Я тоже так думаю. Всё же я дважды покупал новые моты в салоне и видел, как клерки стараются: как никак они за это - впендюрить вам мот, - деньги получают. Во всяком случае, оба раза и ТО было "пройдено" (ну, у нас это само собой), и регистрационные номера на мотах к моменту его получения оба раза висели. А тут тем более всё это уже должно быть. Но лишь какие-то бумажки впридачу...По замене движка проблема все-таки может быть
...
Таким образом, по существу вопроса можно предположить, что если техника до сих пор не ушла "к своим", то имеются жесткие регистрационные проблемы и/или технические геморрои
По замене движка проблема все-таки может быть
1. При постановке на учет на номер еще как смотрят
2. При совпадении серии в большинстве случаев проблемы не возникают, но бумажки просят
3. При несовпадении серии и совпадении кобыльности - требуют еще больше бумажек, но особых проблем тоже нет
4. Движок, как ни странно, до сих пор привязан к VIN-номеру. Если движок стоял, например, на 100-сильной версии, а внедряется в 80-сильную версию, то мот автоматом попадает под переоборудование, а это ни разу не просто
Естественно, все эти нюансы зависят от глазастости и въедливости регистрационного подразделения
Таким образом, по существу вопроса можно предположить, что если техника до сих пор не ушла "к своим", то имеются жесткие регистрационные проблемы и/или технические геморрои
Абсолютно противоположный опытardon:за последние два года штук пять авто и мото ставил - и ни разу номер двигателя не смотрели.
Риск все же есть. И потОм, любую вещь, которую покупаешь, когда-то продавать придется. Вот тут могут быть еще бОльшие проблемы. Все ИМХО, удачи в продаже.
Абсолютно противоположный опытardon:
Номер сверяют досконально, сверяют серию, фоткают мот с разных ракурсов, требуют доки - короче, все страшилки в одной куче.
Ямаха, например, регулярно меняет серию движка без каких-либо изменений агрегата - просто модельный год следующий (ну, или шестерню усиленную впихнули), получите другие буковки
Хонда может ставить абсолютно одинаковые движки, одинаковой серии, но с разной форсировкой за счет обвеса (впуск, мозги, приборка и т.д.). Если движок засветился на полносильном VINе - в удушенный мот могут не дать оформить
Про Бэху точно не скажу, но в RDSе описана процедура удушения RT-1200-1 до 80лс путем установки скобы на дроссельную заслонку - вполне вероятна проблема, как в случае с Хондой
за последние два года штук пять авто и мото ставил - и ни разу номер двигателя не смотрели.
Абсолютно верно))) Но в областном центре тоже регулярно подрюкивают)))видимо не москва?
почему не продашь, в чем проблема то?Люто плюсую. Мот навсегда, его потом не продашь.
почему не продашь, в чем проблема то?
Человек продает мотик с контрактным движком после аварии, который недавно купил, ты бы что подумал?)). А если через цать лет, то на рынке будет полно одногодков из япии без аварий с минимальным пробегом в состоянии 4.
Так это если бы замена мотора... Тогда это только плюс моту. Я на своих двух ЯВАх 3 раза менял моторы, ибо они больше 30 000 не ходили (технически ходили, но в дальнобой уже не поедешь). А тут замена не всего двигателя, как такового, а капитальный ремонт с заменой номерных узлов. И что они там наремонтировали, назаменяли и насобиралии - большой вопрос.замена мотора может произойти не только по причине аварии, а через несколько лет ни кто и не будет спрашивать по какой причине была замена мотора
Так это если бы замена мотора... Тогда это только плюс моту. Я на своих двух ЯВАх 3 раза менял моторы, ибо они больше 30 000 не ходили (технически ходили, но в дальнобой уже не поедешь). А тут замена не всего двигателя, как такового, а капитальный ремонт с заменой номерных узлов. И что они там наремонтировали, назаменяли и насобиралии - большой вопрос.