Добрый день.
Решил продать свой GS, основная причина - простаивает, эксплуатирую RT и R.
Из плюсов:
За состояние - отвечаю, никаких проблем не имеется. Мотик приобретался мной с пробегом 14 000 у форумчанина с пристальной диагностикой, далее была поездка с клубом весной 2016 и затем еще одна поездка в Пятигорск и обратно, два раза на фестиваль в Суздаль...
Доп опции:
1. Рулевой демпфер (для воздушника - очень полезная опция);
2. Защитные дуги;
3. Доп лед "родные" фары;
4. Защита цилиндров;
5. Акрапович (родной глушитель так же в наличии - отдам);
6. Хорошая зашита рук;
7. Подготовка под навигацию (BMW);
8. Площадка под центральный и боковые кофры от адвенчера и сам центральный кофр.
9. датчики давления в шинах;
10. подогрев ручек
11. ящик под инструменты;
12. расширитель подножки;
13. слайдер кардана
14. регулируемые подножки;
15. видеорегистратор (камеры выведены вперед и на хвост);
16. сумка на бак.
17. Отличное ветровое стекло (Givi), ветрозащита почти как "на RT".
Резина Метзеллер туранс, перед - новая, задний балон - износ 40%.
есть еще какие то расходники, типа тормозных колодок, фильтров, свечи, масло даже именно для Boxer от Castrol.
Мот полностью обслужен: заменена торм жидкость, масло в двигателе, воздушный фильтр в начале сезона, пробег в этом сезоне - 400 км., Масло в АКПП и редукторе менялось в прошлом году.
Из недостатков:
1. Подвеска не электронная, а с ручной регулировкой жесткости, хотя это можно рассматривать и как плюс с точки зрения надежности и относительно небольшой стоимости ремонта в случае поломки амортизаторов.
2. Один раз мот свалило ветром во дворе (был ураган, а мот стоял накрытый чехлом, парусность подвела), из следов - поцарапана защита рук и царапина на дугах.
3. В первой поездке положил мот при развороте на асфальте, так же осталась отметина на дуге.
По п. 2 и 3 - повторю, это не скользячки - а падение мота без скорости, царапины это подтверждают.
Осмотр мота либо М.О. Фрязино, либо по договоренности в Москве.
Цена для "тапочников" - 600 000 руб.
Андрей
Решил продать свой GS, основная причина - простаивает, эксплуатирую RT и R.
Из плюсов:
За состояние - отвечаю, никаких проблем не имеется. Мотик приобретался мной с пробегом 14 000 у форумчанина с пристальной диагностикой, далее была поездка с клубом весной 2016 и затем еще одна поездка в Пятигорск и обратно, два раза на фестиваль в Суздаль...
Доп опции:
1. Рулевой демпфер (для воздушника - очень полезная опция);
2. Защитные дуги;
3. Доп лед "родные" фары;
4. Защита цилиндров;
5. Акрапович (родной глушитель так же в наличии - отдам);
6. Хорошая зашита рук;
7. Подготовка под навигацию (BMW);
8. Площадка под центральный и боковые кофры от адвенчера и сам центральный кофр.
9. датчики давления в шинах;
10. подогрев ручек
11. ящик под инструменты;
12. расширитель подножки;
13. слайдер кардана
14. регулируемые подножки;
15. видеорегистратор (камеры выведены вперед и на хвост);
16. сумка на бак.
17. Отличное ветровое стекло (Givi), ветрозащита почти как "на RT".
Резина Метзеллер туранс, перед - новая, задний балон - износ 40%.
есть еще какие то расходники, типа тормозных колодок, фильтров, свечи, масло даже именно для Boxer от Castrol.
Мот полностью обслужен: заменена торм жидкость, масло в двигателе, воздушный фильтр в начале сезона, пробег в этом сезоне - 400 км., Масло в АКПП и редукторе менялось в прошлом году.
Из недостатков:
1. Подвеска не электронная, а с ручной регулировкой жесткости, хотя это можно рассматривать и как плюс с точки зрения надежности и относительно небольшой стоимости ремонта в случае поломки амортизаторов.
2. Один раз мот свалило ветром во дворе (был ураган, а мот стоял накрытый чехлом, парусность подвела), из следов - поцарапана защита рук и царапина на дугах.
3. В первой поездке положил мот при развороте на асфальте, так же осталась отметина на дуге.
По п. 2 и 3 - повторю, это не скользячки - а падение мота без скорости, царапины это подтверждают.
Осмотр мота либо М.О. Фрязино, либо по договоренности в Москве.
Цена для "тапочников" - 600 000 руб.
Андрей
Последнее редактирование: