Я, все таки, не совсем понимаю, родная зарядка активирует розетку, не требую включения зажигания, или нет?
Родная, это какая? Я встречал с десяток разных зарядок BMW, и далеко не все они имели CAN-bus. Зарядка BMW MOTORRAD 77028551896 имеет возможность активировать штатную розетку через кан-шину. Никакой ключ никуда вставлять не нужно. Просто подключаешь зарядку к сети, вставляешь разъём в розетку мотоцикла, и забываешь до весны. Зарядка сама активирует розетку мотика и заряжает батарею. Затем розетка отключается и зарядка переходит в спящий режим. Через сутки всё повторяется. Я как-то подключил к своему мотику Battery Monitor, и он мне скидывал на телефон, как работает зарядка в режиме хранения мотоцикла.
1. Зарядка просыпается, будит мот (активирует штатную розетку) и подает на батарею 14,4V в течении 10-35 минут.
2. Зарядка переходит в режим хранения батареи напряжением 13,75V в течении 10-45 минут.
3. Зарядка выключает розетку мотоцикла и выключается сама на 26 с половиной часов. Затем всё повторяется.
В вашем случае сначала стоит выяснить, управляется ли розетка через кан-шину или нет. Для этого просто замерить в ней напряжение. Если напряжение в розетке около 1V у спящего мотоцикла и 12+ у разбуженного, то она управляется через кан-шину. Если 12+ всегда - значит запитана напрямую на батарею. В первом случае, для зарядки через нее, нужно зарядное устройство с управлением кан-шиной. Их на рынке полно. Гуглится Can bus battery charger. Во втором случае просто цепляете на свой бош DIN разъём (bosch 986352000 очень хороший) и заряжаете, как написано в инструкции к заряднику.
Есть еще один промежуточный вариант. На форуме описывали случаи, когда обычный зарядник, без CAN-bus, подключали к мотику через штатную розетку, затем включить-выключить зажигание и запустить зарядник. И вроде как это позволяло зарядить батарею. У меня повторить этот опыт не удалось, розетка отключалась через несколько минут, но не доверять форумчанам я тоже не могу.))