Попробую ответить на вопросы:
Пост пополняемый
Офигетительно!!!! А можно по
подробнее про процесс реставрации. Откуда З/Части и т.д?
Очень редко, почти никогда, попадаются мотоциклы в полном комплекте. Иногда тратится несколько лет, для поиска недостающих деталей и агрегатов. Так произошло например с Zundapp KS-750, и BMW R-75. Стараюсь максимально укомплектовать оригинальными деталями. Если не получается - применяю новодел. На ретро базарах и интернет сайтах зап.Европы, из этого разряда деталей, можно приобрести практически всё. Как правило, это РТИ, оптика, материалы для покраски, детали агрегатов, и другие комплектующие.
А заводские таблички как,откуда?????
Все шильдики, карты смазки, трафареты, всевозможные инструкции и рекомендации, которыми изобилуют немецкие мотоциклы, присутствуют на вышеназванном рынке в качестве новодела. Есть и у нас в России "рукастые" парни, которые делают всё это не хуже буржуйских.:good2_002:
Ведь Вам пришлось заново восстанавливать технологию производства узлов и агрегатов ,я так понимаю? Давнишняя моя мечта BMW R-75"Сахара"
Это тоже приходилось. как пример - заново изготовленная рама R-75. Тираж этих машин был ничтожно мал (чуть более 16 тыс)
Разыскать оригинальную - надежды и возможности исчерпал. Если и предлагали, то за запредельно высокие цены. Но желание иметь в коллекцию эту машину было настолько велико, что выпросил на время оригинал для образца, и за месяц сваял собственный новодел, не хуже оригинального.:smile:
А есть ли такая возможность собрать из новодела полностью Zundapp KS-750, или BMW R-75. и во сколько эта затея обойдется по ден.знакам мне бы просто хотелось на таком мотоцикле ездить каждый день летом
Это возможно. Качественные копии KS-750 - R-75, производит В Украине, в г. Киев, Александр Кришталь (фирма "Viking") Cтоимость -от 25 тыс. евро. В зависимости от комплектации. Экипажную часть производят сами, а агрегаты и комплектующие, приобретают в Германии, и других странах