КоАП 12.5 (Дуги)

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
В ПТС ничего не вносили.

вот интересно просто - а почему не вносили?
все знают, что проблема существует, так, вроде бы - запиши в ПТС и дальше радуйся жизни...
 

FLiF

Участник
147
1
Москва, Зеленоград
  1. SUZUKI
  1. BMW F 800 GS Adv
А не вносили судя по всему потому, что не посчитали это внесением изменений в конструкцию. Если глянуть на фотки новых мотоциклов у дилера БМВ, то мотоцикл с завода идёт с дугами. На дороге придётся как-то так и объяснять, мол купил новый мот у дилера в полном фарше, всё штатное с завода так было, так прямо и поставил на учёт на следующий день, никаких изменений после регистрации не вносил. Я так и планирую говорить инспектору, если он заикнётся про дуги.

При этом особые отметки у меня в свидетельстве о регистрации есть, там указан договор и ещё написано "ЦВЕТ ПО ПТС ПЕСОЧНЫЙ". А цвет в свидетельстве - бежевый. То есть это они посчитали при постановке на учёт существенным. А вот наличие дуг, дополнительных фар, защиты двигателя, креплений под кофры, самих кофров, защиты рук и прочее - несущественно, предусмотрено конструкцией ТС и наличие или отсутствие данных элементов определяется просто комплектацией при продаже ТС.
 

Хулюган

Завсегдатай
1,951
13
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Сегодня ставил мот на учёт в таком состоянии.
2028ce8f7e833a430de1d42f9d3feaa6.jpg

Наклейки, штампы туратек, вундер на месте, вопросов у инспекторов не возникло.
В ПТС ничего не вносили.
Учет на Сигнальном, если что.

Народу много на сигнальном?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Neo+

Участник
63
0
Moscow
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. YAMAHA
Нет, все быстро прошел.
Где-то час с хвостиком весь цикл занял.
Записывался через госуслуги.
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
А не вносили судя по всему потому, что не посчитали это внесением изменений в конструкцию. . На дороге придётся как-то так и объяснять, мол купил новый мот у дилера в полном фарше, всё штатное с завода так было, так прямо и поставил на учёт на следующий день, никаких изменений после регистрации не вносил. Я так и планирую говорить инспектору, если он заикнётся про дуги.

При этом особые отметки у меня в свидетельстве о регистрации есть, там указан договор и ещё написано "ЦВЕТ ПО ПТС ПЕСОЧНЫЙ". А цвет в свидетельстве - бежевый. То есть это они посчитали при постановке на учёт существенным. А вот наличие дуг, дополнительных фар, защиты двигателя, креплений под кофры, самих кофров, защиты рук и прочее - несущественно, предусмотрено конструкцией ТС и наличие или отсутствие данных элементов определяется просто комплектацией при продаже ТС.

ну вот на дороге инспектор "это" как раз существенным посчитает, так, может проще бы было, чтобы в ПТС при регистрации было записано - "установлены защитные дуги"?

я могу понять еще тех, кто купил б/у аппарат, дуги не родные, бумаг на них нет и т.д.,
но в вашем случае - почему не сделать запись, и не париться потом - что говорить инспектору?
 

FLiF

Участник
147
1
Москва, Зеленоград
  1. SUZUKI
  1. BMW F 800 GS Adv
ну вот на дороге инспектор "это" как раз существенным посчитает, так, может проще бы было, чтобы в ПТС при регистрации было записано - "установлены защитные дуги"?

я могу понять еще тех, кто купил б/у аппарат, дуги не родные, бумаг на них нет и т.д.,
но в вашем случае - почему не сделать запись, и не париться потом - что говорить инспектору?

Ну конечно так было бы проще, но я ставил в 2014 году, когда покупал мотоцикл. И тогда никто ничего не вносил и про дуги не спрашивал и на них не смотрел. А вот теперь, чтобы их вписать, мне придётся там в ГАИ что-то доказывать, платить деньги и прочее. Причём лично в моём случае у меня есть дуги штатные внизу, которые с завода, а к ним ещё идут сверху туратековские, которые не с завода. Поэтому мне для такого финта сначала придётся снять мои дополнительные дуги, получить какие-то бумаги, доказывающие, что нижние дуги это именно дуги и родные и всё такое, потом переоформить свидетельство о регистрации с записью о дугах, а потом уже снова поставить верхние дуги. Если прижмёт - видимо так и буду действовать. Потом уже в СТС будет написано, что дуги есть. Наверняка ведь они не пишут какие именно и кто производитель, просто есть и всё.
 

Владимир77

Завсегдатай
1,522
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
ну вот на дороге инспектор "это" как раз существенным посчитает, так, может проще бы было, чтобы в ПТС при регистрации было записано - "установлены защитные дуги"?

я могу понять еще тех, кто купил б/у аппарат, дуги не родные, бумаг на них нет и т.д.,
но в вашем случае - почему не сделать запись, и не париться потом - что говорить инспектору?
Могут попросить сертификат соответствия на дуги. Боюсь их ни кто не сертифицировал для продаж в РФ.
 

Dmion

Завсегдатай
Могут попросить сертификат соответствия на дуги. Боюсь их ни кто не сертифицировал для продаж в РФ.
Все зависит от инспектора. Можно обложиться бумагами, сертификатами, начитаться законов, но это может быть бесполезным, если попадется приципиальный на дороге, ибо мы в Раше.
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Позавчера ставил мотик на учет на Твардовского. Опять спросили про дуги и допсвет на дугах. Достал из кофра пачку документов, которые прислали из BMW Motorrad RUS. Сертифицировано все! И дуги и доп свет... Инспектор сказал вопросов нет и подписал осмотр. Постановка заняла 1 час.
 

FLiF

Участник
147
1
Москва, Зеленоград
  1. SUZUKI
  1. BMW F 800 GS Adv
Есть ли у кого нибудь на 800 GS сертификаты на доп. свет и дуги?

На какой доп. свет и на какие дуги? По-моему у БМВ родных верхних дуг на 800-тку нет, ну или я просто не нашёл такого. Если у кого-то есть сертификат на туратековские дуги на f800gs или ещё лучше на f800gs adventure, я бы тоже с удовольствием заимел такой документ. На родной доп. свет по идее дилер дать может бумажки...
 

Gus

Участник
146
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW F 800 R
На какой доп. свет и на какие дуги? По-моему у БМВ родных верхних дуг на 800-тку нет, ну или я просто не нашёл такого. Если у кого-то есть сертификат на туратековские дуги на f800gs или ещё лучше на f800gs adventure, я бы тоже с удовольствием заимел такой документ. На родной доп. свет по идее дилер дать может бумажки...

Родные нижние дуги и оригинальный дополнительный диодный свет, от 1200 тоже подойдёт , там одинаковые ставят! Диллер то предоставит, может просто кто то уже получил сертификаты ...