может быть кто-то находил площадку для крепления канистры вместо сиденья пассажира?
подумал, что можно снять сиденье и поставить туда какой-то крепеж либо купить БУ сиденье и переделать?
Что скажете?
Я так понимаю, что речь о стандартных канистрах? Всякие экспедиционные Ротопакс и его клоны имеют такое количество креплений к любым поверхностям, что вряд ли вы их не нашли самостоятельно.
У меня есть опыт перевозки топлива по лесам Карелии в двух металлических канистрах типа КС-20. На мотоцикле F800GS установлена система крепления алюминиевых боковых кофров, в неё интегрированы пассажирские поручни. Они находятся по бокам от пассажирского сидения и на них я положил кусок фанеры ламинированной толщиной 21 мм. Сверху на фанеру установил вертикально две канистры, заливными горловинами в сторону кофра, и стропой притянул их к заднему алюминиевому кофру через войлочную прокладку, что бы не царапать кофр. Второй стропой через ручки канистр притянул их к боковым креплениям для кофров. Между канистрами пришлось по дороге запихнуть пару веток, ибо грохот они издавали неприятный. С пустыми канистрами проблем не было. А вот когда на заправке я налил в них по 15 литров бензина появился неприятный эффект. Топливо в канистрах стало плескаться, это не передать словами, но ощущение такое, как будто везешь пьяного мужика, который стоять на ногах не может, а держаться за водителя не хочет из-за религиозных соображений. Возможно, если канистры будут полными, такого эффекта не будет. В общей сложности я проехал с двумя канистрами около 60-70 км., из них где то около 20 по асфальту. Но никакого экстрима типа взятия бродов, езды по болотам и горам не было. Фотографий к сожалению нет.
- - - Добавлено - - -
У знакомого есть багги самодельный, там вместо строп мы использовали крепежные ремни и крепления к ним. Было пара неудачных вариантов, мы явно использовали не те ремни, но со временем подобрали нужные.
Не реклама. Крепили складной стол, две лавки, бензопилу, лопату/топор, ящики с инструментом, палатку и спальники в гермомешке.