По поводу удобно или нет в городе. Тут конечно всё относительно) Если 5 лет передвигаться только на голде и потом сесть на NineT, то конечно комфорта такого не будет) В целом и общем, лично для меня, на NineT даже удобнее чем было на HONDA CB600. Угол поворота руля больше, центр тяжести сильно ниже - это всё позволяет в пробках залезать во все возможные дыры. Сама посадка как раз очень комфортна, в меру агрессивна (небольшой наклон к рулю при моих скромных 175 см роста всё же присутствует) но и на дальняки проблем серьёзных не доставит (600-700 км за день проезжал, проблем не испытывал ни со спиной ни с задом). Мотоцикл вообще для города оптимальный.
Перед покупкой много взвешивал и думал всё же о новом R1200R 2015 года. Там и подвески электронные, и двигатель типо мощнее водяной, коробка другая, сцепление мокрое ну и т.д. Первый раз купил мот на эмоциях, и он до сих пор каждый день меня радует. И делает это так как не делал ни один другой до этого мотоцикл со всеми электронными подвесками, курсовой устойчивостью и многим-многим другим. Мотоцикл намного удобнее и универсальнее чем кажется на первый взгляд. Слушать мнения людей теоретиков не обладавшим этим мотоциклом крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ!) Парни из моторада раша с огромным удовольствием используют этот мотоцикл для повседневной езды, и уж у них из парка мотоциклов всегда есть что выбрать. Но зачастую вижу тот же NineT с не самыми удобными клипонами от "БМВ раша" на смотровой. Думаю это не просто так)
На счёт в дождь: забрызгивает конкретно, приезжаю после дождя в говнах от затылка до зада. Этот косяк есть. Сдался и заказал хаггер, 12 тыс дофига за кусок пластика, но так ездить на каждый день не вариант.
Про стекло: нет не ставил и наверное не буду. Сложно объяснить, так же не менее сложно в это поверить, но даже на 140 км/ч при длительных переездах шея не страдает и в общем аэродинамика намного лучше чем на том же R1200R предыдущего поколения с установленным на него стеклом.