engel
Завсегдатай
- 1,565
- 1
-
- BMW R 1200 GS Adv
а яхту просто бросили.
видимо из них никто не умел ей управлять ))) это не казанка с мотором
а яхту просто бросили.
Серега, а ведь кто то из Латвии тут есть. Один из моих кепов делал себе там судовые права, если не изменяет память, на судно до 55 футов, цена вопроса 1000 евро, и все настоящее в реестре. Я было тоже себе заказал, уже и фотки и ксеры документов отдал, да человек, что делает запропал. Может стоит провентилировать? Желающих набралось бы...
Идешь в ГИМС, учишься и получаешь корки.Я согласен, это у них формальность. У нас если судно более 100 кг. и ты без прав, могут расстрелять.
То есть удостоверение что на ссылке с фото врунгеля - это что? Так как я имел в виду такие. Немец показывал и тоже на 10 лет...Я тебе открою страшную тайну.
Сертификаты RIA и IYT - это обыкновенная справка об обучении, котоое ты прошел у них в школах.
И не более того. Никакие это не "права", как ты их понимаешь.
IYT вообще продали школам франшизы на обучение, а сертификаты выдают за отдельное бабло. )))
Другое дело, что эти серфикаты принимаются большинством чартерных компаний, в которых сдаются яхты в аренду.
И без этих сертификатов ты просто не получишь лодку в чартер.
Вот так.
По сути, выдача сертификатов этих - это пролоббированый и аффилированый с чартерными компаниями бизнес.
И не более )))
П.С.
Для моря, при наличии собственной лодки, никакие права не нужны ( кроме России, если судно в ГИМС зарегистрировано).
Для ВВП Европы нужны "права" ICC
Кстати, насколько я знаю, и в Хорватии, и Черногории, удостоверения ГИМС признаются.
Не чартерами, но государствами.
То есть удостоверение что на ссылке с фото врунгеля - это что? Так как я имел в виду такие. Немец показывал и тоже на 10 лет...
Я не только для данного заплыва хотел, так как задумывался над этим вопросом года полтора назад. Извини за мою темноту, просто хотел бы уточнить - то что на ссылке, это что? Тока плиз по русски...)Я же все тебе написал постом выше.
Неужели непонятно? )))
Есть такое слово License, а есть Certificate.
Это совсем не одно и то же. )
Я повторюсь, для того чтобы лодку в чартер взять, достаточно одного человека в команде с сертификатом IYT.
У вас они есть уже, и это ваши Капитаны.
Которые и организовывают это отличное мероприятие.
Хотя...
Если в итоге все превратится в "Клубный заплыв" (с) )))) в 15-20 яхт, то неисключено что придется и покупать эти сертификаты в срочном порядке )))))
Я не только для данного заплыва хотел, так как задумывался над этим вопросом года полтора назад. Извини за мою темноту, просто хотел бы уточнить - то что на ссылке, это что? Тока плиз по русски...)
Cпасибо! Теперь понятно, мне нужно ICC. Как раз то, что я и имел в виду в самом начале нашей дискуссии...Вот одна из тем на профильном форуме, где есть кой какая инфа.
Почитай.
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/36278-vibor-shkoli-russkoiryaiyt/
Да я не о том )Рома, на флоте все не так как на суше )) Ты сам это знаешь. Всевозможного вида права на управление яхтой нужны для:
1. страховой
2. чартерной компании
3. суда который "корт"
Покупаешь яхту и никто тебя в мире про них не спросит. Только как страховку оформлять без которой мало куда вообще сейчас пускают ? Поэтому пусть будут ))
Сезон к концу, пошла перепрошивочка из мотоциклистов в яхтсмены..)
Почему бы нет )) Наш мир вообще зарегулирован всевозможными дипломами, сертификатами, прочими бумажками ))) Не мы это придумали. Кстати, в Хорватии помимо прав нужен еще обязательно сертификат оператора радиостанции VHF. Придется на него экзамен еще идти сдавать...
Саш, о том и речь.Неужели не понятно еще, что кроме корочек надо еще уметь и ездить/плавать/летать!!!!!
П.С.
Так, в качестве вброса. ))))
А ты всех членов команды своей заставляешь в обязательном порядке при выходе на палубу страховочными концами привязываться?
Я вот вдруг представил Габарина, в такой ситуации!!!