воистину серый гусь, однажды метнувшийся в родную обитель
спасибо, что меня, не сдувающего пылинки и всячески издевающегося, терпит, и хотя и капризничает, но везет. фотку с круглой цифрой не сделал, мчал по трассе домой и проиал момент. надо будет из ближайшего, хотя бы 101101 поймать.
что было:
- каждые 20-30к нижний рулевой подшипник под замену, скорее 20к, но пока обнаружишь, доедешь, то се пятое десятое, руки доходят поменять к 30к. менял на Nsk HR320/28XJ
- тысячам к 30-ти рассыпались подшипники в заднем колесе, были заменены на NTN 6204LLU/5K и пока вместе с оригинальными передними крутятся
- тысячам к 35-ти неожиданно в пути сдох задний аморт. заменен на такой же б/ушный, пока ходит, хотя есть подозрения на какуюто подусталость что ли, надо бы сравнить с чьимнибудь.
- к 55-ти тысячам стал глючить бензонасос и был заменен на такой же бошевский с чуть другими хар-ми (забыл номер, гдето есть на форуме). на 94к был снова заменен, но пока нет уверенности что в нем проблема.
- к 93-м тысячам сгорел гена, был перемотан
- при первой замене, по мануалу, масла в вилке, както покоцал сальник и перо стало течь, тут же поменял на к-т от BikeMaster, сальник там от NOK, так до сих пор и стоит с одной стороны и родной с другой.
- счет потерял сколько раз паял левую ручку(и) с подогревом, если ожидается высокий перевал или холод, то можно наперед загадывать, что не доезжая оных, на дорожке греющего элемента в новом месте появится микротрещина
- обода оригинал передние 3 раза сильно заминал с послед. как удачной, так и не удачной правкой.
- масло каждые 10к, по началу лил старые запасы Шелл 10в40, еще когда бмв на него не перешла, потом Liqui Moly 15W-50. при рег. клапанов гуталин не обнаруживался. на той недели сменил масло после 15к, так уж получилось - оказывается как мотор может разительно тише работать на свежем то О_о бедняга. раньше такого эффекта при замене не замечал, а может не прислушивался.
- к 75-ти тысячам один впускной клапан просился быть отрегулированным, к 85-ти к нему примкнул один выпускной, ну и вообще многие подтянулись к границе, посему были отрегулированы на этой отметке
- заменил охлаждающую жижу, все же ей почти 10 лет и 100к, хотя проблем с охлаждением не замечал и слитое выглядело вполне цивильно прозрачным без какогото мусора осадков итп
- свечи периодически доставались, крутились вертелись смотрелись на правильный цвет, чесался затылок, думалось что с ними не так, если того требовалось подгибались и сувались обратно о_О жестоко да, надо побаловать иридием.
- диски тормозные передние давно под замену, тыщ так 30-40 назад, щас как стиральная доска неравномерно изношены. задний поровнее, но туда же.
- сзади были укатаны до кордов митасы е07 37-40к, е10 26к и, стоявшая при покупке с пробегом 16к и соотв. хз сколько проехавшая, хайда скаут, нехитрыми вычитаниями выходит 33-35к я на ней наездил
- спереди укатаны до сликов сахара и к60, чтото в районе 26+ и 44+.
- бенз 92-й. 95-й изредка на трассах когда движек долго крутиться на 6-7к. на узбекском 80-м отлично ехалось.
спасибо, что меня, не сдувающего пылинки и всячески издевающегося, терпит, и хотя и капризничает, но везет. фотку с круглой цифрой не сделал, мчал по трассе домой и проиал момент. надо будет из ближайшего, хотя бы 101101 поймать.
что было:
- каждые 20-30к нижний рулевой подшипник под замену, скорее 20к, но пока обнаружишь, доедешь, то се пятое десятое, руки доходят поменять к 30к. менял на Nsk HR320/28XJ
- тысячам к 30-ти рассыпались подшипники в заднем колесе, были заменены на NTN 6204LLU/5K и пока вместе с оригинальными передними крутятся
- тысячам к 35-ти неожиданно в пути сдох задний аморт. заменен на такой же б/ушный, пока ходит, хотя есть подозрения на какуюто подусталость что ли, надо бы сравнить с чьимнибудь.
- к 55-ти тысячам стал глючить бензонасос и был заменен на такой же бошевский с чуть другими хар-ми (забыл номер, гдето есть на форуме). на 94к был снова заменен, но пока нет уверенности что в нем проблема.
- к 93-м тысячам сгорел гена, был перемотан
- при первой замене, по мануалу, масла в вилке, както покоцал сальник и перо стало течь, тут же поменял на к-т от BikeMaster, сальник там от NOK, так до сих пор и стоит с одной стороны и родной с другой.
- счет потерял сколько раз паял левую ручку(и) с подогревом, если ожидается высокий перевал или холод, то можно наперед загадывать, что не доезжая оных, на дорожке греющего элемента в новом месте появится микротрещина
- обода оригинал передние 3 раза сильно заминал с послед. как удачной, так и не удачной правкой.
- масло каждые 10к, по началу лил старые запасы Шелл 10в40, еще когда бмв на него не перешла, потом Liqui Moly 15W-50. при рег. клапанов гуталин не обнаруживался. на той недели сменил масло после 15к, так уж получилось - оказывается как мотор может разительно тише работать на свежем то О_о бедняга. раньше такого эффекта при замене не замечал, а может не прислушивался.
- к 75-ти тысячам один впускной клапан просился быть отрегулированным, к 85-ти к нему примкнул один выпускной, ну и вообще многие подтянулись к границе, посему были отрегулированы на этой отметке
- заменил охлаждающую жижу, все же ей почти 10 лет и 100к, хотя проблем с охлаждением не замечал и слитое выглядело вполне цивильно прозрачным без какогото мусора осадков итп
- свечи периодически доставались, крутились вертелись смотрелись на правильный цвет, чесался затылок, думалось что с ними не так, если того требовалось подгибались и сувались обратно о_О жестоко да, надо побаловать иридием.
- диски тормозные передние давно под замену, тыщ так 30-40 назад, щас как стиральная доска неравномерно изношены. задний поровнее, но туда же.
- сзади были укатаны до кордов митасы е07 37-40к, е10 26к и, стоявшая при покупке с пробегом 16к и соотв. хз сколько проехавшая, хайда скаут, нехитрыми вычитаниями выходит 33-35к я на ней наездил
- спереди укатаны до сликов сахара и к60, чтото в районе 26+ и 44+.
- бенз 92-й. 95-й изредка на трассах когда движек долго крутиться на 6-7к. на узбекском 80-м отлично ехалось.
Последнее редактирование: