mikle49
Завсегдатай
А что это за "более агрессивный Разгон до 4,5-5 тысяч"!? Если собрался разгоняться, то толкнул мотоцикл первой, включаешь вторую и крутишь до 6-7 тысяч, если груженый. А если едешь один то можно и раньше третью, и на ней до 7000. А если мотоцикл "клюет" то видимо перегазовка не получаются, может лучше научиться переключаться вниз без перегазовок при правильных оборотах и быстром сцеплении или не замедляться с выжатым сцеплением.
Очень давно езжу на оппозитных моторах BMW, был у меня когда-то и такой-же как у вас. Но он никогда не клевал и разгонялся до 180 не хуже спортов, и лишь потом начинал тошнить, и даже у этого старичка с разгоном должно быть все в порядке.
PS
А для агрессивной езды надо покупать начиная с водяного RT, там время разгона 0 - 100 км/ч -3.8с, а до 200км/ч - 8с, +квикшифтер
Очень давно езжу на оппозитных моторах BMW, был у меня когда-то и такой-же как у вас. Но он никогда не клевал и разгонялся до 180 не хуже спортов, и лишь потом начинал тошнить, и даже у этого старичка с разгоном должно быть все в порядке.
PS
А для агрессивной езды надо покупать начиная с водяного RT, там время разгона 0 - 100 км/ч -3.8с, а до 200км/ч - 8с, +квикшифтер
Последнее редактирование: