Стекла на F800GT

Сибиряк

Активный участник
336
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
ПРОДАНЫ оба лота!!!
Всем привет!
Есть два стекла на F800GT. Стоковое(шло с мотом) и Puig удлиненное(покупалось отдельно). Оба в отличном состоянии. Без сколов, трещин и затертостей, влияющих на обзор и внешний вид. Фото прилагаются.
Стоковое готов отдать за 4000, за Puig-5000руб. Цены вполне адекватные. Посмотреть в живую можно в районе м. "Проспект Мира".
image.jpg image.jpg image.jpg image.jpeg
 
Последнее редактирование:

Сибиряк

Активный участник
336
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Привет! Ну как себя Givi зарекомендовало?
Оно вроде как самое высокое и широкое из всех что смог найти..

Привет Виталий!
По высоте оно такое же, как и Puig, а шире только внизу из-за "ушей" на обтекатель. Принципиальной разницы не обнаружил. Разве что, руки в дождь медленнее мокнут, т.к. часть воды эти "уши" отсекают. В общем, если владелец выше 175см, то без разницы какое ставить. Исключительно личные эстетические предпочтения...
 

vitamincheg

Активный участник
Со штатным на ST проездил весь прошлый сезон, пара коротких вылазок была, маловато оно!
Теперь прикупив GT и имея желание покататься подальше осознаю что надо и стекло побольше, пусть будет)))

- - - Добавлено - - -

И вообще, приветственной темы нет, фоток мота и владельца нет... непорядок))))

Виноват! Тут половина ников знакомы по BMWclub, решил так проскочить)
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
Я к чему все... во-первых, Вам надо понимать, что высокое не всегда лучше) есть у нашего мота проблемка, что во всех этих стёклах поток воздуха прилетаете прямо в шлем и шум стоит адский) все справлялись по-разному... прищепка, допветровик, забить )))
Стекла не регулируемые, так что тут как есть так и есть))) высота у них у всех одинаковая
 

Сибиряк

Активный участник
336
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Плюсую последнему коменту Оли.
Проездил со всеми тремя вариантами по сезону. Сток конечно совсем не вариант для дальняка. Только город и очень близкий пригород. Остальные, с точки зрения шума в шлеме почти не отличаются, а вот поведение мота разное. Мнение только мое и субъективное: При +/- одинаковых условиях эксплуатации, со стеклом giwi(ушастый) мот чуть менее стабилен. На скоростях 80-100, погуливало заднее колесо. Я лечил более зажатым задним амортом. С puig такого не наблюдалось. Но может это и не из-за стекла вовсе. Просто совпало по времени. В общем, чего я добился всеми этими перестановками: голову перестало срывать на любых скоростях с обоими стеклами. В "тушку" меньше дует по моему мнению с puig, несмотря на то, что оно уже внизу. Зато шире вверху. А с руками совсем немного комфортнее с "ушастым" стеклом. Что до эстетики, то "ушастое" стекло считаю более гармоничным для этого мота. Так что, чем тише сам шлем, тем комфортнее езда. Ну и повторюсь, рост здесь играет важную роль. Кто пониже, само собой ловит меньше встречного потока и как следствие больше тишины. Я пробовал нагибаться ниже. Разница на порядки... И вообще, что вы здесь взялись это обсуждать?)))) есть специальные темы для этого...
 

Misha3310

Новичок
14
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Ребят добрый вечер , в июне этого года будет уже третий год как владею f800GT , накатал на нём около 20 т км , по поводу ветрового стекла менял их три раза , сначала высокий прозрачный паулиг , широкий и толстый вандерлихт , сейчас стоит высокий тонированный паулиг с родным тонированным козырьком и это лично мне показалось самым оптимальным вариантом по ветрозащите , посадка на моте у меня прямая из за проставок руля и ветер перестал бить в визор
yY5wHp8Xj5o.jpg