Набрал в гугеле "методика испытаний мотоциклетных дуг" наткнулся на это
http://moto-planeta.ru/1445-dugi-bezopasnosti.html )) В молодости на Яве я дугой нашпилился на торчащую вдоль дороги тонкую сухару, дугу вырвало, нога целая. Я считаю, производители при конструировании и доработке дуг Используют статистику типичных повреждений, что логично т.к. очень велик разброс нагрузок при падениях на различных моделях мотоциклов. Либо нужны отработанные стандартизированные методики охватывающие большинство типичных случаев, пример краш тесты автомобилей. Весь этот поток сознания не для холиваров, просто считаю, достаточно скопировать проверенную конструкцию. Материалы применяемые просчитать можно, они как раз стандартизированы, а мы не зря на Урале живем . Почему не готовую от кого-то? Дак дорого же. И знаю почему.