нужна места вообще не занимает.
Как раз на Памире и протекла - внутренняя изоляция протерлась на складках. Кладите её так, чтобы не было складок, тогда нормуль. Или купить новую, а после Памира выбросить.
Ни как не могу понять, когда лучше ехать на Памир. Есть-ли "золотое время"? Когда и от жары не загнёшься и на перевале в сугроб не приедешь и не выжжено всё Солнцем?
Думаю про майские праздники сильно. Понятно, можно снега хапнуть... но проезжабельно в целом-то? Кто ездил? Юра?).
Высокогорный Памир сам по себе не цель. Хочется красивой Киргизии и Таджикистана. Что скажете?
Дим, у меня 20-ка под бенз и 10-ка под воду. Прошли Памир пару лет назад и с тех пор еще много интересного. Не текут. Пока.
Серёг, спасибо! Хотим въехать через Ташкент к Таджикам, выехать через Алма-Ату от Киргизов. По маршруту по Киргизии и Таджикистану пока нет понимания. Курю информацию и отчёты. Твой тоже смотрел. Вопрос в том, можно ли на майские катнуть там в удовольствие, без высокогорных перевалов и не залезая высоко на Памирский тракт? Или будем обречены на холод и снег при любых раскладах?Игорь, вторая половина июня. мне кажется идеальным временем.
мы ездили после 20 июня.
имей ввиду что ты будешь ехать по плато на выстоте за 1000м.
ЭТо Киргизия. Таджикистан повыше. В это время уже все реки успокаиваются и нет таких сильных разливов как в мае.
если ты будешь заходить с Хорога в мае, то по большому счету тебе будет пофиг. т.к ты будешь спускаться с перевалала после Мургаба. Ак-Байтал, там еще может быть снег, но с этой зимой как вы этом году, может там тоже не так много снега будет.
В Узбекистане будет жарко все равно, в мае наверное поспокойней.
Мы спали в палатках в Киргизии и было не холодно.
Май минус
разливы рек, снег на перевалах, холодные ночи
Плюсы много выходных, возможно не так жарко будет в Узбекистане.
Время сменить)) две протекли в Магадане, одна на Памире.Дим, у меня 20-ка под бенз и 10-ка под воду. Прошли Памир пару лет назад и с тех пор еще много интересного. Не текут. Пока.