Принимаю поздравления :) New

SID

Участник
162
0
  1. BMW F 650 GS
  1. KAWASAKI
На Польшу у меня уходило 7-8 часов. Плюс около 12 Москва - Брест. Наверное я медленно езжу.

По расходу, я не уверен что будет сильно меньше. У меня в сезон мото расходы выходят около 22-30 тыс в месяц. Поездка на Ильменскую - 12-14 тыс. за раз. Плюс безин, стоянка и мелкий тюнинг.
Это просто расходы по жизни, я не считаю бензин, бухло, отдых и поездки всякие, я для этого и работаю. Теперь правда будут немного друге приоритеты.
Я говорю расходы на Т/О.

Например на япи мне кажется я вообще денги не тратил - два, три раза в год замена масла(делал сам), да колодочки раз в год (тоже сам), да резину раз в 15 тысяч км, у знакомых на сервисе за тысячу руб оба колеса. Короче копейки. А в LT настолько все капотировано и сложно, что я туда вообще не лазил только сервис. Слава Богу дружеский, а не официалы сраные.

Теперь правда придется к официалам ездить, что бы с гарантии не слететь.

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------

По пробегу все правильно. Правда я надеюсь до Бреста хотя бы за 10 доехать, плюс час на прохождение границы, плюс часов 8 на Польшу. И того 19 часов. А по правилам ЖЖ дается 24 часа, так что у меня в запасе ещё 5 часов.
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Я конечно понимаю, что владелец ГСА усмехнется и скажет, что возможность съехать с асфальта на этом мотоцикле призрачная, хотя видео из ютьюба говорят об обратном, да и денег на новый ГС 1200 у меня пока нет.
Судя по геометрии и весу, возможность съехать с асфальта на этом моте не меньше, чем на ГСА. А если не валить по камням и каменным ямам, то даже колеса на спицованные можно не менять. Удачи!
 

Zorin

Участник
236
0
Москва
  1. BMW F 800 GS Adv
Поздравляю! Мне этот мот очень нравится:smile:

Раз уж заговорили про сравнение эндуриков внесу свои пять копеек. Владею гусенком год.
Минусы:
- очень ощутимый ветровой поток в шлем и грудь при езде 100+
- вибрации при скорости 140+ невыносимы
- при преодолении луж и говен эти самые говны очень мощно заливают шлем и ноги.
- немного не хватает мощи на трассе.
- при росте 183см очень хочется высокое сидение.

Однозначные плюсы:
- очень легкая управляемость.
- мало жрет (3,2 литра не было никогда, но 10 литров км на 250 с говнами хватает стабильно.
- относительно легкий (разница в массе ГСА 256 (полный бак) кг против 192 (полный бак) маленького гуся серьезная) - реально вытянуть одному из колеи.
- высокий дорожный просвет, ест мелочь прекрасно, настраивается задняя подвеска, нормальные размеры колес. Клюет конечно сильно, но вопрос решается прогрессивными пружинами.
- как первый мот - вариант отличный!

При постановке более внедорожной резины G650GS проедет везде, где хочешь:smile: Конечно для труъ эндурика тяжеловат (имею ввиду все виды чекушек и 450-ки), в меру мощный, с нормальным жидкостным охлаждением, ездить по тропам лесным да прочим интересным места поудобнее будет, чем на ГСА (попробуйте на нем по бровке проехать), ширина по зеркалам у ГСА 990мм против 920 у гусенка.

По поводу литья: пока реальной необходимости в спицах кроме эстетической стороны для эндурика не вижу. К тому же спицованное колесо стоит ровно как литье, а именно 20к:sad:. И если его нет в стоке, то может и не нужно заморачиваться? Есть Сертао в конце концов.

Гусенок он есть гусенок, маленький вертлявый, легче большого гуся, при этом обладает всеми плюсами эндуриков БМВ. На ГСА моща, телелевер, бак вне конкуренции, ветрозащита, сундучки и прочее, короче приятно давить по трассе не очень напрягаясь по неровностям.

И самое главное - ценник ровно в два раза отличается.