- 8,469
- 0
Про говно, или про ходимость в 5 тыс.?
Вроде, это разные вопросы. :biggrin:
Ответ на оба вопроса!
Про говно, или про ходимость в 5 тыс.?
Вроде, это разные вопросы. :biggrin:
Ответ на оба вопроса!
Интересно, а если поставить на дальняк задний каток пошире, не 170, а 180 скажем, дольше проходит на высоких скоростях?вставлю свои 5 копеек золотом..
анаки 3 - хорошая резина. отличная.
но.
она не любит скорость. в смысле она хороша на высоких скоростях, но сгорает мигом. в 15 году я укатал комплект до неприличия за одну поездку в крым.
жырный мокрый гусь в полном загрузе со вторым номером и тремя сундуками. живой вес райдеров 88 + 58 кг, скорость на трассе 160-170 кмч
до этого ездил на анаки 3 на тощем гусе и по москве+короткие прострелы в область. прошла 18000 км, с ней и поставил в салон продаваться
сейчас я практически уверен, что если двинуть на анаки 3 на дальняк и держать всю дорогу 120-140 кмч, то она пройдет свою пятнаху тысяч км запросто. и это только задний каток, передок и того больше!
также, что мне не понравилось.
да, согласен с отзывами - держак у рези отличный. но, опять же "НО"!!! жыррное такое "НО".. как говорится - "я не чувствую жопу!" то есть, у меня нет обратной связи о работе резины в данном конкретном пятне контакта. просто тупо валю на шару, зная, что резина держит и будет держать до границы рабочей поверхности покрышки..
а вот pirelli scorpion trail II и держит сильно лучше и ощущается каждым нервным окончанием джоппы наездника! вот только боюсь, что ресурс у нее поменьше будет ((
нет, блин, в жизни счастья ((
а как думаете имеет смысл поставить на зад Pirelli Scorpion Trail
а перед оставить пока анаки 3?
Спасибо!Только, если нет возможности (финансовой, технической и пр.) поставить одной модели. И потом уже можно не спрашивать про вобблинг и другие причуды.
Только, если нет возможности (финансовой, технической и пр.) поставить одной модели. И потом уже можно не спрашивать про вобблинг и другие причуды.
Спасибо!
Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
Да это бред =)
Не один раз ездил на технике с разными покрышками спереди и сзади.
Да это не эстетично выглядит, но никак не связанно с воблингом.
Поэтому не был бы столь категоричен =)
"Не очкуй, я сто раз так делал"
Про разное сопротивление качению, жесткость боковин, совершенно разное поведение при различных метеоусловиях никто не слышал?
Если ездить неторопясь и по плохим дорогам, то разница будет действительно незаметна. А если валить на все деньги, то - лотерея.
Ну, прекратите))) Это же не болид формулы 1))) Ничего не будет. К тому же сама по себе резина Anakee 3 для бездорожья не очень, допустим. А уж передняя и подавно. Я бы вот переднюю позубастее поставил, допустим)) Но, в меру) Куда там гусь 750-й "на все деньги" может валить?))) Он жирный то не валит)))
:diablo: на 750ых прут, ух! =)
на самом деле для своих коней едет он хорошо. понимаю, 1250 бодрее, но 750 вполне.
думаю, уважаемые, душу жабу, хочется мецлер взять по кругу. некст который.
или что еще посоветуете? выбор нынче на авито небольшой (новое смотрю там).