BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

jarik_bsu

Участник
121
1
Минск, Беларусь
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
замена топливного фильтра

Подскажите как должна стоять крышка топливного насоса в баке R1150GS Adventure. Она круглая и дырки под болты симметричны, так что ее можно крутить как угодно с шагом в 1 болт. Я как обычно открутил и вынял, метки не ставил и завоских меток нет, бак уже не раз крашен.
на этой крышке есть срез, расскажите пожалуйста куда он должен быть ориентирован?

В мануале не указано. Долго смотрел видео америкосов, вроде поставил как у них. Но не уверен.
Вот так правильно или нет? Бал лежит вверх ногами. Перед справа. Вырез крышки направлен вперед к проушине крепления бака спереди.
20150208_205020.jpg
 
Последнее редактирование:

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
FILTRON PS881 и зачем его в шапку добавили? Я думал там проверенные варианты и не особо то проверял, вбил номер и заказал.
Статью делаем сами, методом проб и ошибок.
Взять в пример труд Крама, который в прошлом году эксперементировал с поиском и подбором неоригиналов сальников.
Такшо ругаться не надо)))
 

Miken

Участник
65
0
Вологда
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
Народ, ктонить фильтр топливный менял?

Фильтр менял, покупал KNECHT KL145, родной стоял такой же. Был напрочь забит черной жижей, от чего пронзительно заверещал бензонасос. Заодно поменял и фильтр грубой очистки.
В фильтре тонкой очистки никакой бумаги нет: какая-то сетка стоит, фильтр насквозь от входа до выхода просвечивает через нее....
 

jarik_bsu

Участник
121
1
Минск, Беларусь
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
благодаря RaideR найдена ошибка на главной, у всех моделей размер переднего тормозного диска 305
Азазелло, надо удалить вот эту строчку "Передний тормоза дисковые: 2x320мм, Brembo против EVO Дисковые, 2x305мм, Tokiсo"

А кто какие диски на перед ставит. Я бы и китайские попробовал, но что-то не нахожу 305 диаметра для адвенчера.
Подскажите модели. Я и на TRW согласен, все-таки передний тормоз более важен чем задний. Но что-то непонятно с моделями.
 
я себе поставил в том году автомобильный за 200р в метал корпусе, только штуцера пришлось укоротить, ибо верю что замена любого фильтра 2 раза за нормированный период ТО намного лучше чем 1 раз но супер дорогого

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------

А кто какие диски на перед ставит. Я бы и китайские попробовал, но что-то не нахожу 305 диаметра для адвенчера.
Подскажите модели. Я и на TRW согласен, все-таки передний тормоз более важен чем задний. Но что-то непонятно с моделями.

человек 6-7 померили диски у гусей разных годов, у всех 305, 320 я только в интернете находил в описание по мото
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
я себе поставил в том году автомобильный за 200р в метал корпусе, только штуцера пришлось укоротить, ибо верю что замена любого фильтра 2 раза за нормированный период ТО намного лучше чем 1 раз но супер дорогого
Марку и название давай, что за "автомобильный фильтр"?
 

Miken

Участник
65
0
Вологда
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
А распиши по фильтру грубой очистки номер аналогов?

Аналогов не искал, да и нет их, скорее всего. От ВАЗов не подходят, да и цена невелика. Но, еще и менять его необязательно: это просто мешочек из пластиковой сетки с пружиной внутри. Пробулькал в бензине-и ставь обратно:biggrin: Я свой поменял, т.к. все равно был уже куплен.
Вот он старый(новый-зеленый=)):
 

Вложения

  • IMG_8504.jpg
    IMG_8504.jpg
    28.2 KB · Просмотры: 377
  • IMG_8515.jpg
    IMG_8515.jpg
    27.3 KB · Просмотры: 275
  • IMG_8516.jpg
    IMG_8516.jpg
    27.3 KB · Просмотры: 256
  • IMG_8517.jpg
    IMG_8517.jpg
    29.3 KB · Просмотры: 244
  • IMG_8513.jpg
    IMG_8513.jpg
    88.5 KB · Просмотры: 265
Последнее редактирование:

Miken

Участник
65
0
Вологда
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
Вчера начал собирать Гусика. Вот что я скажу: если есть возможность, крайне желательно сделать все приспособы, которые описаны в мануале, т.к. без них уйдет намного больше времени. Я вот сальники вчера на коленвале для профилактики менял, сделал только оправку для их заколачивания, а вот две другие части(для одевания на вал) делать посчитал лишним. Зря. Промучился долго, чтоб не порвать эти извращенские сальники.
Еще хочу предупредить: есть на валу проточка, которая готова при установке внутреннего сальника его порвать! Нигде об этом не слышал и заметил только в процессе установки, пришлось поправлять отверткой.
 

Вложения

  • IMG_1748.jpg
    IMG_1748.jpg
    73.1 KB · Просмотры: 278
  • IMG_1800.jpg
    IMG_1800.jpg
    116.1 KB · Просмотры: 287
  • IMG_1801.jpg
    IMG_1801.jpg
    101.9 KB · Просмотры: 294
  • IMG_1803.jpg
    IMG_1803.jpg
    20.7 KB · Просмотры: 286
  • IMG_1804.jpg
    IMG_1804.jpg
    118.1 KB · Просмотры: 279
  • оправка.JPG
    оправка.JPG
    136.5 KB · Просмотры: 301

Andersen

Участник
90
0
Москва
  1. BMW R 1150 GS
А ключи - одним не обойдешся, если ремонтировать все сам будешь. Я использую 3 ключа - 5-25 Нм, 10-110 Нм и 40-210 Нм.[/QUOTE]

Ключи с какими квадратами нужно заказывать? Я так понимаю 5-25 Нм под маленькие головки а остальные под большие?
 
Марку и название давай, что за "автомобильный фильтр"?

как свой разбирать начну, отпишусь. Просто покупал что больше подходило, не обратил внимание на маркировку...
 

mehanik

Участник
181
0
Брянск
  1. BMW R 1150 GS
А ключи - одним не обойдешся, если ремонтировать все сам будешь. Я использую 3 ключа - 5-25 Нм, 10-110 Нм и 40-210 Нм.

Ключи с какими квадратами нужно заказывать? Я так понимаю 5-25 Нм под маленькие головки а остальные под большие?[/QUOTE]

5-25 - 1/4
10-110 - 3/8
40-210 - 1/2
У меня такие. А чего их заказывать? Пошел в магазин и купил. У меня KING TONY.
 

telemixanik

Новичок
6
0
Кемерово
  1. BMW R 1150 GS
Последнее редактирование:

Andersen

Участник
90
0
Москва
  1. BMW R 1150 GS

telemixanik

Новичок
6
0
Кемерово
  1. BMW R 1150 GS
Фильтр довольно большой-чтоб поставить его на место штатного пришлось чуть обрезать штуцера фильтра на половину их длины с каждой стороны и заменить шланг (родной) который идет от насоса к фильтру(установить длиннее).
 

Andersen

Участник
90
0
Москва
  1. BMW R 1150 GS
При таком колхозе может есть смысл сделать его выносным?
сам думаю над этим второй сезон

Думаю что фильтр не зря в бак спрятали. В топливной системе давление. Куда его выносить? К горячему движку?
 

Andersen

Участник
90
0
Москва
  1. BMW R 1150 GS
Кто может перевести что там про 20-40000км говорят. Если это интервал замены топливного фильтра то не вижу смысла его даже на не оригинал менять. Раз в 40000км снять бак не проблема. За одно и сетку на заборнике проверить.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    208.7 KB · Просмотры: 1,231