agentas007
Активный участник
В ПТС ничего не вносили.
вот интересно просто - а почему не вносили?
все знают, что проблема существует, так, вроде бы - запиши в ПТС и дальше радуйся жизни...
В ПТС ничего не вносили.
Сегодня ставил мот на учёт в таком состоянии.
Наклейки, штампы туратек, вундер на месте, вопросов у инспекторов не возникло.
В ПТС ничего не вносили.
Учет на Сигнальном, если что.
А не вносили судя по всему потому, что не посчитали это внесением изменений в конструкцию. . На дороге придётся как-то так и объяснять, мол купил новый мот у дилера в полном фарше, всё штатное с завода так было, так прямо и поставил на учёт на следующий день, никаких изменений после регистрации не вносил. Я так и планирую говорить инспектору, если он заикнётся про дуги.
При этом особые отметки у меня в свидетельстве о регистрации есть, там указан договор и ещё написано "ЦВЕТ ПО ПТС ПЕСОЧНЫЙ". А цвет в свидетельстве - бежевый. То есть это они посчитали при постановке на учёт существенным. А вот наличие дуг, дополнительных фар, защиты двигателя, креплений под кофры, самих кофров, защиты рук и прочее - несущественно, предусмотрено конструкцией ТС и наличие или отсутствие данных элементов определяется просто комплектацией при продаже ТС.
ну вот на дороге инспектор "это" как раз существенным посчитает, так, может проще бы было, чтобы в ПТС при регистрации было записано - "установлены защитные дуги"?
я могу понять еще тех, кто купил б/у аппарат, дуги не родные, бумаг на них нет и т.д.,
но в вашем случае - почему не сделать запись, и не париться потом - что говорить инспектору?
Могут попросить сертификат соответствия на дуги. Боюсь их ни кто не сертифицировал для продаж в РФ.ну вот на дороге инспектор "это" как раз существенным посчитает, так, может проще бы было, чтобы в ПТС при регистрации было записано - "установлены защитные дуги"?
я могу понять еще тех, кто купил б/у аппарат, дуги не родные, бумаг на них нет и т.д.,
но в вашем случае - почему не сделать запись, и не париться потом - что говорить инспектору?
Все зависит от инспектора. Можно обложиться бумагами, сертификатами, начитаться законов, но это может быть бесполезным, если попадется приципиальный на дороге, ибо мы в Раше.Могут попросить сертификат соответствия на дуги. Боюсь их ни кто не сертифицировал для продаж в РФ.
Есть ли у кого нибудь на 800 GS сертификаты на доп. свет и дуги?
На какой доп. свет и на какие дуги? По-моему у БМВ родных верхних дуг на 800-тку нет, ну или я просто не нашёл такого. Если у кого-то есть сертификат на туратековские дуги на f800gs или ещё лучше на f800gs adventure, я бы тоже с удовольствием заимел такой документ. На родной доп. свет по идее дилер дать может бумажки...