транспортировка тяжелого мотоцикла

Мичман

Активный участник
908
0
МОСКВА
  1. BMW R 1200 GS Adv
Мне вот интересно стало,а если использовать метод частичной погрузки...Хотя все равно не вижу смысл таскать за собой Гуся
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Да нормальная тема ;)
Вот ещё варианты.
attachment.php

attachment.php
 

Вложения

  • Ведро на ведре.jpg
    Ведро на ведре.jpg
    72.7 KB · Просмотры: 700
  • Ведра на ведре.jpg
    Ведра на ведре.jpg
    80.3 KB · Просмотры: 773

Dr_Lapin

Активный участник
443
0
Н-ск
  1. BMW R 1200 RT
Не может быть! Представь фаркоп это спичка. Так вот если половину спички зажать в тески и надавить на край другой половины сверху, то спичка очень легко сломается. Но если ее с другой стороны тянуть на себя, то большое нужно усилие чтоб ее разорвать.
У меня на рафике тоже стоит фаркоп, так вот он рассчитан тянуть 2500кг, но нагрузку сверху только 150кг
Вот реально понимаю о чем ты говоришь. Поэтому прицельно пытал сервисмена в тойоте. Так как был сам удивлен.
Короче с его слов - 3,5 в любом направлении. А спичка, про которую ты говоришь, это скорее про штырь платформы.
 

Maxpost

Участник
194
0
Москва ЮАО
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
Вот реально понимаю о чем ты говоришь. Поэтому прицельно пытал сервисмена в тойоте. Так как был сам удивлен.
Короче с его слов - 3,5 в любом направлении. А спичка, про которую ты говоришь, это скорее про штырь платформы.

Не слушай сервисменов нанятых по объявлению, максимально допустимая вертикальная нагрузка на фаркоп рамного G-klasse 150 кг, не думаю что на Секвое сильно больше, сам прикинь 3,5 т приложить)) переднюю ось в небо задерет...
 

Dr_Lapin

Активный участник
443
0
Н-ск
  1. BMW R 1200 RT
Не слушай сервисменов нанятых по объявлению, максимально допустимая вертикальная нагрузка на фаркоп рамного G-klasse 150 кг, не думаю что на Секвое сильно больше, сам прикинь 3,5 т приложить)) переднюю ось в небо задерет...
Понимаю и соглашаюсь.
Во всей этой ситуации мне меньше всего нравится одна точка крепления. Если бы колхоз то для себя - вывел две трубы с каждой стороны рамы и заказал бы платформу с двумя точками крепления.

- - - Добавлено - - -

250кг для Секвои - думаю ерунда в чистом виде. 3 относительно худых мужика
 

Maxpost

Участник
194
0
Москва ЮАО
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
Понимаю и соглашаюсь.
Во всей этой ситуации мне меньше всего нравится одна точка крепления. Если бы колхоз то для себя - вывел две трубы с каждой стороны рамы и заказал бы платформу с двумя точками крепления.

- - - Добавлено - - -

250кг для Секвои - думаю ерунда в чистом виде. 3 относительно худых мужика

Ты нас уговариваешь???
 

Xplorer

Участник
186
0
Toronto, ON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Понимаю и соглашаюсь.
Во всей этой ситуации мне меньше всего нравится одна точка крепления. Если бы колхоз то для себя - вывел две трубы с каждой стороны рамы и заказал бы платформу с двумя точками крепления.

- - - Добавлено - - -

250кг для Секвои - думаю ерунда в чистом виде. 3 относительно худых мужика

Для распределенной нагрузки - да. А вот когда на фаркоп будет давить в одной точке, еще и с рычагом.
А как пойдет динамика, во всех направлениях. Найдется слабое местов конце концов.
 

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
Есть такой широко известный в мотокругах Сергей Уткин (ака Швондер). Он привозил на GS мероприятие под Кашин в 2015 г, воздушного гуся на платформе такого типа на Ниссан Навара. Могу дать координаты-он тебя проинструктирует.
 

Sergeant

Активный участник
Член Клуба BMCR
Заинтересовало. Посмотрел на изделие Сорокина, почитал инструкцию. Я бы не рисковал. Платформа эта точно не для GS, тяжелый он, отвалится как пить дать. А запереть его туда! Пуп ведь порвёшь! Багажник всю дорогу заблокирован... Я каждый год таскаю велики на летний отдых, напрыгаюсь вокруг машины как обезьяна уже готов тупо 2 комплекта купить, лишь бы не заниматься этой погрузкой-разгрузкой. В инете куча предложений по аренде прицепа для мотоцикла, 350 руб в сутки. Не потянешь? Разок потаскаешь за собой мот, и пройдёт?)) Желаю сделать правильный выбор!
 

FILGUT

Участник
Пущай "Крым наш!" Проезжал я его и вдоль и поперек. Так этот ваш "наш" Крым - дырка от задницы. Единственное чем он хорош для GSA так это тем, что из него на нём проще уехать. А уж тащить ведро на ведре в эти края - пошлая затея. Да еще с роднёй. Вот ради чего такие риски?! Мало ли мест для дешевых забав?! А херобора эта, шо в квадратную дырку крепится, выдержит! По-любому выдержит, тут даж к гадалке не ходи. А если усилить, два! Нет три гуся можно уОткнуть.


Вот этот ответ мне почемуто больше всего понравился, типа: "мужчины, думайте о глобальном" Настраивает. Не правда ли?))) А в крыму я много раз ив ненаш вуаш гуаш был, все одно СССР, и это нравилось. И в USA пожил там вобще народ в 81 году до сих пор торчит...

Вобще почему такая затея возникла, чтоб мотик ссобой в крым тащить, а еду туда я по работе, женскую команду по волейболу тренировать. А после еду в башкирию, в Уфу. Оттуда стартану на мотике в Киргизию с супругой на Иссыкуль. По дороге Казахстан Аллаколь, Балхаш. Реликтовые места!

Затем домой в Питер. Вот такая штука мужчичы. Почемуто хочется мне с мотиком на жопе ехать. Мне кажется так веселее будет. Так что если по указанным направлениям по дороге встретите части моего мотоцикла, или куски моей машины не пинайте их в канаву. Вспомните про меня. А я вам осенью какую нибудь веселую историю напишу.
 

YSV

Новичок
2
0
  1. BMW F 650 funduro
  2. SUZUKI
Фаркопы на американских машинах имеют классификацию по нагрузке, в том числе вертикальной. У меня на Hummer H3 класс 3, соответственно, вертикальная нагрузка на фаркоп 233кг. Соответственно, при весе платформы порядка 30-35 кг максимум, что может он везти, это мот массой в 200 кг, причем по нормальным дорогам. По нашим дорогам, которым до идеала далеко, нормально возится эндуро весом до 140 кг, дальше нужен более высокий класс фаркопа, усиление фаркопа (у меня возможно допкрепление за буксировочный рым), растяжки на верхний багажник итп. Да, смысл тащить в Крым гуся не понимаю :)
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Есть такая присказка: "Охота пуще неволи".
...
Но не может существовать таких причин, чтоб именно таким способом их оправдать.
...
Так не делай. И дело даже не в сопромате. Хотя и в нём тоже дело.
Всё равно не надо так делать.
 

Эксперт

Новичок
47
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. MINSK
  2. JAWA
  3. Днепр
прошлым летом был на трассе MOSCOW RACEWAY это где-то 100 км от Москвы там на Ленд Ровере был привезён Дукати для кольцевых гонок, вес не мене 200-220 кг, на фаркопе от Сорокина, я с владельцем разговаривал. говорит нормально дошел, я этим занимался для себя и пришел к выводу что мотоцикл имеет поперечную раскачку и для дальняка надо делать крепление не на одном квадрате. в ещё дополнительно и надо ставить выносные фонари с креплением под номер что бы не было проблем с ДПС.
До скачка доллара я успел заказать фаркоп из Америки под квадрат, доставка заняла чуть больше месяца, а вот сама платформа стала дорогой и я сделал всё сам, основываясь на сайт откуда и спёрли платформу сорокинцы.

http://www.discountramps.com/carriers/c/2130/

посмотри интересно, фото рампы что я сделал сам нет, позже сделаю и выложу, будут вопросы обращайся, я тоже делал для Крыма.
 

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
Нет я конечно понимаю анекдот по два процента))) Но все же))) Вспомним Архимеда. "Дайте мне точку опоры и я переверну землю"
Какая снаряженная масса авто? 2735 кг. Ну и повес те 3500 кг теперь на фаркоп))
Слушайте больше, так и кур доить начнут.
 

GrimmVR

Активный участник
439
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
прошлым летом был на трассе MOSCOW RACEWAY это где-то 100 км от Москвы там на Ленд Ровере был привезён Дукати для кольцевых гонок, вес не мене 200-220 кг, на фаркопе от Сорокина, я с владельцем разговаривал. говорит нормально дошел, я этим занимался для себя и пришел к выводу что мотоцикл имеет поперечную раскачку и для дальняка надо делать крепление не на одном квадрате. в ещё дополнительно и надо ставить выносные фонари с креплением под номер что бы не было проблем с ДПС.
До скачка доллара я успел заказать фаркоп из Америки под квадрат, доставка заняла чуть больше месяца, а вот сама платформа стала дорогой и я сделал всё сам, основываясь на сайт откуда и спёрли платформу сорокинцы.

http://www.discountramps.com/carriers/c/2130/

посмотри интересно, фото рампы что я сделал сам нет, позже сделаю и выложу, будут вопросы обращайся, я тоже делал для Крыма.

Тот весил 170 кг, стрёмная конструкция была. На ней кросс возить нормально.
 
Последнее редактирование:

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Думаю размер Гуся и семья, которая по идее внутри сидит)))

По диагонали встает как родной и в кузове места остается вагон. И никакогоо геммороя!!!!

я в свой пикап Я( ф-250) с двумя помощниками закидывал его без аппарели на счет два