Извините, но больше ни ногой..

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Не буду тролить параллельную тему по "бесплатной" диагностике напишу здесь что понимается концерном ХХХ при очередном ТО (на примере R1200GSA).
Эта ПДФ идет в дополнении к моей предыдущей фотке.
Посмотреть вложение about_blank.pdf

Три буквы наше все!

ЗЫ: Я борюсь за грамотность пользователей ХХХ мотоциклов ибо от ихней грамотности зависит жизнь.
 
Последнее редактирование:

MOTO-COMPANY

Активный участник
Не буду тролить параллельную тему по "бесплатной" диагностике напишу здесь что понимается концерном ХХХ при очередном ТО (на примере R1200GSA).
Эта ПДФ идет в дополнении к моей предыдущей фотке.
Посмотреть вложение 30976

Три буквы наше все!

ЗЫ: Я борюсь за грамотность пользователей ХХХ мотоциклов ибо от ихней грамотности зависит жизнь.

День добрый,
Суть БЕСПЛАТНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ, в том что сама стоимость ТО будит меньше (за счет бесплатной диагностики). А то что она входит в перечень работ это никто и не отрицает.
 

MIK55

Завсегдатай
2,564
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
День добрый,
Суть БЕСПЛАТНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ, в том что сама стоимость ТО будит меньше (за счет бесплатной диагностики). А то что она входит в перечень работ это никто и не отрицает.

Упс... Замечательный ответ. Я был уверен, что сначала МОТО СOMPANY извинится перед клиентом. Видимо не судьба.
 

MOTO-COMPANY

Активный участник
Дорогие друзья!
Мы не снимаем с себя ответственности за данный инцидент, хотя СТОА и не проводила работ по данному пластику, который был ослаблен. Отпускать мотоцикл в таком состоянии- НЕ ПРИЕМЛЕМО!
Мастер который выпустил и не настоял на ремонте при сдаче мотоцикла, будит строго наказан.
Сейчас планируем менять штат приемщиков (Слава, ты прав).
Мы гарантируем, что такого больше не повториться.
Андрей.
 

Pavel1982

Активный участник
894
0
Москва
  1. HONDA
После зимней спячки мот стал как погремушка, а так всё в порядке..)) Ветровик должен был опускаться прямо на панель приборов без утраченных упоров..., вероятно...:biggrin:
 
Последнее редактирование:

Sed0i

Активный участник
392
0
заМКАДом
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Тоже имел дело с данным сервисом, расписывать не буду, но скорее не понравилось, чем понравилось, да и стоимостью ТО был не приятно удивлен. Хоть от меня и далеко, но в следующий раз предпочту Ильменский по ремонту, там нареканий не было.
 

Большой

Активный участник
623
0
Кисловодск
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
в одном мотосервисе видел вывеску: Это ничего что мы делаем Ваш мотоцикл долго! Зато плохо и дорого!
пысы: это я не кому-то конкретно, так, просто объява понравилась...
 

MOTO-COMPANY

Активный участник
Как непосредственный участник ремонта после "ремонта" добавлю:
Из 6-и тормозных колодок на двух тормозных накладок просто не было! Только железки. Пришлось по мере сил и возможностей шлифовать диски.
Я бы на месте механиков такой мот просто не выпустил с сервиса. Не важно, что колодки дорогие. Клиента надо уметь убедить. Это всё же безопасность.
Друзья как можно еще заставить человека поменять колодки, резину, если он уже задумал поменять все это у себя в гараже?
Тем не понятнее становится, зачем писать об этом на форуме, ведь есть заказ-наряд в котором он отказался от проведения данных работ. Мы не сторонники создавать конфликтные ситуации - все работы были согласованы и выполнены в полном объеме, а то что могло бы быть еще сделано - то все зависит от пожелания клиента. Благо, что форум дает возможность не только выслушать критику, которую мы однозначно учтем в нашей работе и в дальнейшем общении с клиентами, но и возможность объяснить всем интересующимся как это было на самом деле.
 

Arkanoid

Завсегдатай
1,097
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Мы не снимаем с себя ответственности за данный инцидент, хотя СТОА и не проводила работ по данному пластику, который был ослаблен. Отпускать мотоцикл в таком состоянии- НЕ ПРИЕМЛЕМО! Андрей.

Согласитесь, что любой из нас знает свою технику лучше, чем кто-либо, поэтому извините, но владельцу всегда виднее, что, где и как было..Это во-первых.
И во-вторых, если вы его трогали, то почему же тогда подошедшие "мастера" пожимали плечами "мы весь крепёж на место поставили" вместо того, чтобы сразу сказать - "Нас здесь не было"?


Друзья как можно еще заставить человека поменять колодки, резину, если он уже задумал поменять все это у себя в гараже?
Тем не понятнее становится, зачем писать об этом на форуме, ведь есть заказ-наряд в котором он отказался от проведения данных работ. Мы не сторонники создавать конфликтные ситуации - все работы были согласованы и выполнены в полном объеме, а то что могло бы быть еще сделано - то все зависит от пожелания клиента. Благо, что форум дает возможность не только выслушать критику, которую мы однозначно учтем в нашей работе и в дальнейшем общении с клиентами, но и возможность объяснить всем интересующимся как это было на самом деле.

В моём сообщении нет ни слова про колодки и резину, поправьте меня, если я не прав. Я не поднимал эту тему, поскольку это моё решение, но оно было принято исключительно под впечатлением увиденного. По крайне мере, я точно знал, что доеду на них 500 метров до гаража Артура (Arax) и там поменяем, ибо колодки по кругу были уже куплены и ждали замены..А вот доеду ли я после мастеров "весь крепеж установили" у меня уже тогда было большое сомнение..
Ну и если с вашей точки зрения поставить то, что вам захотелось, а точнее то, что можно было поставить быстрее по времени, вместо того, о чём было обговорено с клиентом изначально, т.к. уже были профакаплены все сроки и мот собирался в спешке и по принципу "лишь бы спихнуть" - это по вашему все работы согласованы? Тогда искренне вам желаю быть внимательнее, чтобы на гантелю колеса от гуся не поставить, ведь в заказ-наряде будет слово "шиномонтажные работы", а что там и как неважно - лишь бы закончить побыстрее и избавиться от недовольного клиента..
 

MOTO-COMPANY

Активный участник
Согласитесь, что любой из нас знает свою технику лучше, чем кто-либо, поэтому извините, но владельцу всегда виднее, что, где и как было..Это во-первых.
И во-вторых, если вы его трогали, то почему же тогда подошедшие "мастера" пожимали плечами "мы весь крепёж на место поставили" вместо того, чтобы сразу сказать - "Нас здесь не было"?
У нас в сервисе так принято, что "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ", мы готовы поправить даже то, что мы не делали, дабы клиент остался доволен. В данном случае есть вина мастера-приемщика, который предложил это сделать "на словах", но не оформил отказ в заказ-наряде (приеду в субботу). Выпускать такой мотоцикл было нельзя.
Дорогие друзья. данный инцидент послужит учебным пособием, как для клиентов, так и для сервисменов. Клиенты бывают разные, а отношение СТОА с клиентами должны быть прописаны только в заказ-наряде. Заказ-наряд выдается на руки под подпись клиенту, где прописаны все сроки приема/сдачи, оговорены все работы и все пожелания к данным работам. Заказ-наряд является указанием к действию механиков, пониманием для клиента , что делают с мотоциклом, и контролем для администрации.
В данном случае был на лицо "человеческий фактор", мы всегда рады видеть наших клиентов у себя в сервисе и тем более тех, кто указывает на наши недостатки (СПАСИБО).

С Уважением, администрация СТОА.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Ложечки то нашлись, то есть организационные выводы будут сделаны.
Но осадок останется.
Все идет от "головы". Как руководитель выстроит алгоритмы работы и контроля, так корабль и поплывет.
От совести исполнителей тоже многое зависит.

На мебельной фабрике 8-го марта, для улучшения качества ввели систему, за каждый найденный косяк в продукции или алгоритме работы платили премию. Косяки быстро сошли на нет.
 
Последнее редактирование:

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Обрати внимание поздоровались при входе или нет, улыбались ли?)))
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Ложечки то нашлись, то есть организационные выводы будут сделаны.
Но осадок останется.
Все идет от "головы". Как руководитель выстроит алгоритмы работы и контроля, так корабль и поплывет.
От совести исполнителей тоже многое зависит.

Я когда читаю подобные перлы от капитанов очевидность, всегда почему-то всплывает в голове избитое "если вы такие умные, то почему такие бедные?"(с)
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Что наехали на сервис, нормальные там парни. Всякое бывает, можно разрулить. Лично я их поддержу.

Сдается,что сервису на всех "на него наехавших"глубоко похер по совершенно объективным причинам.
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Сдается,что сервису на всех "на него наехавших"глубоко похер по совершенно объективным причинам.

Были недопонимания, но мы их решили. Считаю сервис нормальный, но каждый вправе выбирать свое.
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Были недопонимания, но мы их решили. Считаю сервис нормальный, но каждый вправе выбирать свое.

да они все нормальные,если мастера знаешь лично и после работы отдельно благодаришь.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Я когда читаю подобные перлы от капитанов очевидность, всегда почему-то всплывает в голове избитое "если вы такие умные, то почему такие бедные?"(с)

Ром, ты жешь в курсе, что почему то в матушке России все все знают, но большинство ничего не делает правильно.
Вопросы "кто виноват" и "что делать" по прежнему актуальны.

И я и ты не исключение.