Всем привет! Меня зовут Михаил. После 8-ми лет перерыва снова сел на мот. До этого ездил на Honda CB400SF и CBF1000. CBF1000 был для меня идеальным мотоциклом и сейчас хотел его же но свежим. Но увы не удалось его найти свежим в отличном состоянии и за адекватные деньги. Мне нужен мот для города, поездок по выходным и редким дальнобоям (в Европу хочу в этом году) и обязательно вертикальной посадкой. Долго смотрел разных производителей и выбирал. Для меня мотоциклы BMW и их обладатели были отдельным загадочным миром. Достаточно долго думал стоит ли в него входить или нет. Сейчас являюсь обладателем F800GT 2015 года.
Купил мотоцикл в феврале и до начала сезона не мог оценить всех его особенностей, только читал о них. До сезона провел ТО и небольшой тюнинг.
По итогу первой недели эксплуатации (500 км по городу) мнения о моте не однозначные из-за работы сцепления и коробки. Да нравится маневренность, габариты, отдельный большой плюс это ремень, АБС. Потихоньку привыкаю к вибрации 2-х цилиндрового мотоцикла (не сравнимо с рядной 4-кой) и клевкам при торможении (с ними в принципе понятно что делать). Обо всем этом знал заранее и был готов. Знал заранее и о проблемах со сцеплением и поиском нейтрали. Но поиск нейтрали вообще какой-то абзац. На заглушенном моте нейтраль ловится легко. После регулировки тросика сцепления по мануалу при езде первые мин 20-30 тоже все нормально, но потом на стоящем заведенном моте поймать нейтраль нереально. В движении иногда ловится. Бывает что на стоячем заведенном моте ищешь нейтраль, включаешь первую скорость и потом уже не можешь включить вторую пока не проедешься или не сделаешь перегазовку. Пока буду еще стараться приноровиться к сцеплению и коробке, если не выйдет думаю разобрать сцепление и посмотреть его состояние. Задумывался об установке гидравлической машинке сцепления, но об единственном варианте Magura не очень отзывы.
Купил мотоцикл в феврале и до начала сезона не мог оценить всех его особенностей, только читал о них. До сезона провел ТО и небольшой тюнинг.
По итогу первой недели эксплуатации (500 км по городу) мнения о моте не однозначные из-за работы сцепления и коробки. Да нравится маневренность, габариты, отдельный большой плюс это ремень, АБС. Потихоньку привыкаю к вибрации 2-х цилиндрового мотоцикла (не сравнимо с рядной 4-кой) и клевкам при торможении (с ними в принципе понятно что делать). Обо всем этом знал заранее и был готов. Знал заранее и о проблемах со сцеплением и поиском нейтрали. Но поиск нейтрали вообще какой-то абзац. На заглушенном моте нейтраль ловится легко. После регулировки тросика сцепления по мануалу при езде первые мин 20-30 тоже все нормально, но потом на стоящем заведенном моте поймать нейтраль нереально. В движении иногда ловится. Бывает что на стоячем заведенном моте ищешь нейтраль, включаешь первую скорость и потом уже не можешь включить вторую пока не проедешься или не сделаешь перегазовку. Пока буду еще стараться приноровиться к сцеплению и коробке, если не выйдет думаю разобрать сцепление и посмотреть его состояние. Задумывался об установке гидравлической машинке сцепления, но об единственном варианте Magura не очень отзывы.