Воздушный гусь первый день владения

whitekrot

Новичок
23
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Всем привет, сегодня первый день на гусе '08 года из Японии проехался от сервиса до гаража, сразу появилось пара вопросов, после заправки под завязку так и горит лампочка что пустой бак, проехал км 5 до гаража глушил, заводил - нифига бывает такое или сразу в сервис? Второе вообще я удивился в оригинальный топкейс не влез интеграл shoei я в ахтунге, в топкейс от моего f800r шлем влазил без проблем... Может у меня шлем вырос за зиму или в Японии такие маленькие головы что под них уменьшенные ящики делают?
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
бывает такое или сразу в сервис?

Вероятно сыплется пленочный датчик уровня топлива. Можно попытаться лечить пьезозажигалкой . Первые 5-6 раз помогает...........
Походу заметил закономерность - датчик начинает глючить при осушенном баке.
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Всем привет, сегодня первый день на гусе '08 года из Японии проехался от сервиса до гаража, сразу появилось пара вопросов, после заправки под завязку так и горит лампочка что пустой бак, проехал км 5 до гаража глушил, заводил - нифига бывает такое или сразу в сервис? Второе вообще я удивился в оригинальный топкейс не влез интеграл shoei я в ахтунге, в топкейс от моего f800r шлем влазил без проблем... Может у меня шлем вырос за зиму или в Японии такие маленькие головы что под них уменьшенные ящики делают?

Если оригинальный кофр, то в него входят большинство шлемов, в том числе эндуро...наверное шлем больше обычных.
По датчику, лучше в сервис, не должна она гореть.
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
А зажигалкой щёлкать 5-6 раз возле открытой горловины?

Увидев подобную шутку, whitekrot может подумать, что над ним просто шутят, и не поверит в действенность метода с зажигалкой.
В итоге потратит немало денег, но то, что с большой вероятностью чинится за 5 минут "на коленке"
 

Elektrik86

Активный участник
401
1
Нижневартовск
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
Увидев подобную шутку, whitekrot может подумать, что над ним просто шутят, и не поверит в действенность метода с зажигалкой.
В итоге потратит немало денег, но то, что с большой вероятностью чинится за 5 минут "на коленке"

Ну если он посмотрел ролик, то поймет, что метод действенный, а если не посмотрел, то тем более ему пофиг...
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Вероятно сыплется пленочный датчик уровня топлива. Можно попытаться лечить пьезозажигалкой . Первые 5-6 раз помогает...........
Походу заметил закономерность - датчик начинает глючить при осушенном баке.

Не надо xерню советовать человеку!
Пленочный датчик калибруется! После каждого электрошока вынимать датчик и просушивать, потом калибровать прикажете???
Какой результат будет на выходе?
Предполагаю, такой же как установка БУ блока АБС1 На второй-третьей установке бу блока примите единственно правильное решение и оно одно (продажу мотика не считаем)!:)

Зы. Сегодня в гараже, можно взорвать твой новый мотик!:) Если у тебя есть БК, то можно изменить отображение расхода топлива на привычный нам л/100км...
Телефон в профиле.
 
Последнее редактирование:

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
Не надо xерню советовать человеку!
Пленочный датчик калибруется! После каждого электрошока вынимать датчик и просушивать, потом калибровать прикажете???

"Херню"?...что же Вы так нервничаете, Уважаемый. Метод рействительно работает безо всяких калибровок. Я сам уже 4 раза так датчик реанимировал. После каждого шока, кроме последнего, на прошлой неделе, он возвращался в прежнее рабочее состояние. А сейчас, после последнего "лечения" перестал вызывать ошибку, но застрял в положении полный бак. Вот тут то Ваш совет о калибровке может и пригодиться, нужно будет попробовать ;)
Еще на заметку..... глюки с датчиком происходили каждый раз при езде с сухим баком
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
За хлебушком можно доковылять на мотоцикле в любом его убитом состоянии.
В Чите был один знаток по мотикам бмв. Заменил он датчик, а что новый надо откалибровать он от меня услышал. Одним просвещенным мастером стало больше и это хорошо!
А ехать и получать удовольствие от многотысячного отпуска можно только на исправном транспортном средстве! Я за здоровые мотики на дорогах общего пользования...
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Думаю, заведет, всё будет нормально. Тоже в 2009 звонил продавцу моего GSA после первой заправки с вопросом про неработающий датчик топлива.))
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
Второе вообще я удивился в оригинальный топкейс не влез интеграл shoei я в ахтунге, в топкейс от моего f800r шлем влазил без проблем... Может у меня шлем вырос за зиму или в Японии такие маленькие головы что под них уменьшенные ящики делают?

А в курсах вообще, что оригинальный топ-кейс может быть раскладным?
 

whitekrot

Новичок
23
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Спасибо! я покрутил шлем, на бок положил кофр закрылся, БИНГО

- - - Добавлено - - -

А в курсах вообще, что оригинальный топ-кейс может быть раскладным?

Нет, надо проверить

- - - Добавлено - - -

А если поплавок, то при транспортировке он может подклинить (зацепиться) - было у меня.
Топ-кейс какой? Люминь? Пластик?

а как понять поплавок у меня или другой датчик?

- - - Добавлено - - -

Вероятно сыплется пленочный датчик уровня топлива. Можно попытаться лечить пьезозажигалкой . Первые 5-6 раз помогает...........
Походу заметил закономерность - датчик начинает глючить при осушенном баке.

Спасибо, посмотрел видео, для меня это прям супер сложная процедура.. в каком то сервисе могут это проделать?

- - - Добавлено - - -

Не надо xерню советовать человеку!
Пленочный датчик калибруется! После каждого электрошока вынимать датчик и просушивать, потом калибровать прикажете???
Какой результат будет на выходе?
Предполагаю, такой же как установка БУ блока АБС1 На второй-третьей установке бу блока примите единственно правильное решение и оно одно (продажу мотика не считаем)!:)

Зы. Сегодня в гараже, можно взорвать твой новый мотик!:) Если у тебя есть БК, то можно изменить отображение расхода топлива на привычный нам л/100км...
Телефон в профиле.

я его завтра на учет поставлю и позвоню, а что значит взорвать?

- - - Добавлено - - -

Не надо xерню советовать человеку!
Пленочный датчик калибруется! После каждого электрошока вынимать датчик и просушивать, потом калибровать прикажете???
Какой результат будет на выходе?
Предполагаю, такой же как установка БУ блока АБС1 На второй-третьей установке бу блока примите единственно правильное решение и оно одно (продажу мотика не считаем)!:)

Зы. Сегодня в гараже, можно взорвать твой новый мотик!:) Если у тебя есть БК, то можно изменить отображение расхода топлива на привычный нам л/100км...
Телефон в профиле.

я его завтра на учет поставлю и позвоню, а что значит взорвать?

- - - Добавлено - - -

И еще вопрос, у меня не скинут "сервис" вернее горит 09/2017 при включении зажигания и потом соответсвенно надпись не пропадает, официалы за это кажется пару тысяч берут, где это скинуть можно? и заодно датчик этот мой проверить?
 

женя виражке

Завсегдатай
3,253
0
Тбилиси
  1. BMW R 1200 GS Adv
Спасибо! я покрутил шлем, на бок положил кофр закрылся, БИНГО

- - - Добавлено - - -



Нет, надо проверить

- - - Добавлено - - -



а как понять поплавок у меня или другой датчик?

- - - Добавлено - - -



Спасибо, посмотрел видео, для меня это прям супер сложная процедура.. в каком то сервисе могут это проделать?

- - - Добавлено - - -



я его завтра на учет поставлю и позвоню, а что значит взорвать?

- - - Добавлено - - -



я его завтра на учет поставлю и позвоню, а что значит взорвать?

- - - Добавлено - - -

И еще вопрос, у меня не скинут "сервис" вернее горит 09/2017 при включении зажигания и потом соответсвенно надпись не пропадает, официалы за это кажется пару тысяч берут, где это скинуть можно? и заодно датчик этот мой проверить?

Позвони Ену


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk