в большинстве случаев это бензик
https://bmwclubmoto.ru/showthread.p...ателя-F-800-GS?p=407227&viewfull=1#post407227 у меня было стабильно после 27 градусов и трети бака.
залил полный бак, проехал 160-170 км по жаре за 30, большая и одна мелка палка уровня топлива исчезли, температура за бортом +32, мот начал тупить, и на грейдере, и когда выехал на трассу. залил 7 с небольшим литров - все прошло, въехал в город темп. поднялась до 36 без проблем ехал.
поменял на 470й, ужей год все хорошо. вот
тут тоже обсуждали эту тему.
хотя у некоторых лечилось заменой реле.
зыж ттх насосов
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143214
зыжж подборка насосов кот. люди себе ставили. оригинал 439й
Bosch 0 580 453 470 Насос топливный электрический 1850,14 р. 100 l/h, 4 bar
Bosch 0 580 454 093 Насос топливный электрический 3078,06 р. 95 l/h, 3 bar
Bosch 0 580 453 420 Насос топливный электрический 2886,04 р. 115 л/ч, 4 бар
Bosch 0 580 453 439 Насос топливный электрический 115 l/h, 3.5 bar F800ST
Bosch 0 580 453 453 Насос топливный электрический 1822,22 р. 60 l/h, 3.5 bar ВАЗ-2110
- - - Добавлено - - -
Тьфу-тьфу...., но лучше взять в дорогу.
смысл, бензик не умирает как антенна хис, так что встанешь на дороге и никуда не поедешь. ну начинает мот тупить на половине бака, почаще заливаешься и едешь дальше, в любой крупном городе купить его от ваза будет не проблема.