Вопрос по GS (K25) (крышка бака, передний амортизатор, сальник каленвала)

Sinnpriest

Новичок
36
0
Добрый день.
Не то, чтоб сильно поболтать, но есть три неприятности:
1. Не закывается крышка бака. Очень плохо ходит язычок в крышке. Чуть подогнул, вроде цепляется, но явно так не должно быть. Язычок ходит буквально на миллиметр-два, когда поворачиваю ключом. Скажите, как решить эту проблему? Разобрать и почистить или полная замена (тогда как быть с личинкой замка)?
2. Мокрый передний амортизатор. Посоветуйте: ремкомплект или новый? И сколько ориентировочно будет стоить замена?
3. Сопливит сальник коленвала. Вот тут видимо я влетел по полной. Ездить или срочно ремонтировать? Ну и опять же интересует возможная цена вопроса.

Заранее спасибо за комменты)
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,995
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Добрый день.
Не то, чтоб сильно поболтать, но есть три неприятности:
1. Не закывается крышка бака. Очень плохо ходит язычок в крышке. Чуть подогнул, вроде цепляется, но явно так не должно быть. Язычок ходит буквально на миллиметр-два, когда поворачиваю ключом. Скажите, как решить эту проблему? Разобрать и почистить или полная замена (тогда как быть с личинкой замка)?
2. Мокрый передний амортизатор. Посоветуйте: ремкомплект или новый? И сколько ориентировочно будет стоить замена?
3. Сопливит сальник коленвала. Вот тут видимо я влетел по полной. Ездить или срочно ремонтировать? Ну и опять же интересует возможная цена вопроса.

Заранее спасибо за комменты)

1. начни с почистить, может грязи много. продуй воздухом и вд40.
2.смотри бу.
3.сальник если чуть сопливит. не страшно. Объедини с заменой сцепления.
 
G

grekk

Гость
Добрый день.
Не то, чтоб сильно поболтать, но есть три неприятности:
1. Не закывается крышка бака. Очень плохо ходит язычок в крышке. Чуть подогнул, вроде цепляется, но явно так не должно быть. Язычок ходит буквально на миллиметр-два, когда поворачиваю ключом. Скажите, как решить эту проблему? Разобрать и почистить или полная замена (тогда как быть с личинкой замка)?
2. Мокрый передний амортизатор. Посоветуйте: ремкомплект или новый? И сколько ориентировочно будет стоить замена?
3. Сопливит сальник коленвала. Вот тут видимо я влетел по полной. Ездить или срочно ремонтировать? Ну и опять же интересует возможная цена вопроса.

Заранее спасибо за комменты)

Могу поделиться собственным опытом по п.3 на примере RT 2013 года.

Начал сопливить задний сальник коленвала в дороге. Заметил на горячем моторе, за ночь накапало лужицу см 3-5 в диаметре. Поехал в рижский официальный сервис, сказали да, надо менять, но до Москвы доедешь, если подливать масло, сальник не выдавит. Так и случилось, за 900 км подлил примерно 150 г. Но уже на подъездах начал сильно капать, за 15 минут - 2 см в диаметре лужица. Сразу отдал в официальный сервис на том же шоссе откуда ехал. Разобрали мотор, заменили сальник, собрали, с тех пор мотоцикл прошёл уже 40 тысяч и все ок. В сервисе процесс ремонта занял какое то время, т к зависел от рабочих смен механика, который был у них спец по моторам. Так что наверное не так это просто - поменять этот сальник.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Коляныч

Активный участник
298
0
Ухта Р.Коми
  1. BMW R 1200 GS Adv
аморт в переборку , тема на форуме есть , по сальнику тоже не беда цена вопроса 2 сальника 1 колена 2 балансирного вала ну раз уж разбирать .
в гараже 2 товарища +ящик пива ну максимум 4 дня под разговор ,гусь колется пополам на раз . собирать дольше .

- - - Добавлено - - -

пихло разбирать не надо , там все просто , это же гусь
 

Driver

Завсегдатай
2,085
29
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Мотоцикл старый. 2006 года, пробег 32т.к., гарантии как бы нет. )))

понятно, что там врядли 32000, он только с япы пришел или как давно у вас? какой регион ? как давно аморт сырой?
 

Sinnpriest

Новичок
36
0
Спасибо большое, так и сделаю ближе к весне. Наверно отдам в добрые руки, чтоб все восстановили.
Мот из япы в 2018 году. По состоянию пробег вряд ли скручен. Судя по тому, что я видел на рынке - это почти что новый. У меня он полмесяца ))) Регион - СПб.
Купил для попытки хотябы дальняка... Надоело на чеперах по городу мотаться.)))

- - - Добавлено - - -

По ценам сориентировали.
Амортизатор снятие и установка - 1.5т.р. Но надо везти амортизатор на восстановление.
Сальник - 17т.р. Но это с переборкой сцепления и дисков. Диски в случае чего будут шлифовать.
Но это "диагноз по телефону". Нужно везти клиента к умеющим людям.