Bmw system 7

Sergey &O

Активный участник
351
3
Москва, ЮАО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Gilera Nexus 500
Кто нибудь знает как снимается боковая пластиковая заглушка, которая снимается для установки родной гарнитуры для систем 7?
А то фото в посте №480 и 651 понравилось, как кабель спрятан.
 
Последнее редактирование:

Sergey &O

Активный участник
351
3
Москва, ЮАО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Gilera Nexus 500
Для разборки видимо понадобятся torx/звездочка от 1 до 4 мм.
Подскажите, какие болты открутить, чтоб добраться и снять эту пластиковую заглушку сбоку.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Вот интересно, неужели БМВ действительно думает, что я буду вечером визор менять на другой без пинлока??? Он кому-нибудь действительно мешает в темное время суток?

b2294a149e135702b686cd32f3047a2c.jpg



Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
Если пинлок порченный то да - мешает.
я первый поцарапала изнутри (хотя бархоткой протеряла) и в темноте было очень некомфортно ездить...
 

Sergey &O

Активный участник
351
3
Москва, ЮАО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Gilera Nexus 500
Наконец определился с размером Торкса для разборки- Т7- для снятия боковой пластиковой заглушки для установки коммуникационной системы.
Три самореза Т7 на щеке, потом вынимаем щеку и изнутри два коротких самореза Т7, фото ниже: IMG_0873.jpg
IMG_0875.jpg
IMG_0876.jpg
 

Sergey &O

Активный участник
351
3
Москва, ЮАО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Gilera Nexus 500
Вторую щеку тоже надо откручивать

Зачем???
у меня и так все получилось. А аккумулятор вообще без откручивания на 2-х сторонний скотч прилепил, он влазит в щель ближе к затылочной части шлема, если снять мягкий ободок по окружности шлема.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Зачем???
у меня и так все получилось. А аккумулятор вообще без откручивания на 2-х сторонний скотч прилепил, он влазит в щель ближе к затылочной части шлема, если снять мягкий ободок по окружности шлема.

Колхоз - дело творческое...
Правая щека закрывает штатное место для аккумулятора
 

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Колхоз - дело творческое...
Правая щека закрывает штатное место для аккумулятора

Аккум легко ставится в полость на задней части шлема, заглушку вообще не откручивал, просверлил отверстие в заглушке для прохода разъема 5 мм и прилепил такую Сену на заглушку сверху. Не усложняйте себе жизнь ))
 

Sergey &O

Активный участник
351
3
Москва, ЮАО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Gilera Nexus 500
Кто нибудь знает, родная бмв клавиатура от system 7 по каталогу: 76518568239,
Можно подключить к какой либо гарнитуре кроме производства бмв?
Например к Sena 10 или другого производителя?

Или у кого установлена родная гарнитура бмв от system 7, сфоткайте плиз разъемы выходящие от клавиатуры.
 
Последнее редактирование:

Sergey &O

Активный участник
351
3
Москва, ЮАО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Gilera Nexus 500
Колхоз - дело творческое...
Правая щека закрывает штатное место для аккумулятора

Переставлял микрофон, специально разобрал вторую щеку (торкс Т6, три самореза).
На самой правой щеке (в пенопласте) нет места под аккумулятор.
При снятии щеки (любой) открывается легкий доступ к затылочной части шлема, где есть полости для аккума (показал на фото желтой стрелкой).
НО! Эти полости:
-Доступны и без разборки щеки, особенно левая (видимо из-за переключателя sun-визора).
-По размерам справа и слева они одинаковы и симметричны (кстати больше размера аккума Sena 10R, влезет и другой).

Есть проблема - плохо ловит радио на Sena 10R. По сравнению со Скалой SHO-1 на другом моем шлеме- вообще отстой.
Переставил все таки аккумулятор в такую же нишу, но на правую сторону (раз уж разобрал), думал он помехи для радио создает,
расправил провода - не изменилось НИЧЕГО в качестве приема радио, полный отстой, без шума только 4 станции нашел, и это в городе, вдали от высоток!
Сложилось впечатление что дохлая антенна встроена в пульт управления, а не выносная, например в жгуте идущему на динамик или микрофон.
Поэтому разницы не вижу на какую сторону ставить аккумулятор. При необходимости, тем кто умеет паять, их можно поставить даже два, места предостаточно.

IMG_0884.jpg
 
Последнее редактирование:

Bogd@n

Участник
228
1
Королев
  1. Ducati
У меня переходной размер головы между S и M. Перемерял все топовые модуляры: SchuberthC4, Shoei, AGV, даже Arai QV-Pro - S маленькая, а M-ка большая. Единственный шлем который подошел 10 лет назад был AGV Ti-Tech размера MS. В нем и ездил до этого года.
System7 M-ка размер 56-57 вместо 57-58 у других и он единственный который подошел. Вчера был пробный выезд. Сидит нормально, не давит, не болтается. Вес по сравнению с 1350гр Ti-Tech конечно чувствуется но не напрягает. Если открыта вся вентиляция - шумный, но если спрятаться за ветровик чтобы верхняя кромка была на уровне глаз то шум уходит. Верхняя вентиляция не особо влияет на шум, а вот нижняя если открыта то конечно ппц.
Хочу съездить на дальняк посмотреть как оно. Модуляр конечно тема. Не нужно снимать на заправках и остановках. В планах родная гарнитура, т.к. у Sena решений под него без колхоза насколько я понял нет. В общем у кого переходной размер головы между S и M можно смело советовать.
 

Bogd@n

Участник
228
1
Королев
  1. Ducati
Sena нормально ставится на него и не особо колхозно. Ну а по функционалу любая Sena на голову выше.
Да, я знаю что Sena лучше, спасибо ) Но мне просто звук чтобы с телефона шел и отвечать на звонки больше ничего не надо. Музыку я не слушаю. Родной навигатор ставить не планирую. В общем, пока раздумываю надо ли мне это в принципе. Есть BT-ресивер, но его часов на 6 только хватает.