ЯХТ Клуб

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Последнее редактирование:

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
что за максимализм ))) яхтинг - это хобби, так же как и мотики. Костя, ты к мотикам относишься как к профессиональному времяпровождению ? Свернуть шею на двух колесах гораздо больше шансов чем утопиться на яхте.
 

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
что за максимализм ))) яхтинг - это хобби, так же как и мотики. Костя, ты к мотикам относишься как к профессиональному времяпровождению ?

Андрей, я то какраз не о максимализме ))) просто я всегда беспокоился за знакомых, которые купив машину собирались на ней "кататься" а не ездить.
То-же касается и начинающих мотоциклистов/яхтсменов/альпинистов/и всяких истов.
Я стараюсь, по мере сил, с юмором относиться к экстремальным ситуациям, чего и всем желаю.
Если смотреть эти вещи с суровым выражением выражением лица, то и есть надо аккуратно ))))
Все на борт!!! ))) главное принайтоваться тщательнЕе )))))


ПыСы
Вы чего там такие серьезные?

Не главное ПыСы
Я мотоцикл считаю намного безопаснее чем яхтинг. Его я могу в любой момент остановить и пойти пить кофе. Вода - это стихия, ее не выключишь когда надоело да и мощности там другие.

Главное ПыСы
Для начинающих - я не где не смог получить такого драйва и умиротворения как на яхте!!! Чего и вам желаю!!!

Самое главное ПыСы
Это не описать, это надо пробовать!!! Обязательно!!!
 
Последнее редактирование:

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
Легкомысленное отношение - это да, плохо. Причем не только к яхтингу в частности. На охоте сколько случаев было выстрелов не туда, "кривых" номеров и загонов и прочее.

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

И тоже, как большинство, всегда больше переживаю за других чем за себя. Потому что подсознательно в себе всегда уверен, даже скорее не то что уверен, а знаешь что сам сделаешь в той -иной ситуации. Учиться надо командно работать и отдыхать )) Ошибки совершают все, абсолютно все.

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

Вот касательно этого фильма, что было не сделано/сделано не так ? )) Тема интересная для обсуждения...
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Вот касательно этого фильма, что было не сделано/сделано не так ? )) Тема интересная для обсуждения...

Чувак все время фильма пытался витиевато покончить с собой.

п.с.
это если вкратце, мое резюме. )))
 

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
у меня, честно, не сложилось такого впечатления, что он там сильно "дурковал".Посмотрю еще раз сейчас ))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
у меня, честно, не сложилось такого впечатления, что он там сильно "дурковал".
Ну да )))
Что сделает нормальный человк, когда понимает, что надвигается шторм? Особенно, когда в одиночку идет?
Наверное он на палубу выйдет, проверит все ли занайтовано, закреплено. Может зарифится заранее, учитывая, что один идет. Или сразу штормовые паруса поставит. Непромокайку оденет на себя, как вариант.
А герой фильма идет в каюту и начинает бриться. )))
 
Последнее редактирование:

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
Показалось странным:
не спустил трап или веревку с мусингами за борт когда на контейнер залез.
что он не стал аккумуляторы спасать из-под дивана, когда их стало затапливать. Понятно дело, что в океане под парусом, он посадил бортовые, но стартовый должен быть в рабочем состоянии. Можно ведь электро помпу напрямую запитать и дизель можно заводить без ключа, подав напряжение на стартер, минуя неисправный блок управления. Дизелю не нужен аккумулятор когда он работает. (там нет коммонрейл и прочей электронной начинки)

Не было карманного GPS на батарейках. Может они тогда еще не были распространены ?!

В шторм попал так попал. Не повезло. Ну и пристегиваться надо ...

PanPan проапгрейдился в Mayday к сожалению
 
Последнее редактирование:

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
Интересное чтиво: http://beruta.creatica.org/index-ru.html

Яхта "Бирута"

Халберг Расси - это на данный момент наверное самые качественные лодки. Был у них на верфи под Гетеборгом, качество нетипичное для нашего времени. Делают как себе. Смотрел производство корпусов (в районе Люсекиля) очень качественно. Если строить под себя - очень долго, да и ценник недетский. Самая маленькая 310 выходит в стоке под 180 т. евро, готовая к выходу под 200. Но даже если брать не новый корпус из хороших рук лодка послужит не одному поколению.
Ну и если планировать океанские переходы лучше думаю из массовых не найти. Настоящий Класс А.
 
Последнее редактирование:

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
ничего себе H-R массовые. бавария,элан,жанно,дуфюр,анса итп - имхо вот массовые (чартерные) лодки. H-R, Morris, Contest, Najad и тп - птицы другого полета
 
Последнее редактирование:

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
вот к примеру как создают яхты Моррис


а вот Бавария. Разницу можно уловить. Там и там в принципе качественная продукция, но есть нюанс ))

 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
HR - это удел очень, мягко говоря, небедных людей


Ну и если планировать океанские переходы лучше думаю из массовых не найти. Настоящий Класс А.
Если уж так хочется планировать ))) океанские переходы, то проще и правильнее построить здесь стальную кастом-лодку по какому-нибудь классическому голландскому проекту, в размере 37-45 футов (в зависимости от того, каким составом предполагается ходить).
В итоге получишь отличный тяжелый океанский крейсер по цене вполовину меньше чем HR. И по возможностям ничем не хуже.

п.с.
Я вот как раз сейчас очень серьезно изучаю этот вопрос. Единственное что я океанские переходы пока не планирую )))
37 футов шлюп со стальным или алюминиевым корпусом, с хорошим уровнем оснащения по оборудованию, реально постоить в 150-200 килоевро, и в отличном качестве, кстати. Это при условии взятия на себя (или под свой контроль) процесс поставки оборудования, такелажа, дельных вещей, парусов и пр.
Я это качество руками уже пощупал, этим летом.
В моем случае осталось только источник финансирования понять ))))))
 
Последнее редактирование:

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
Рома, а строить кто будет ? таджики ?! (они море только по радио слышали, если чЕ)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Рома, а строить кто будет ? таджики ?! (они море только по радио слышали, если чЕ)

Строить будут профессионалы, на верфи.
Я же говорю, я видел уже готовый результат
Выйти в море на нем не получилось, но уж облазил я его вдоль и поперек.
Очень пристально изучил, как потенциальный заказчик, в первую очередь )
Да и проект у голландцев я уже практически приобрел ))
 

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
Ром, у меня приятель целый год строил француженку конкретно под океан.
Первый-же переход на Ланзерот и он передумал, совсем.
Потому как всей командой молились что-бы ее не скрутило. У них отделка тиковая в каютах поотлетала ))))
Они годовой запас памперсов извели, хотя ребята с опытом )))
Лодка-лодке рознь, даже от года зависит. А подгонка под категорию А сейчас больше формальная.
Мало на какой лодке можно реально идти.

Мы тут на Тенерифе брали Дюфур 2003 года. Так вот у нее корпус очень хороший, даже не крипнула и пайолы сухие, удачная партия получилась.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
)
Категория А это вообще штука весьма философская.
Вон люди и на Бавариях, и на Хансах через Атлантику ходят и не забивают себе условностями голову. )
Имхую, категория А нынче, это в первую голову - соответсвующая комплектация лодки оборудованием.

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------

А что касается качества.
Квалификация исполнителя - раз.
Технадзор за процессом - два.
И строить нужно здесь, а не там - три.
Ну и собственное желание получить продукт нужного тебе качества )))
Лично мне этого достаточно, чтобы получить результат.
 
Последнее редактирование:

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
Господа, вопрос: Работает ли в действительности софт типа weather chart для планшетов или это все сказки ?



---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------

в принципе 100 рублей есть на аттракцион ))) попробую сам

В общем фокус зависит от качества записи, через воспроизведения сигнала через youtube на динамики компьютера удалось увидеть картинку у одной записи. Надо будет на радио непосредственно испытать. Но ясно уже, что шанс получить читаемую информацию есть

 
Последнее редактирование:

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv

Александр, уже давно в закладках ! Кстати спасибо за него. По радио navtex принимать, как один из вариантов хочется попробовать. на 1000 Nm радиосигнал должен распространяться 518-516 LW Приемник navtex сам по себе от 500 евро стоит, а такая связка как радиоприемник Tecsun PL-600 + кабель миниджек+ipad(который уже есть)+софт в 3000 руб укладывается. В общем для чартеров - баловство, но хочется наладить систему )))