R1250GS Adv. ... приехали(((

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
В продолжении темы. Сегодня поставил вставку, которые сделал. Результат отличный. Звука нет. Работает чисто. Поставил на правый цилиндр. Но, не понятно. Вроде цоканья нет. Но слышу клапана. Думаю нужно проверить. Вообщем. Все работает. на фото, втулки которые делал. Обязательно с допусками, обработка должна быть хорошая. Так же, фото до и после установки втулки, с новым натяжителем для примера. Так же, как она там встала.
Отличная работа! пора открывать своё дело;) или дайте пожалуйста чертежи;)
 
Последнее редактирование:

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Отличная работа! пора открывать своё дело;) или дайте пожалуйста чертежи;)
Спасибо! Делами я другими занимаюсь. Это просто увлечение. А чертёж он у тебя есть. Выкручиваешь натяжитель, вытаскиваешь его из стакана. И отдаёшь токарю сделать вставку точно по диаметру, с допуском и обработкой как на Оригинале. Высотой 4,9 мм. Сделает. Вставляешь готовую вставку в стакан, сверху сам натяжитель. И все это ставишь на место. И будет тебе счастье!
 

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба
Ну а для тех, у кого нет знакомого токаря
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Сделали сегодня кольца. Кому интересно, в личку.
А вот у меня вопрос! А данные колечки не запирают отверстие для масла? Помнится мне, что не только пружина удерживает цепь от колебаний. Конструкция работает как гидроцилиндр. Он еще и не дает толкателю отпрыгивать при резком натяжении или прослаблении цепи.
 

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
А вот у меня вопрос! А данные колечки не запирают отверстие для масла? Помнится мне, что не только пружина удерживает цепь от колебаний. Конструкция работает как гидроцилиндр. Он еще и не дает толкателю отпрыгивать при резком натяжении или прослаблении цепи.
Прикол в том, что боковое отверстие сильно выше полости для подачи масла даже с проставкой. И вообще не понятно, масло туда под давлением подаётся или самотёком. Хотя шариковый клапан внутри цилиндра есть.
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
А вот у меня вопрос! А данные колечки не запирают отверстие для масла? Помнится мне, что не только пружина удерживает цепь от колебаний. Конструкция работает как гидроцилиндр. Он еще и не дает толкателю отпрыгивать при резком натяжении или прослаблении цепи.
Нет. Не запирает. Я делал с отверстием в центре. Для движения масла. И допуск по диаметру, как на самом гидронатяжителе. Для свободного хода и движения масла.
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Прикол в том, что боковое отверстие сильно выше полости для подачи масла даже с проставкой. И вообще не понятно, масло туда под давлением подаётся или самотёком. Хотя шариковый клапан внутри цилиндра есть.
Скорей всего, он работает как гидрозатвор. При работе двигателя, туда попадает Масло и в нужном положении держит башмак. Также, пружина компенсирует износ и какие либо колебания. А излишки масла уходят по стенкам между стаканом и натяжителем. Там конструкция простая. Теоретически, можно и жесткий натяжитель поставить. И временами регулировать его натяжение. Как на нашей совкотехнике было.
 

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Скорей всего, он работает как гидрозатвор. При работе двигателя, туда попадает Масло и в нужном положении держит башмак. Также, пружина компенсирует износ и какие либо колебания. А излишки масла уходят по стенкам между стаканом и натяжителем. Там конструкция простая. Теоретически, можно и жесткий натяжитель поставить. И временами регулировать его натяжение. Как на нашей совкотехнике было.
А как вы думаете, с какой стороны масло подаётся? Со стороны башмака или со стороны гайки?
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Что бы это значало?
В ноябре месяце была такая картина
View: https://www.youtube.com/watch?v=xqhWt2oDobw

Я писал здесь занее

Вчера и сегодня такое
View: https://youtu.be/YWnQoaeHXxs


И вчера запустил двигатель, прогрел до температуры 100 градусов, заглушил и через минут 10 хотел запустить и стартер как бы не подхватывает и так несколько раз а через минут 40 всё норм

Может точно АКБ т е аккум пора менять или на это есть другие причины?
 
Последнее редактирование:

2x4station-servis

Новичок
Партнер Клуба
9
1
Что бы это значало?
В ноябре месяце была такая картина
View: https://www.youtube.com/watch?v=xqhWt2oDobw

Я писал здесь занее

Вчера и сегодня такое
View: https://youtu.be/YWnQoaeHXxs


И вчера запустил двигатель, прогрел до температуры 100 градусов, заглушил и через минут 10 хотел запустить и стартер как бы не подхватывает и так несколько раз а через минут 40 всё норм

Может точно АКБ т е аккум пора менять или на это есть другие причины?
Похоже на просадку аккумулятора
На видео мотоцикл заводят на 2-5 секунд и глушат. АКБ не успевает восстановиться и ему не хватает пускового тока - это нормально.

И еще, заводить мот на 5 секунд не очень хорошо для техники - топливная смесь не успевает сгореть и заливает свечи. Любой пуск мотора должен быть не менее 2-5 минут.
 
  • Like
Реакции: alekniko

Юрий 505

Активный участник
735
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Что бы это значало?
В ноябре месяце была такая картина
View: https://www.youtube.com/watch?v=xqhWt2oDobw

Я писал здесь занее

Вчера и сегодня такое
View: https://youtu.be/YWnQoaeHXxs


И вчера запустил двигатель, прогрел до температуры 100 градусов, заглушил и через минут 10 хотел запустить и стартер как бы не подхватывает и так несколько раз а через минут 40 всё норм

Может точно АКБ т е аккум пора менять или на это есть другие причины?
Проверь клеммы на аккумуляторе (почисти, смажь и затяни хорошенько), также массу на моторе почистить и подтянуть (вроде справа в районе стартера).
 
  • Like
Реакции: alekniko

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Проверь клеммы на аккумуляторе (почисти, смажь и затяни хорошенько), также массу на моторе почистить и подтянуть (вроде справа в районе стартера).
Чистил клемы и затянул в конце прошлой осени, а проверял затяжку только питающего провода + стартера, а где находится масса на моторе?, - это хорошая идея т к при замене двигателя могли и не затянуть или плохо затянули т к после замены звигателя в первую неделю у меня в лесу открутился болт крепления рычага переключения передач и рычяаг отвалился.

PS
И всётаки достали меня эти непонятки и сегодня заказал оригинальный новый АКБ, в течении пяти дней должен прийти в сервис BMW.
 
Последнее редактирование:

Юрий 505

Активный участник
735
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Чистил клемы и затянул в конце прошлой осени, а проверял затяжку только питающего провода + стартера, а где находится масса на моторе?, - это хорошая идея т к при замене двигателя могли и не затянуть или плохо затянули т к после замены звигателя в первую неделю у меня в лесу открутился болт крепления рычага переключения передач и рычяаг отвалился.

PS
И всётаки достали меня эти непонятки и сегодня заказал оригинальный новый АКБ, в течении пяти дней должен прийти в сервис BMW.
В районе правой ступни на стартере, проверь и подтяни.
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
В районе правой ступни на стартере, проверь и подтяни.
Сегодня проверил, согласно фото - провод №7 и винт №5, клема чистая и хорошо прижата к корпусу стартера, проверю ещё качество соединения этого провода от куда он идёт, а в общем пока похоже на АКБ и реле стартера, но как говорят с эронией "будим посмотреть!"
 

Вложения

  • 11111.jpg
    11111.jpg
    54.7 KB · Просмотры: 74
  • Like
Реакции: Юрий 505

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Что бы это значало?
В ноябре месяце была такая картина
View: https://www.youtube.com/watch?v=xqhWt2oDobw

Я писал здесь занее

Вчера и сегодня такое
View: https://youtu.be/YWnQoaeHXxs


И вчера запустил двигатель, прогрел до температуры 100 градусов, заглушил и через минут 10 хотел запустить и стартер как бы не подхватывает и так несколько раз а через минут 40 всё норм

Может точно АКБ т е аккум пора менять или на это есть другие причины?
Да блин продам к чертовой матери этого гуся! Это не аккум, не клемы! Это не срабатывает декомпрессор! Я зарядил аккум и тоже самое! через раз заводится ранее писал и кидал забугорную ссылку! Декомпрессор! Я ехал летом 1.5 часа остановился водички попить, заводить а хрен вам! Один в один как у вас! Дилер все клеммы протянул и они были затянуты! И заразы дурака включают и разводят руками (в прошлом году)
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Да блин продам к чертовой матери этого гуся! Это не аккум, не клемы! Это не срабатывает декомпрессор! Я зарядил аккум и тоже самое! через раз заводится ранее писал и кидал забугорную ссылку! Декомпрессор! Я ехал летом 1.5 часа остановился водички попить, заводить а хрен вам! Один в один как у вас! Дилер все клеммы протянул и они были затянуты! И заразы дурака включают и разводят руками (в прошлом году)
Я я новым двигателем проехал за прошлый год 7 000 км и всё было нормаоьно, да и поездки у меня короткие, скоро получу новый АКБ, поставлю его и тогда посмотрю, хотя проблема может быть и в реле стартера.