Замена правой головки блока цилиндров. "Страшно, аж трисёт!"

COSMOS_

Участник
157
0
До горизонта событий. И чуть-чуть за.
  1. BMW F 800 ST
  2. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  1. BMW R 1200 S
не нашлось инструмента вывернуть свечу. бгг. длинная тонкостенная головка из набора пропала без вести.
Зато поменяна вся арматура. Оказалась на 100% идентична S-овской.
Крышка тож идентична. Но вот голова на S-ке уже другая. Из другого алюминия и с дополнительными рёбрами охлажения внутри. Да и поршневая другая.

В итоге ничего не сломал. Новый список з/ч, поход к дилеру за прокладкой.
Кстати. Уплотнит. прокладка гол. блока цил. 3 пол. 11 12 7 672 598
Их в комплекте 2. Мож у кого есть 1?
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
не нашлось инструмента вывернуть свечу. бгг. длинная тонкостенная головка из набора пропала без вести.

На двухвальном дырка больше стала и длинная головка из набора у меня легко влезает, а на одновальник узкую трубочку нада!
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
И еще он не подозревает что может растаться со всей электроникой

еще 5 копеек - который раз замечаю, как только речь идет про сварочные работы на технике, все вспоминают про электронику, но никто не говорит про подшипники, втулки и тп.
если вдруг кто не знал- когда что-то варим на машине- массу вешаем непосредственно на ту деталь, которую варим, иначе на пути тока могут возникнуть уже упомянутые подшипники, в которых пятно контакта в точке- шарик-обойма, и они наверняка приварятся друг к другу/ либо испортится беговая дорожка.
Пример: варим болт на шкиве помпы, а масса висит на блоке двс- подшипникам помпы конец.
подвеска с мет. втулками вместо резиновых сайлентблоков- варим рычаг, а масса висит на раме/кузове- втулкам конец. и тд и тп.
 

COSMOS_

Участник
157
0
До горизонта событий. И чуть-чуть за.
  1. BMW F 800 ST
  2. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  1. BMW R 1200 S
Купил голову в сборе. Голова будет моложе на год. Ездил за ней на каршере за 50км по киевке. 1/2 байкеров гусеводы . Голову взял дёшево ))
За крышкой в старый гараж, снял с донора. Хз подойдёт или нет - донор S-ка. Снял ещё обе машинки, тож под замену, но это уже другая тема. Продолжение завтра.
Монтаж головы и проверка работы двигателя.
Посмотреть вложение 75214

- - - Добавлено - - -

Голосуем. При прочих равных с каким кол-м электродов брать?
20180418_174414.jpg

- - - Добавлено - - -

Конь кусачий. Без варежек не подходи!
20180418_170158.jpg
 

COSMOS_

Участник
157
0
До горизонта событий. И чуть-чуть за.
  1. BMW F 800 ST
  2. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  1. BMW R 1200 S
20180418_170115.jpg
20180418_202134.jpg
20180418_190653.jpg

- - - Добавлено - - -

20180418_210623.jpg
Хотел порасить болты. Холодно в гараже )) +4°С

- - - Добавлено - - -

20180418_190630.jpg
Грузики окунул в банку с Хаммерайтом (были очищены, отшлифованы и обезжирены). Не засохнут никогда, походу ))

- - - Добавлено - - -

Чем очистить поршень?

- - - Добавлено - - -

Масса была в 100мм от точки сварки. Соседний болт, который держит ту же дугу.
 

COSMOS_

Участник
157
0
До горизонта событий. И чуть-чуть за.
  1. BMW F 800 ST
  2. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  1. BMW R 1200 S
Заскочил в гараж, попробовал покрутить колесо - тук-тук. Не совпали фазы ((
Крч придётся-таки крышку генератора снимать.
А это секас с 2 закисшими болтами. И у одного болта под торкс уже серединка сорвана (до меня).
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1