Выбор аккумулятора

boomer535

Участник
164
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW F 800 GS Adv
  2. BMW S 1000 XR
Сереж, спасибо за инфу, фотки и ссылку! Двух, по-моему, вполне хватит мне на RT-ху. Смущает только одно - это ценник. 14 рублей, как-то не кашерно!)
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сереж, спасибо за инфу, фотки и ссылку! Двух, по-моему, вполне хватит мне на RT-ху. Смущает только одно - это ценник. 14 рублей, как-то не кашерно!)

ценник да, мне чуть дешевле достался)))
Но реально зацепил)
 

Викторыч

Активный участник
266
0
Сыктывкар
  1. BMW R 1200 GS Adv
Прикольные штуки. Я такую во время движения на зарядку ставил и заодно от нее гаджеты заряжал. Мот запускать от нее не приходилось, но спокойствия добавляет.
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
У мну YUASA прослужил верой и правдой 7 лет. На восьмой год посередине сезона помер....
 

Father

Активный участник
413
0
Люберцы
  1. BMW R 1200 R
Купил такой вот:
http://autopower2015.ru/
Мотик стоит в холоде,аккум уже пожилой-6 летний.Попробовал,завелся с полтычка,без этого девайса не прокручивал стартер.
Сегодня ходил в гараж,аккум восстанавливал вот этим:
http://www.autoakb.ru/zaritem/89/
Неделю эту стоял аккум на мотике,завелся сразу,думал придется менять батарею,ан нет,еще сезон походит.
 
Последнее редактирование:

Rain

Завсегдатай
1,168
0
рядом с Троицком
  1. BMW R 1200 GS Adv
AGM - это тоже кислотный АКБ, равно как и гелевый на минуточку. Rain72 под словом "кислотный" видимо имел ввиду АКБ, в которые заливают электролит и впоследствии требуется их обслуживание. Понятно, что гелевый и AGM лучше, но и обычный АКБ тоже имеет право на существование на вашем мотоцикле. У меня на R1150GS, например стоит VARTA, обычная заливная. Пока проработала 1 сезон, поэтому заключения по качеству пока не дам.

Да, именно под кислотными, я подразумевал электролитные. Тут Вы правы. Просто нсть ряд мотоциклов BMW, которые "не простят" использование таких аккумов. Классический пример это LT - вокруг электролитного аккумулятора все "погибнет" от его испарений. Если брать 1150 GS, то гичего страшного не будет. Но, все таки, рекомендую Вам сравнить пусковой ток электролитного аккума и AGM или GEl. Тут то разница в цене и станет понятна... А, учитывая тот факт, что ТС писал о мотике RT, то там этот показатель имеет очень большое значение в разрезе высокой энергонагруженности мотика.
 

John R1200

Участник
55
0
Тут выезжать пора,а у меня ещё аккумулятора нет! Заказал оригинал-сказали нет на складах.заказал наиболее подходящий по характеристикам и размерам,через день звонок и снова отказ.Объяснили тем что из-за границы они сейчас аккумуляторы не возят.Решил заказать на eBay,выбор был ограничен размерами 183 x 78 мерил лично на мотоцикле,больше туда ничего не войдёт.Про вот такие кто-нибудь слышал RIVER HC20 AGM; SPARK 600 PER и Odyssey Hawker PC680? немцы вроде хвалят
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
Да, родной покупать не обязательно. Важно только одно - аккумулятор должен быть или GEL или AGM. Неоригинальный GEL будет стоить столько же сколько и родной BMW, поэтому рекомендую обратить взор на аккумуляторы AGM фирм Bosch или Varta (у этих фирм это 18aH). Родной - это EXIDE. На RT должен обязательно стоять мин 19aH (меньше покупать не желательно). И нельзя покупать обычные кислотные.
Как вариант вот - http://www.le-parts.ru/product/2740/ (не реклама). Номер по Bosch 0092M60230
Или вот - http://www.le-parts.ru/product/akkumuljator-yuasa-ytx20l-bs/

Так что если поискать, то всё найдёшь)))

Емкость акб- вещь на которую смотреть во вторую очередь.
В первую- на ток холодной прокрутки(CCA- cold cranking amps)б если по простому- чем ССА больше, тем быстрее будут обороты стартера при прочих равных, тем быстрее мот заведется. способность акб часами маслать неисправный двиг- бесполезная фича.
На рынке есть бошевские мото акб с ССА=100, когда бмвшные родные имеют ССА=180..200. Думаю разницу можно почувствовать рано весно1/поздно осенью, когда Т по утрам ниже нуля, масло начинает густеть(все же гоняют на вязких летних маслах) и вот тут бошевский акб тупо не сможет раскрутить стартер до пусковых оборотов, крутить будет долго, но медленно, и будут все шансы не запуститься. Поэтому- в первую очередь смотрим на ССА, во вторую на емкость.
себе взял кислотный EXIDE, YTX14bs, на ZZAP.ru за 2200р неделю назад.
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
Емкость акб- вещь на которую смотреть во вторую очередь.
В первую- на ток холодной прокрутки(CCA- cold cranking amps)б если по простому- чем ССА больше, тем быстрее будут обороты стартера при прочих равных, тем быстрее мот заведется. способность акб часами маслать неисправный двиг- бесполезная фича.
На рынке есть бошевские мото акб с ССА=100, когда бмвшные родные имеют ССА=180..200. Думаю разницу можно почувствовать рано весно1/поздно осенью, когда Т по утрам ниже нуля, масло начинает густеть(все же гоняют на вязких летних маслах) и вот тут бошевский акб тупо не сможет раскрутить стартер до пусковых оборотов, крутить будет долго, но медленно, и будут все шансы не запуститься. Поэтому- в первую очередь смотрим на ССА, во вторую на емкость.
себе взял кислотный EXIDE, YTX14bs, на ZZAP.ru за 2200р неделю назад.

теперь на тему емкости, она у литиевых батареек - похоже небольшая.
по батарейкам ультрабатт из этой темы не искал, но вот в соседней теме отписался по похожим батарейкам.
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/15688-не-заводится-SERTAO-и-это-обидно
для себя выбор сделал- остаюсь на кислотных, прекрасно понимая прелесть литиевых- легкость и высокий CCA, и связанный с этим недостаток- емкость.
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
попробую в этом сезоне на воздушного адвенчера Yuasa YTX14H-BS
от простой YTX14 его отличает очень высокий ток холодного запуска - 240А, что для оппозита немаловажный фактор
 
Последнее редактирование:

roker

Активный участник
416
0
Ижевск
  1. BMW R 1200 GS
Товарищи а вот такой акум встанет на r1200gs 2008 года? Ничего что высота 160? Что вариантов 14 амперных не густо.
img.jpeg


ДО этого стоял такой, но потек
IMG_20151114_145824.jpg
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Товарищи а вот такой акум встанет на r1200gs 2008 года? Ничего что высота 160? Что вариантов 14 амперных не густо.

у Yuasa YTX14H-BS высота 145мм, встаёт впритык (при учёте, что пластмассовая проставка вынута из аккумуляторного отсека)
сдаётся мне, +1.5см не будет давать закрыться сидушке
 

roker

Активный участник
416
0
Ижевск
  1. BMW R 1200 GS
Спасибо! Вот такой должен подойти? img-1.jpeg


тОлько он 12 амперный, будет ли как надо заряжаться? По книжке на гусе должен быть 14
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Спасибо! Вот такой должен подойти? Посмотреть вложение 41783


тОлько он 12 амперный, будет ли как надо заряжаться? По книжке на гусе должен быть 14

да, Yuasa YTX14-BS подойдёт
как я писал ранее - я бы рекомендовал Yuasa YTX14H-BS, у него ток холодной прокрутки выше немного (240А против 200А), что для оппозитов немаловажно
сезон отъездил - полёт нормальный, никаких проблем с батарейкой не возникало, даже в околонулевую погоду бодро крутил стартер
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
да, Yuasa YTX14-BS подойдёт
как я писал ранее - я бы рекомендовал Yuasa YTX14H-BS, у него ток холодной прокрутки выше немного (240А против 200А), что для оппозитов немаловажно
сезон отъездил - полёт нормальный, никаких проблем с батарейкой не возникало, даже в околонулевую погоду бодро крутил стартер

Може кто знает где в Москве можно эту батарею за нормальнве деньги купить?