Недавнее содержимое от Busy

  1. аккамуляторы LiFePO4

    если первого ,то вероятно там кислотный? как же он там поживает в таком виде?
  2. аккамуляторы LiFePO4

    Не знаю , не хочется здесь заниматься демагогией или разводить теорий - может быть какие то разночтения . у нас рынок наименований довольно скудный , часть аккумуляторов для мотоциклов обозначена как « кислотный» , часть « литий» , часть указано как « гель» Вот к примеру написано - гель. ЗЫ...
  3. аккамуляторы LiFePO4

    да в общем больше то ничего и не надо . Никакого преимущества для гуся я не наблюдаю,кроме излишних расходов . У нас литий немного дороже+нужно докупать новую зарядку. "вверх тормашками"-это занимательно,но многие современные кислотные аккумы-гелиевые ,их тоже наверное можно вертеть как хочется.
  4. аккамуляторы LiFePO4

    Зы что мне объяснили вкратце , зарядное устройство для кислотного аккумулятора , производит процедуру десульфатизации , что улучшает работу свинцово/кислотного аккумулятора , ноявляется губительным для литиевых батарей . Примерно так По срокам жизни , что то я не слышал каких то особенно...
  5. аккамуляторы LiFePO4

    баталии не интересны-но вот ознакомиться с основными тезисами было бы любопытно,для понимания. Где то промелькнуло что новый 1300 идет с литием-не уверен,поспрошу в магазне
  6. аккамуляторы LiFePO4

    тупо с сваших слов получается ,что в мотоцикле он постоянно немного недозаряжен? и это его состояние в мотоцикле а вот если мне вдруг захотелось дома зарядить его 100% (зачем то )-...тонужно его литиевая зарядка
  7. аккамуляторы LiFePO4

    что то не нашел я темы подходящей.Появился вопрос замены аккамулятора-у нас сейчас в полным ходом реклама Лития для мотоцикла -всем хорош ,как ни посмотри-ценник правда повыше,но не критино Однако...читаю-зарядное для Лития требуется "особенное" -не стандртное ,как для кислотника. Ладно...-но...
  8. HELP Залип кардан.

    если неясно из сказанного ,то речь идет о общем обслуживании мотоцикла по требованию дилера в мастерских имеющих разрешение и согласно регламенту. Среди прочего указано "обязательная проверка и смазка привода каждые 20 т.км" ,и обязательная (!) замена привода каждые 60 т.км ,бесплатно ,на...
  9. HELP Залип кардан.

    у меня гусь 17 года , в прошлом году прислали письмо о обязательной установке клапана в корпусе ,сделали бесплатно.Сегодня получил письмо где указано что замена приводного вала производителя каждый 60 т.км ,за счет производителя при условии надлежащего тех обсдлуживания у дилера
  10. Ветрозащита R1200 GS Adventure

    когда я купил своего гуся на нем уже стоял не стандартный ветровик ,наклейка Каппа,я как то был уверен что это так и есть.Но недавно заметил что налейку вероятно кто то просто приклеил,что за производитель я не знаю ,но ветровик неплохой вроде
  11. маслянный вопрос

    у нас 5\40 льют
  12. F750GS течь масла

    честно сказать по поводу прокладки,первое мне тоже подумалось....не знаю что там в голове у разработчика,но ходить по таки граблям фирме с таким именем как то..... странно ,не по рангу. Тоже мне -теорема...
  13. F750GS течь масла

    какой пердимонокль... т.е был старый герметик -его счистилии намазали новый более щедро,н крышку на предмет прилегания наверное не проверяли ? Нанавка на новой модели крышки выглядит интересно
  14. Резинки задних подножек.

    после очередной поездки ,снова свернутая резинка-начинает меня раздражать. Я снял подножки принес на работу,тал думать чего бы переделать. Обнаружил кроме прочего ,что резиновый пин-грибок,который вставляется в отверстие надорван на обеих резинках. То что я последний раз пытался приклеить...
  15. R1200GS 2 или 3 поколение - различия

    зато как красиво он это делает