Разница между тёплым и мягким думаю понятна?)
Единичные использования акб не означают их эффективное использование по назначению, но можно - да, никто не спорит, хозяин - барин))
Для дополнительных потребителей тока в электросеть т.с. ставят дополнительный тяговый аккумулятор, а соединение в один основного стартерного и дополнительного тягового - не лучшее решение, физику процессов маркетинг не в силах изменить)
Если бы оптима сделала прорывную технологию - остальные производители тоже бы не заставили себя ждать - стали бы производить новые чудо стартерно-тяговые акб. Но чуда не произошло, только в маркетинге - речах продавцов и ушах/глазах покупателей)) которые при должном использовании доп оборудования по назначению всё равно приходят к раздельным типам акб на борту, физику не обманешь)
Посмотрите брабус, майбах, арктик тракс, спец транспорт - у них два типа акб на борту, зачем ставить два - когда можно поставить одну оптиму?))
Виток прогресса пошёл в другом направлении - стартерные lifepo4 и li-ion.
Считаю вопрос исчерпанным, итак далеко ушли от темы)